Глава 5

25 1 0
                                    

Pow Эрик

Я проснулся от какого-то плача. На часах было 3:40 ночи. Сначала я не понял, откуда исходит плач, но после я понял, что это был Дэн.

Рядом с собой я его не обнаружил, но звук был где-то рядом. Встав с кровати, я обошел ее и обнаружил, плачущего Дэна на полу и сразу окликнул его.

-Дэн! Эй, Дэн! Ты слышишь меня?! - подойдя ближе, я не много приподнял его голову и понял, что он спит. Неужели его сон настолько ужасен, раз он плачет, так ещё и на пол свалился и не проснулся?! - Дэн! Дэн проснись! Дэн! Ну же, проснись же ты уже! - я не выдержал и дал не очень сильную пощёчину, но оно того стоило. Дэн все-таки проснулся. - Дэн! Ну слава Богу, ты проснулся! Ты порядке? Прости за пощёчину. Я просто ни как не мог тебя разбудить.

-Н-нет. Все в порядке. С-спасибо тебе. Прости, я...

-Дэн, успокойся! Все хорошо. Я с тобой! Теперь все будет хорошо! - я обнял его так крепко, как только мог, ведь я не знаю, как успокаивать испугавшихся людей.

-Спасибо, Рик! Спасибо! - он уткнулся мне в плечо и снова заплакал. - Рик, мне страшно... Я боюсь... Боюсь потерять тебя!

-Дэн... Я... буду всегда с тобой! Обещаю!

-Нет! Ты не сможешь всегда быть со мной! Однажды, ты влюбишься, женишься, у тебя будут дети! Нам все равно придётся расстаться!

-А если я влюблюсь в тебя!? Тогда мы всегда сможем быть вместе!

-Ч-что... Ты это серьёзно?! - он смотрел на меня вопросительным взглядом, но даже в темноте был виден блеск в его глазах.

-Да! Я серьёзно! Я обещаю, что всегда буду с тобой! Только с тобой! Я не влюблюсь не в кого кроме тебя, Дэн! - я с уверенностью сказал это Дэну, чтобы он поверил мне. Я и вправду не собираюсь влюбляться в кого-то, кроме Дэна. Возможно, я уже влюблен в него, но я хочу влюбить его в себя тоже, чтобы он уже никогда не почувствовал себя одиноким! Это моя цель!

-Рик... Я... Я хочу быть с тобой всегда! Я не хочу чувствовать себя одиноким! Давай будем всегда вместе?!

-Да! Обещаю!

-Я тоже обещаю! Тогда, может как-нибудь скрепим наши обещания?

-Согласен. Но как?

-Может кровью? Это будет значить, что ты и я, мы оба готовы пролить свою кровь за друг друга!

-Нет! Я и так готов пролить за тебя кровь, а так мы лишь навредим себе!

-Тогда... Может, скрепим наши узы и обещание, поцелуем? - он сказал это не много смущенно, но это даже мило.

-Поцелуем? Ну, я не против, если это будет с тобой.

-В таком случае... - он притянул меня к себе, взяв за талию и прильнул к моим губам. Поцелуй был нежным и таким желанным, что не хотелось отстраняться от Дэнниса. Он углубил поцелуй, но вскоре отстранился, т.к. у нас кончился воздух. Немного отдышавшись, мы вновь слились в жарком поцелуе. Я приоткрыл рот и Дэн сразу проник в него своим языком и стал изучать каждый миллиметр моего рта, наши языки переплились в жарком танце наших чувств, но к сожалению, нам пришлось отстраниться друг от друга.

-Дэн! Я! Я обещаю!

-Я люблю тебя, Рик!

-Я тоже! Люблю! Я всегда буду поддерживать тебя!

-Держи меня, как можно крепче!

-Хорошо! - мы обняли друг друга, а после Дэн поднял меня с пола, положил на кровать и укрыл одеялом, а сам легко рядом и обнял меня. На часах было уже 4:45.

-Дэн так, что тебе подарить на день рождения?

-Подари мне себя! Этого будет более чем достаточно! - сказав это, он поцеловал меня в щеку. Вскоре я уснул в крепких объятьях Дэнниса.

***

Не особо длинная глава, зато Рик и Дэн теперь вместе!~♥

В следующей главе будут описание всех персонажей, даже тех которых ещё нет в истории, но будут.

Ставьте ★ и приятного чтения!

Держи меня крепче!Место, где живут истории. Откройте их для себя