План мести.

12.8K 347 28
                                    

Алон был вне себя от злости. Он даже сам не понимал откуда взял силы не убить этого непутёвого финансового директора прям в его же собственном кабинете.
- Как можно быть таким балбесом? Как можно так бездумно рисковать своей жизнью? Ну, Артит... Ну, идиот...-тихо матерился Алон, быстро шагая к своему кабинету.
- Эй! Ты чего такой злой?- окликнул его Том.
Алон никак не отреагировал и  толкнул ногой дверь. Том удивлённо вскинул брови и юркнул следом за своим другом в его кабинет.
- Ал! Ты чего такой бешеный?
Алон сел на диван и схватился руками за голову.
- Да, что случилось? Расскажи уже , наконец
Не отставал Том. Он сел рядом и положил руку своему другу на плечо.
- Дай угадаю! Артит?
И тут Алон взорвался.
- Том ты даже не представляешь, что натворил этот кретин!!! О , Боги... Дайте мне сил не прикончить этого безмозглого придурка...
- Да, расскажи уже!!Иначе , я с ума сойду от любопытства ! Что он сделал?
Весь внетерпении Том заёрзал на месте.
- Этот, мать его! Кусок дибила подделал годовой отчёт!!!Таким образом... я купил за приличные деньги,практически, нулевой бизнес...И чтобы запустить этот разрушенный механизм, мне нужно ещё столько же вложить! А то и больше! Они развели меня, как мальчика, понимаешь? На эмоциях, я подписал этот проклятый договор куплепродажи! Том! А ты куда смотрел? Ладно я... увидел этого азиатского идиота и расстерял весь свой рассудок!А ты почему не проконтролировал?
- Ну, конечно! Давай меня теперь крайним сделаем! Напомню тебе, друг мой, что я до последнего отговаривал тебя от этой гиблой затеи! Но разве тебя остановишь,когда ты уже разогнался?!
- Чёрт! Чёрт! Чёрт! Том, а ,если бы не я купил эту грёбнаную фирму... Да, Артит бы , в два счёта,в тюрьму загремел! На его счастье, что это оказался я! Ох, и бестолочи кусок...
Том веришь? Он так и не набрался ума за все эти годы! Ты даже не представляешь сколько раз я спасал его неугомонный зад! Как только отвернусь его либо избить, либо трахнуть хотят! Ну, что за человек, а?? Клянусь, он своей смертью точно не помрёт! Своими собственными руками грохну!!
Том ободряюще похлопал Алона по спине.
- Всё ! Не кипятись! Что сделано, то сделано! Фирму ты купил осознанно. Тебе никто не виноват, что ты при виде смазливого паренька потерял бдительность! Ну, вложишься немного... Разрулим брат! Ты мне лучше скажи...   А этот бедолага, всё ещё, дышит? Только не говори, что ты его избил!
Дрожащими руками Алон подкурил сигарету.
- Да кого там бить? Ниже меня на голову и худой, как щепка...Вмажу и мокрого места не останется!
- То есть , ты, вообще ,ничего не сделал? Какова же будет твоя месть?- заискивающе, прищурил глаз Том.
Алон нервно выдохнул белый едкий дым и тихо ответил:
- Я чуть не взял его силой...
- Ты его, что?- не поверил своим ушам Том.
- Чуть не трахнул, говорю!!! Скрутил его на диване и чуть не ...
Боже... сам не знаю, где взял силы, чтобы остановить себя...
- Ну, ты даёшь!!! Алон, ты совсем больной? Ты не только не исправляешь свои ошибки, но и зарываешься всё глубже! Ужас! Босс, думай головой хоть немного!
Алон поднялся с дивана и зашагал из угла в угол, потягивая сигарету.
- И ,что теперь ты планируешь с ним делать? Лишними миллионами , я думаю , он не располагает. Ты же его за решётку не отправишь?- не унимался Том.
- Нет, конечно!  Хоть,Артит и накосячил неслабо , но так жестоко поступить с ним  я себе не позволю.Он там и пару дней  не протянет. Его тюрьмой стану я!
- Аааа ! Я понял! Парень попал в рабство?
Игриво улыбнулся Том.
- Именно, мой друг...Именно...
- А ты опасный тип, Алон Форд!
-Ты даже не представляешь, на сколько...
Том сгорал от нетерпения.
- Ну , так и что? С чего начнёшь?
Алон облокотился на край стола и задумчиво потёр подбородок.
- Ну, для начала... так и останется моим финансовым директором. Мне так проще контролировать его. Раз ,Ник не в состоянии уследить за этим бестолковым  засранцем,то это буду делать я!
- Не боишься, что Ник всё узнает и объявит тебе войну?
- Ник мне не соперник.Он даже за этим балбесом уследить не может. Куда ему со мной тягаться?
Том задумчиво почесал затылок.
- Ну, не знаю брат! На твоём месте я бы так не ни дооценивал его! Ник влюблён, а значит обезбашен! А от таких людей можно ожидать всё, что угодно...
- Я тебя умоляю ,Том! Как будто, ты не знаешь насколько я могу быть обезбашенным! Ей богу...В голове не укладывается! О чём Артит думал, когда согласился на эту рискованную авантюру? Ну, ничего! Свой урок он получит! Я научу этого кретина мозгами шевелить!

После ухода Алона прошло уже около получаса, а он так и не нашёл в себе силы подняться с дивана. Артит с горечью осознал,что отныне он заложник своего собственного безрассудного поступка. И теперь,Алон так легко не спустит ему это с рук.  Остаётся только догадываться в какой ад превратится  жизнь Артита под присмотром этого тирана.
Его бросало то в жар , то в холод . Ведь, Алон только что чуть не изнасиловал его. Унизил и растоптал, показав своё превосходство. И , как бы Артит не хотел, но его жизнью теперь распоряжается Алон. Как и семь лет назад Артит стал зависим от него. Но разница была лишь в том, что в прошлом, это происходило по доброй воле. А сейчас он связан по рукам и ногам. И с сегодняшнего дня Артит его личная игрушка.  От этой мысли в душе, загнанного в угол парня , разгоралось чудовищное пламя ненависти.

ЕГО ИСТОРИЯ-3 (Любовь длинною в жизнь)(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя