Chapter 3

68 49 4
                                    




- Что вам предложить? – он дружелюбно улыбается, протирая фужер.

- Я... я думал, что я – единственный, кто проснулся, - судорожно говорю я. Не могу поверить в происходящее.

- Я сомневаюсь в этом, ведь уже вторая половина дня. Вы пьёте или нет? – он достаёт ткань, начиная полировать и без этого идеально-блестящую барную стойку. Его движения чересчур плавные и скользящие, как будто он стоит на роликовых коньках.

Я обхожу стойку и останавливаюсь позади. Тело мужчины заканчивается на талии, а сам он закреплён на рельсы, установленные в баре.

- Так ты робот, - огорчённо произношу я.

- Технический андроид. Моё имя А̒ртур*.

- Я – Гарри, - он пожимает мне руку.

- Рад с Вами познакомиться, может, будете что-то?

- Виски, пожалуйста.

Артур наливает в стакан виски, и я мигом его опустошаю, затем смотрю на дно и поднимаю взгляд на Артура. Бармен наливает другой, и я ставлю его на стойку, оставляя на половину пустым.

- Артур... давай на «ты»? Как много ты знаешь об Авалоне?

- Я знаю только некоторые вещи.

- Что делать, если моя капсула сна неисправна?

- Невозможно. Капсула сна не может дать сбой.

- Да, но я уже проснулся.

- Этого не может быть, - спокойно отвечает он, слегка улыбаясь.

- Как долго мы будем добираться до Родной Обители?

- Около девяноста лет.

- И когда все пассажиры должны проснуться?

- Лишь за 4 месяца до прибытия, Гарри.

- Так я могу здесь сидеть все девяносто лет? – голова Артура начинает дёргаться, а глаза устремляются куда-то вдаль.

- Для тебя это невозможно, - подумав, отвечает он. Он снова улыбается, как будто решил для себя эту проблему.

- Но... я здесь, - я отвечаю больше себе, чем ему.

- Сожалею, Гарри. Моя специальность - коктейли и беседы с пассажирами. Обратись со своими хитрыми вопросами к одному из этих Инфоматов. Они думают, что знают всё.

- Артур, у меня беда. И я пьян. Я полностью, до смешного прибит.

- Ты жалеешь себя.

Passengers [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя