Глава 6. Часть 1

21 1 0
                                    

  Pow Дэннис.

  С того ночного происшествия прошло 4 дня и сегодня мой день рождения. Наши с Риком отношения почти не изменились, только иногда я выпрашиваю у Рика поцелуи. А вчера мы ходили к врачу и он снял с Рика гипс, т.к. кость на удивление быстро срослась, но сказал, чтобы Рик пока ей особо не пользовался.

  Я проснулся, но открыа глаза Рика рядом я не обнаружил. Я обошел всю квартиру, но его я так и не нашёл, зато я нашёл на кухне записку, а точнее подсказку по которой я должен был найти другую подсказку и т.д.

  Спустя 40 с лишним минут, я смог собрать все подсказки и собрал небольшое сообщение для меня. Оно гласило:

"Доброе утро Дэннис! Поздравляю с днём рождения! Надеюсь тебе понравился мой квест, а к каждому квесту полагается приз! А призом является твой подарок на день рождения, так что ты можешь забрать свой приз! А находится он за входной дверью!
     
                                    От Рика!"

  Да уж, не думал, что Рик так заморочится с подарком и вообще, я вроде говорил, что мне не нужен подарок. Эх... Ну ладно.

  Я прошёл в коридор и открыл входную дверь. Но то, что я увидел, превосходило все мои ожидания! За дверью я увидел, сидящего на коврике Рика с подарочным бантом на голове.

–С днём рождения, Дэн! - прокричав своё поздравление, Рик поцеловал меня в щеку.

–Пошли домой глупый! Заболеешь ещё! - я быстро потащил его в квартиру, т.к. в подъезде было прохладно, даже не смотря на лето.

–Ладно, ладно!

  Мы зашли в квартиру и пошли на кухню. И я потребовал объяснений.

–И что это такое? Почему ты был в подъезде?

–Ну-у, ты же сказал мне, чтобы я подарил тебе себя, вот я и сделал тебе 10 подарочныз купонов.

–Купоны? В смысле купоны?

–В прямом. Подарком был не я, а вот эти купоны! - он достал из кармана какие-то бумажки на которых было написано "Купон на Рика♥". - Они позволяют тебе приказать мне по 1-му желанию на купон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Держи меня крепче!Место, где живут истории. Откройте их для себя