Chapter 4

122 49 8
                                    

Я долго смотрю в иллюминатор на спящий управляющий экипаж. Затем сильно ударяю своей чип-картой по слоту дверей. «В доступе отказано!» - экран мигает красным. Я подхожу к вспомогательной клавиатуре, и вновь: «В доступе отказано!». А что, если...

Я открываю свой комплект инструментов, выбираю нужный и начинаю удалять пластину с крышки вспомогательной клавиатуры. Я обязательно попаду туда.

*Три недели спустя*

Я работаю возле двери с промышленным лазерным резаком. Искры разлетаются вокруг. Я весь покрыт каплями пота, взъерошенный и небритый. Поднимаю очки и осматриваю дверь. Лазерный резак оставил на поверхности едва заметный след. Возле дверей беспорядок - выключатель висит на проводах, вокруг замка заметны следы монтировки, на оконном стекле вмятины, оставленные топором и неудачной попыткой просверлить отверстия. Но дверь стойко держится.

Я выпускаю из рук резак, и он с грохотом присоединяется к сваленным на полу инструментам: кувалде, отбойному молотку, дрели, лому, топору... Мне надо выпить.

Прохожу мимо своей капсулы, вокруг которой образовалась подобная свалка. Инструменты и кабеля, электронные приборы, диагностический портативный компьютер. Уже даже не замечаю этого всего.

Дохожу до места назначения и тут же замечаю Артура, который стоит на своем месте за барной стойкой, полируя ее поверхность. Весь грязный и потный сажусь перед ним, хватая стакан с виски. Поднимаю глаза вверх и смотрю на Артура задумчивым взглядом.

- Я твой единственный клиент, но ты всегда занят полировкой стаканов.

- Секрет пабов. Люди начинают нервничать, когда бармен просто стоит, - он, как обычно, улыбается.

- Хорошо. Поделись со мной премудростями барменов. Я потерял себя в пространстве.

Артур на мгновение задумывается, но полировать стойку не перестаёт.

- Ты не там, где хочешь быть. Ты чувствуешь, что должен быть в другом месте, не так ли?

- Это ты сказал так.

- Ну, вот, в чём дело. Представь, что ты можешь щёлкнуть пальцами и оказаться там, где хочешь. Вернёшься на Землю или полетишь на Родную Обитель?

Это определённо самый, если так можно сказать, образованный робот, которого я встречал или когда-либо теперь вообще встречу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Passengers [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя