Pow Рик.
Я проснулся от того, что кто-то дышал мне в шею. Я лежал в чьих-то крепких и тёплых объятьях.
Повернув голову, я смог увидеть того, в чьих объятьях сейчас нахожусь и им оказался Дэннис.
Нам не было тесно, т.к. кровать была большой. В его объятьях так хорошо и тепло, что, кажется, я сейчас расплывусь по этому мягкому, как будто воздушному матрацу. Однако, почему он здесь? Так ещё и со мной в обнимку?... Внезапно, Дэннис проснулся и посмотрев на меня, сказал :
–О, Рик! Ты уже проснулся? С добрым утром! – не успел проснуться и сразу болоболить.
–Д-да... С добрым... Дэн, можно задать тебе вопрос?
–Да, конечно! Какой? – с энтузиазмом проговорил он.
–Почему ты спал у меня в комнате, в моей постели, так ещё и со мною в обнимку? – я решил сразу все узнать и не забивать свою голову.
–А, это... Ну... Эм-м... Прости!... – он говорит это с растеренностью, с чего бы это? – Прости! Просто я не люблю, да и не могу спать один, вот и пришёл к тебе! Хе-хе... – говоря это, он отвел от меня глаза и покраснел. С чего бы вдруг? Может температура?
–Дэн, ты покраснел! С тобой все в порядке? Может температура?
–Нет! Что ты, я в полном порядке! Правда, правда! – он начал махать руками и краснеть ещё больше.
–Ты ещё больше покраснел! Дайка свой лоб. – я приподнял рукой его челку со лба и дотронулся до него губами. – Вроде температуры нет... Может тебе жарко? – он уже как помидор сидит, даже уши красные.
–Да! Мне жарко! Точнее нет, мне душно! Пойдука освежусь! – говоря это, он выбежал из моей комнаты быстрее пули и побежал в неизвестном направлении.
–Странный он какой-то, – с удивленным лицом сказал я. В конце концов, я встал со своей кровати и поплелся на кухню. Квартира вроде трехкомнатная, а чувство, будто я по замку брожу.
Нога ещё немного болит, а пальцы на правой руке немного опухли и покраснели, т.к. рука все время в гипсе и я ей не пользуюсь. Ее подвесили мне через плечо, чтобы было удобнее ходить. Но для меня не пользоваться правой рукой не такая уж проблема, потому что я левша.
Придя на кухню, я увидел завтрак и записку от отца:
"С добрым утром Рик и Дэн! Если Вы это читаете, значит я снова уехал в командировку! Меня не будет неделю, но если что-то изменится, я обизательно позвоню!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня крепче!
RomanceЖизнь полна непонятных ситуаций, необъяснимых фактов, не научных явлений. Но самое необъясниемое и не научное явление - это ЛЮБОВЬ.