Чтобы как-то скоротать вечер перед серьёзным принятием решения насчёт, разрушающейся, фирмы, друзья устроились в одном из многочисленных баров. Практически, у самого берега океана.
- За эти пару дней я , как и ты влюбился в этот город! - с придыханием заговорил Том и отхлебнул из стеклянной бутылки глоток ледяного пива.
- Ой! Скажи уже честно, что ты не в город влюбился, а в эти полуголые женские задницы в мини-шортах! Ты хоть носовой платочек при себе носи , чтобы слюни вытирать! Гляди , уже на стол капают!- подшутил над своим любвиобильным другом Алон.
- Чёрт! Алон! Всё-то ты видишь! А сам, спонтом, мысленно не трахнул одну из местных мулаток с шикарной жопой?! Надо быть импотентом, чтобы не хотеть этих загорелых ципочек! Ну, или на худой конец, геем!
Тут Том осёкся и покосился на Алона.
- Если ты сейчас хотел меня подколоть, то не получилось! Ко второму типу мужчин, что ты назвал, я не отношусь! Просто ,я не такой казанова, как ты.Это у тебя один только секс на уме.
- Да неужели? А , как же насчёт той истории с Артитом? Помнится, он был парнем! И ты имел его зад! Как тогда тебя назвать , если не гей?
- Он был исключением! За эти семь лет, я ни на одного парня не посмотрел, как на сексуальный объект! А , если же только подумаю о чём то подобном, то испытываю отвращение!
Том посмотрел на Алона многозначительным взглядом.
- Значит , ты ,просто, гей однолюб!
Алон посмотрел на Тома испепеляющи, и кинул в него скомканую бумажную салфетку.
- Том, да заткнись ты уже! Бесишь!
Давай уже сменим тему! Ты меня заставляешь жалеть о том, что я рассказал тебе о своей сердечной боли!
- Тогда прекрати сопли жевать! Ты и забыть его не можешь! И найти не хочешь! Я же вижу, что ты всё ещё любишь его!
- Том! Замолчи! Я сказал, что больше не хочу говорить на эту тему! Неужели, не понятно?Не очень дружелюбную беседу между парнями прервал ,зазвонивший телефон Тома. Он соскочил из-за стола.
- Пойду отвечу на звонок. Опять эта истеричка Бэтси что-то хочет от меня!
- Давай только недолго! Когда она тебе звонит, ты часа на два из жизни выпадаешь! Я не собираюсь сидеть здесь один до рассвета!- с досадой в голосе произнёс Алон и нервно отхлебнул глоток пива из своей бутылки.
Том кивнул и, ответив на звонок, покинул барную беседку.
Алон посидел немного ,любуясь завараживающим закатом ,и взял в руки свой мобильник.
- Алло, Клэр! Ну, что ты звонила в офис той, розоряющейся ,фирмы? На сколько встреча назначена?
- Добрый вечер мистер Форд! Да, конечно! Назначили к двеннадцати часам дня!
- Ого! Почему так поздно? Такие дела с утра, на свежую голову решаются!
- Да ,у них там финансовый директор с годовым отчётом не успевает! Сказали, для них даже лишний час на вес золота!- затараторила Клэр.
- Похоже, что этот неродивый финансовый директор самый первый кандидат на увольнение, после того, как я стану хозяином этой убогой фирмы! Терпеть не могу, когда работники не выполняют работу вовремя! Наверняка, этот финансист какой-нибудь молодой ,неопытный, безответственный солобон!- завёлся с полоборота Алон.- Как зовут этого горе-финансового директора?
- Имя мне не назвали. Знаю, что он, и вправду ,очень молод. Мистер Томпсон всегда бы доволен его работой. А , ещё говорят, что он просто умопомрачительный красавчик! По нему половина фирмы девиц вздыхают! Но к их огромному сожалению, он , вроде как гей.
От таких новостей Алон подавился пивом. После того, как прокашлялся, вновь заговорил:
- Вот это новость! Считай, что завтра будет его последний рабочий день в этой фирме, если я всё же , решу её купить.
- Вам видней мистер Форд.Но для начала узнайте человека. Он может и гей, но зато хорошо работает.
- Ладно Клэр! Разберёмся! Давай, до связи.
Алон скинул звонок , отложил телефон в сторону и вытянул ноги. После небольшой дозы хмельного напитка он чувствовал себя таким умиротворённым, что, казалось, ничего не сможет испортить ему настроение.В том числе ,и наличие гея в его будующей фирме. Но,когда вернётся Том , Алон низачто в жизни не расскажет ему эту новость. Иначе, навлечёт на себя целый шквал пошлых шуточек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕГО ИСТОРИЯ-3 (Любовь длинною в жизнь)(18+)
Любовные романыПрошло семь лет. Боль прошлого забыта навсегда. Но сердце Артита ещё до сих пор кровоточит при виде этого памятного кольца. Даже спустя столько лет, он так и не смог найти в себе силы снять его со своего пальца. Но жизнь продолжается и ,Артит уже н...