Pow Рик.
Я открыл глаза и увидел пустоту... Все было серым, будто в тумане. Хотя так оно и было. Всё вокруг меня было в тумане...
Внезапно я услышал голос. До боли знакомый голос моей покойной матери...
– Рик! Ты должен жить! Прошу! Живи ради меня!
***
Я открыл глаза и первым, что я увидел – это белый потолок. У меня очень болела голова. В горле пересохло, а правой рукой и ногой я не мог пошевелить. В левой руке была капельница. Я повернул голову вправую сторону и увидел неизвестного мне парня. Он спал, оперевшись руками о тумбу и сидя на стуле. Он изредка посапывал и вот вот мог упасть на тумбу головой. Вскоре так и произошло. Он проснулся и увидел, что я очнулся.
Я уже понял, что нахожусь в больнице, но я ничего не помню кроме своего имени и возраста. Меня зовут Эрик Крисстон, мне 16. Вроде... Больше я ничего не помню.
Парень подскочил и выскочил из палаты. Минут через 10 он вернулся, а вместе с ним врач и, как я понял медсестра. Врач подошёл ко мне и начал расспрос, а медсестра поставила мне градусник и начала что-то записывать.
– Как твоё самочувствие? – обратился ко мне доктор.– Болит что-то? Говорить можешь?
– Д-да.. – кратко ответил я, т.к. даже простой звук причиняет мне боль.
– Хорошо. Ты что-нибудь помнишь? – поинтересовался у меня врач, а медсестра тем временем записывала что-то в блокнот.
– Имя..и..возраст..– я еле выговаривал слова, но понимал, что это важно.
– Ясно. Похоже у вашего брата амнезия. Причём серьёзная.– обратился врач к парню который был со мной. Неужели он мой брат? Хотя сейчас это не так важно. Мне больше интересно, что же со мной произошло.
– Доктор, её можно как-то вылечить?! – парень быстрым шагом подошёл к доктору. Его лицо было напуганно. Неужели мы и вправду семья?
–Да, но медициной тут не помочь... Ему нужно будет ходить к психологу для восстановки памяти.– А я? Я могу чем-то помочь?!
– Да, можете. Вы можете напомнить ему его прежнюю жизнь. Чем он увлекался, как жил, где он любил проводить время и т.д.– сказал врач, на что "брат" нахмурился и тихо произнёс "черт". Я нечего не понял и посмотрел в окно. Сейчас лето. На улице идёт дождь. Мне нравится такая погода... После заснул...
***
Всем привет! Это первая глава моей не первой книги в wattpad, но первой на этом аккаунте. Скажу сразу–главы выходить будут нечасто. Я прошу прощения за ошибки, если таковые имеются. Внешность персонажей я опишу в одной из глав или сделаю отдельную. Приятного чтения! ★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче!
RomanceЖизнь полна непонятных ситуаций, необъяснимых фактов, не научных явлений. Но самое необъясниемое и не научное явление - это ЛЮБОВЬ.