Глава 2

35 4 0
                                    

Pow Рик.

Я проснулся и увидел "брата" сидящего возле окна.

– Брат?.. – я окликнул его и немного присел.

– Ты проснулся?! Наконец! Ты 2 дня спал после того, как очнулся первый раз! И да,теперь я твой брат! Меня зовут Дэннис (именно Дэннис, а не Денис), мне 16, как и тебе. Я должен был стать твоим сводным братом, но из-за того, что случилось, документы оформил отец.

– Мои документы? Я из детдома что ли?

– Нет. Точнее не совсем. Ты жил со своей мамой, но из-за автокатастрофы она погибла, а ты к счастью выжил. – говоря это, он очень загрустил, а я пытался понять, что он говорит.– А до этой катастрофы, точнее за 2 дня до неё, твоя мама и мой отец поженились. Меня отправили за документами, а вы с мамой поехали по делам, хотя так и не доехали, к сожалению... Папа сказал, что уже все оформил и теперь ты официальный член нашей "мужской" семьи! Я и вправду сожалею! Прости...

– За что ты извеняешься? Ты же в этом не виноват.

– Знаю, но все же... Прости! Кстати, врач сказал, что завтра тебя выпишут. У тебя сломана только правая рука, ну и растежение правой ноги, а так все нормально!

– Это хорошо. – я немного улыбнулся, но все мои мысли перебило урчание в животе.

– Точно же! Ты ведь 4 дня нечего не ел! Я быстро сбегаю в столовую и принесу тебе еды! – сказав это, он быстро выбежал из палаты. Он такой заботливый. Я даже не хочу вспоминать своё прошлое, пока он рядом...
  Через 10 минут Дэннис принёс поднос с едой и стал кормить меня, т.к. я сейчас не мог этого сделать из-за сломанной руки. Он пробыл со мной до самого вечера. Весь день мы болтали и смеялись. Дэннис рассказал мне о его семье, чем он увлекается, любимый цвет, любимые блюда. Он баскетболист, любимый цвет– зелёный, а блюдо – это котлета из куриного филе с картофельным пюре. Вскоре, после его ухода я уснул.

***

  Вот вторая глава! Ставьтеи пишите  комментарии. Спасибо!

Держи меня крепче!Место, где живут истории. Откройте их для себя