Глава 3

35 3 0
                                    

  Pow Эрик.

  Я проснулся и увидел на часах, стоящих на тумбе возле моей кровати, на них было 9:17 утра.

  Ко мне в палату зашёл Дэн, врач, медсестра и какой-то мужчина на вид лет 40-45.

  Ах да, меня же сегодня выписывают. Наверное этот мужчина мой отец.

–Рик! Здравствуй! Прости, что не приходил навестить тебя все те дни. Я был в командировке неделю и только сегодня ночью вернулся. Ах да, забыл представиться. Меня зовут Олег и я с недавних пор твой отец! Мне очень жалко Алису... – Алиса? Моя мама? Жаль, что я ее не помню... – Ну, ладно. Не будем о грустном! Тебя же сегодня выписывают! Как его состояние, доктор?

–Анализы хорошие, рука побудет ещё месяц в гипсе, с ногой все в порядке, что не сказать о его амнезии. Сомневаюсь, что память можно будет восстановить.

–Это нечего! Сомневаюсь, что у меня было что-то интересное в прошлом. – Мне и вправду было все равно, что было у меня в прошлом, да и вообще я считаю, что нужно жить настоящим.

–Ну, если ты так говоришь Эрик, то ладно.

–Ну, если Вы все решили, то можно снимать все не нужные бинты и можете ехать домой!

  До этого я и не замечал, что вся моя голова была в бинтах.

  Я примерно помню свою внешность: чёрные волосы и карие, почти красные, глаза. Медсестра подошла ко мне и начала развязывать бинты на моей голове. Когда она их сняла, все были в шоке, а я, не понимая, смотрел на них.

–Что-то не так? – поинтересовался я.

–Т-твои волосы... они – белые! – с растерянностью сказал Дэннис, который до этого момента не сказал ни слова.

–Белые? В каком смысле? – меня немного шокировало такое заявление, но я не подавал вида.

–В прямом! Твои волосы белые! – у отца было очень удивленное и обеспокоенное лицо, вдруг его перебил врач.

–Не волнуйтесь вы так! Скорее всего, это шоковый эффект после катастрофы. Вот только это не временный эффект, так что этот цвет у тебя, Эрик, останется навсегда.

–Ясно. Ну ладно. Меня как-то не особо интересует моя внешность.

–Тогда, раз все хорошо, его можно забирать? – поинтересовался у врача отец.

–Да, конечно. Дэннис может пока собирать вещи, а ты Олег пока заполни все нужные документы хорошо? – он говорит с отцом на ТЫ. Они что, друзья?

–Да, конечно! Дэн, справишься?

–Ага! Мы будем ждать тебя в машине!

–Хорошо.

  Отец вышел из палаты, а Дэн начал собирать мои вещи. Собрав их, он помог мне одеться и мы пошли на улицу к машине. Все это время мы молчали. Мы подошли к машине. Она было синего цвета, не знаю какая фирма, но она очень большая. Мы сели в машину и тут Дэн начал разговор.

–Кстати, отец уезжает на неделю в командировку, так что мы будем одни и да, вот ещё что, дом у нас не большой, 3-ех комнатный и мы с тобой будем жить в одной комнате.

–Ясно. А школа? – мне интересна школа. Я немного вспомнил о себе и я вроде как ботаник. Мне и вправду нравятся книги. Ещё мне очень нравится искусство.

–Ты будешь учиться со мной в школе. Она не далеко от дома.

–Ясно. Это хорошо. – немного улыбнувшись, сказал я.

  После мы в тишине дождались отца и поехали домой. Все это время мы молчали. Дома мы тоже не особо разговариволи. Я увлекся одной книгой и читал ее весь день, ну, а вечером принял ванну и лег спать, честно признаться, спать с гипсом не приятно, благо у меня кровать большая, она у меня двухспальная, хотя я и понятия не имею почему. Вскоре я уснул.

***

  Вот новая глава! Сейчас возможно все скучно и однотонно, но это просто разогрев. Скоро будет МЯСО!!! БУГАГА!!!

Держи меня крепче!Место, где живут истории. Откройте их для себя