- Мистер Ричардс подготовьте пожалуйста все финансовые отчёты за последний год. Мне нужно будет предоставить их одному очень влиятельному человеку. Этот господин хочет знать всё о доходах и расходах, что приносит наша фирма.
- Зачем перед кем-то выворачивать всё на изнанку ,мистер Томпсон? Я не понимаю! Тем более ,это титанический труд! Боюсь даже представить себе сколько ночей я не буду спать, чтобы подготовить этот годовой отчёт.
- Мистер Ричардс ,вы задаёте слишком много вопросов.- недовольно ответил мужчина средних лет и почесал свою лысеющую голову.- Напомню вам, что вы являетесь финансовым директором этой фирмы! И готовить отчёты, это ваша прямая обязанность.И за вашу проделанную работу вы получаете хорошую достойную зарплату. Так чего вы возмущаетесь?
- Вы правы , конечно! Это моя работа! Но я не понимаю зачем перед кем-то вам нужно выворачивать свои карманы?
Мужчина поднялся из-за стола и указал своему напористому сотруднику на угловой диван.
- Присядь , сынок.Поговорим немного. В конце концов , ты всё равно , в скором времени всё узнаешь. Я всё расскажу тебе, но ты должен пообещать мне, что , покинув мой кабинет ,ты никому не расскажешь о нашем разговоре. Незачем создавать суету раньше времени!
Немного помолчав, мистер Томпсон продолжил:
- Артит, ты не зря волнуешься. Ты хоть и молод, но очень талантлив. За четыре года у меня не было ни одного нарекания на тебя.Всё делаешь быстро , вовремя и качественно. Так же ты очень наблюдательный.
Щеки молодого финансового деректора порозовели от смущения.
- Мистер Томпсон вы вгоняете меня в краску. Прекратите уже нахваливать меня! А то сглазите.
Мужчина рассмеялся так, что аж закашлялся.
- Да ещё и чувство юмора хорошее! Ну, да ладно . Поговорим о делах.
Ты, как никто, знаешь, что последний год дела идут, мягко говоря, не очень. Много долгов накопилось и кредит на шее висит. Тут и специалистом не надо быть , чтобы понять, что бизнес медленно идёт ко дну. Я не успеваю заткнуть старые дыры, как появляются новые.
- И вы нашли какой-то выход, я так понял? Этот человек, которому вы хотите показать все отчёты- спонсор? Он хочет вам помочь?-с придыханием стал расспрашивать молодой финансовый директор.
- Не совсем так.У меня есть только два пути. Либо я буду продолжать идти медленно ко дну и, в конечном итоге ,мою фирму арестует банк. Либо сейчас я продам её в таком состоянии и получу хоть что-то. Мне же нужно, хотябы обеспечить себе достойную старость, как считаешь?
Артит чуть не уронил челюсть на пол.
- Так вы продаёте фирму? Вы это серьёзно? А тот влиятельный человек , которому я должен предоставить годовой отчёт, и есть покупатель?
- Зришь в корень, сынок! Ну, а что? Ты же сам видишь, что я практически разорён! У меня нет другого выхода.Проблем с законом, мне на старости лет тоже не нужны. Я ещё должен благодарить Бога, что нашёлся такой человек, который хочет купить это "добро"! Ещё и заплатит неплохо.Но ты не переживай. Я за тебя замолвлю словечко. Я уверен, что ты останешься при своей должности.
- Так-то вы ,конечно, правы. Для вас это самый лучший вариант. Решите все проблемы , ещё и при деньгах останетесь. Ну, а кто этот ваш загадочный спаситель ? Какой-нибудь денежный магнат? Кому нужен затухающий бизнес? Прежде, чем его поднять на ноги, нужно много вложений.
Молодой специалист даже не старался скрыть своё любопытство.
- А этого я тебе пока сказать не могу! Ты итак, узнал слишком много! Я не хочу называть его имя, пока не решится всё наверняка. На днях он прилетит в Майами. Мы встретимся. Всё обговорим и прийдём к нашему общему соглашению. И ты , как мой финансовый директор, будешь присутствовать при нашем разговоре. Так что хорошо подготовься, чтобы , несмотря на наше положение, мы могли бы выгодно продать эту фирму! Может, где нолики подрисуй! Всё равно ,он не будет капаться, так как смысла в этом нет, а я больше денег получу.И ты , конечно же, получишь за это щедрое вознагрождение ?
Молодой сотрудник вытянулся в лице.
- Я вас правильно понял? Вы хотите, чтобы я подделал кое-какие документы? Это же противозаконно!
- Ой! Ну прямо таки противозаконно! Я много лет сюда душу вкладывал. Я не могу отдать это всё за пару центов! Это не справедливо! Тем более, я не сомневаюсь в твоих способностях. Ты всё сделаешь так, что комар и носа не подточит.Артит! Я всегда был добор к тебе! Поднял тебя по карьерной лестнице вверх. Неужели ,ты не хочешь отбагодарить меня за моё хорошее отношение к тебе? Тебе же это ничего не стоит! Ты же в этих всех бумажках, как рыба в воде!
- Мистер Томпсон, я не знаю... моя совесть не даст мне спокойно спать.
- Совесть? Да, я тебя умоляю! Да, у этого богатенького буратины знаешь сколько денег? Он пол мира может купить! Думаешь, он придерётся к этим копеечным отчётам? Так ты поможешь мне или нет?
Сгорал от нетерпения неудачливый хозяин фирмы.
- Ладно.Хорошо! Я сделаю это. Хоть это и будет против моих принципов. Я вам очень благодарен.Именно , потому я пойду на этот риск.
- Ну, вот и чудненько!
Лысеющий мужчина, чуть не запрыгал от радости.
- Поверь, я тебя тоже не обижу, когда мы провернём это дельце!
- Да, не нужны мне ваши деньги. Мне они счастья не принесут. Я, итак ,достаточно зарабатываю.
- Вот только не надо из себя строить благородного рыцаря! Деньги нужны всем и всегда.Так что ,в накладе я тебя , всё равно, не оставлю. А теперь , можешь идти! У тебя много работы. Этот аноним приедет через два -три дня. Подготовь там всё, как надо.
Молодой сотрудник поднялся с дивана.
- Раз у вас больше нет никаких указаней , я пойду тогда.
- Да Да! Иди ,конечно.Но помни! Никому ни слова! Если пойдёт шумок, то я сразу пойму, что это ты!
- Ну, о чём вы говорите, мистер Томпсон!? Я могила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕГО ИСТОРИЯ-3 (Любовь длинною в жизнь)(18+)
RomanceПрошло семь лет. Боль прошлого забыта навсегда. Но сердце Артита ещё до сих пор кровоточит при виде этого памятного кольца. Даже спустя столько лет, он так и не смог найти в себе силы снять его со своего пальца. Но жизнь продолжается и ,Артит уже н...