Chapter 2

94 55 5
                                    




Время пролетает быстро, и я вновь иду к лифтам, а затем выхожу на палубе №4.

Четвертая палуба – Торговый центр. Это идеальное место для прогулок с выложенным плиткой полом и богато украшенными фронтонами магазинов. Я всё ещё в халате и тапочках. При моём приближении вывеска на фронтоне магазина, мерцая, оживает, а в сухом фонтане появляется вода.

Наконец, я нахожу Зал Конференций, прохожу внутрь, и двери позади меня, скользя, закрываются.

Сорок стульев расставлены вокруг большого стола. Огромный экран на стене.

Передо мной появляется цифровой инструктор, красивая женщина среднего возраста, она ждет с неиссякаемым терпением компьютера.

- Здравствуйте, пассажиры, если вы готовы, занимайте места, пожалуйста.

Я осматриваю комнату: я тут один. Ничего не понимая, сажусь за стол.

- Земля - процветающая планета. Центр цивилизации. Мир, который гордится своей длинной историей. Но для многих он кажется перенаселенным. Переполненным, - приятным голосом говорит инструктор, а на экране демонстрируются видеоклипы о разрастании земных городов: бесконечно блестящие огни столицы, непрерывное движение потоков людей и транспорта.

Я поднимаю руку: - Могу я просто...

- Пожалуйста, все вопросы в конце, - улыбается инструктор, продолжая.

- Подождите, но где все остальные?

- Колонии предлагают альтернативу. Лучший способ жизни, - медленно говорит она, игнорируя меня, - И нет ничего более красивого, чем Родная Обитель II, драгоценная жемчужина Занятых Миров.

Прошло около часа, а я сижу, чертовски уставший, подперев подбородок рукой. Инструктор продолжает болтать, показывая вдохновляющие кадры с Родной Обители.

- ... процветает рынок труда в горной промышленности, сельском хозяйстве и производстве. Подъем в сфере культуры и искусства. Если у Вас есть время для жизни вне цивилизации, вы всегда можете обратиться в Совет за разрешением искать свою судьбу в дикой природе, - (долгая пауза), - Есть вопросы?

- Где, блять, все? – я просто взрываюсь.

Инструктор выдерживает паузу, так как вопрос, кажется, её смутил.

- Мы все на крейсере Авалон. Пять тысяч пассажиров и пятьдесят восемь членов экипажа.

Passengers [H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя