С той самой минуты, когда Алон, вновь коснулся пухлых губ Артита, то понял для себя, что хочет повторить это снова. Он во что бы то ни стало, отвоюет этого страптивого паренька и, неважно чего это будет ему стоить.
Теперь Алона сводила с ума одна только мысль, что кто-то кроме него может касаться тела Артита. Что кто-то другой может овладеть им. Алона приводил в дикое бешенство тот факт, что в жизни Артита есть другой мужчина, с которым он живёт в одном доме, ест за одним столом и ,наконец, спит с ним в одной постели. Но, на данный момент, Алон не в силах изменить что-то. Всё что ему остаётся сейчас делать, это рвать на себе волосы и беспомощно колотить кулаками в стену, сбивая костяшки пальцев до крови.
Именно, в таком плачевном состоянии Том и застал своего друга, войдя к нему у кабинет.
Первое, что попалось ,вошедшему парню ,на глаза, это лежавшие на полу ,белые смятые бумажные салфетки, окрашенные в кроваво- алый цвет.
Том присвистнул и перевёл удивлённый взгляд на своего друга, пинающего в этот момент стену.
- Чёроооорт! Боюсь даже предположить, что тут только что происходило... Алон ты, что избил до крови кого-то? И сейчас мне на ум приходит один единственный человек...
Голос Тома отрезвил ,обезумевшего от злости Алона. Он отошёл от стены и, взявшись руками за голову, сел на угол своего рабочего стола.
И только сейчас, прибывший, друг по разбитой губе опредилил пострадавшего.
- Эй! Это , что твоя кровь? Алон ты в порядке? Представляю , как это больно... да, к тому же, товарный вид испорчен... - искреннее забеспокоился Том, осматривая кровавую рану.
- Ой, прекрати причитать! Бесишь меня...- прорычал Алон и подкурил сигарету.
Том смерял разгневанного друга рентгеновским взглямом и, закинув ногу на ногу , плюхнулся на мягкий кожаный диван.
- Что на этот раз не поделили? Я так понял, что ты в таком состоянии из-за своего драгоценного финансового директора? Только ему удаётся так выбесить тебя.
- Да ничего!!!Этот его избалованный, гордый, дерзкий характер сводит меня с ума! Представляешь? Сидит у меня на крючке, а сам носит на голове такую огромную корону, что аж на меня давит!
Том не смог удержаться, и растянул губы в еле заметную улыбку. Его умиляло наблюдать за этими любовными горячими играми своего друга.
- Так это Артит твою губу короной так зацепил ? А я-то уже Бог весть знает, что подумал...
Алон сверкнул злобным взглядом в сторону Тома.
- Сейчас, если не прекратишь подшучивать надо мной, то моя корона тебя зацепит.
- Понял ! Молчу... Ну, а ,если серьёзно? За что он вмазал тебе? Не просто же так?
Алон замешкался, но ,всё же, ответил, как было на самом деле.
- Я наговорил много гадостей Артиту. Потом прижал его к стене и поцеловал, а он, видите ли оскарбился! Начал тут кулаками махать...
Том нервно заёрзал на диване.
- С ума сойти!! Да между вами столько страсти и огня, что я уже подумываю над тем, чтобы самому стать геем! Что не день, так любовное приключение! Возьмёте меня третьим?
Алон, хоть, и был сейчас зол, но хорошо развитое чувство юмора у, сидящего напротив друга, заставило его хихикнуть.
- Дак снимай штаны и поварачивайся!Я тебе сейчас оформлю пропуск! Делов- то...
Том невольно напряг ягодицы.
- Брат, но это ведь реально больно, должно быть! Как ты, вообще, смог склонить Артита к этому? Он не помер под тобой, когда ты его ещё в школе девственности лишал ?
Алон выпустил изо рта белое облако терпкого дыма и тихо ответил.
- Ну, не помер, конечно,как видишь, но ,всё время, пытался сбежать от меня. Вырывался. Сопротивлялся. Даже подушки мне погрыз, но это только в первый раз. Потом стал получать удовольствие и даже сам стал совращать меня.
- Чёрт! Неужели ,это реально может быть приятно?-ни унимался Том.
- Не веришь на словах, так давай покажу на деле!- стал уже сам шутить Алон. Благодаря болтавне Тома его настроение заметно улучшилось.
- Нет уж! Если я и решу однажды стать геем, то выберу для себя роль актива! Мне это как-то больше по душе...-подвёл итог Том.
- Ну, как знаешь... А то смотри... меня не надо долго уговаривать! Я без секса уже больше месяца.
- Серьёзно? Да ты прям мазохист! Но в любом случае на мой девственный зад можешь не расчитывать. Это святая святых!
- Чёрт ,Том ! У меня уже живот от смеха разболелся! Сделай одолжение! Заткнись! А то , если ты ,всё ещё, не заметит я, вообще-то, здесь переживаю сердечные муки!
Возмутился Алон и резким движением вдавил окурок в дно пепельницы.
- Да какие муки, брат? Врезал он тебе по роже заслуженно! Зажал парня в уголок , как какую-то девочку и стал приставать! Клянусь, я бы тоже тебе втащил за такое! Ну, а то, что Артит зубы скалит и строит из себя гордого и непоколебимого, это всего лишь маска. Поверь, он тоже сохнет по тебе, хотя твердит обратное и ведёт себя, как восточная девственница.
Но Алона слова друга не утешали. Он засунул руки в карманы брюк и стал выхаживать по пириметру кабинета.
- Том, что мне делать? Я схожу с ума при одной только мысли, что Артит принадлежит другому! Я, итак ,не могу с этим смириться, а этот стервозный сучёныш ещё и масла в огонь подливает своей неприступностью. Клянусь, ещё немного и я разработаю план похищения этого страптивого азиата!
Том задумчиво потёр переносицу, подбирая слова.
- Ал! Ты, конечно, меня извини, но сейчас я испорчу тебе настроение ещё больше... Брат, ты женатый человек! У тебя есть жена! А, если Карэн захочет прилетить к своему любимому мужу в Майами, то что тогда? Она хоть и ведёт себя, как гламурная дурочка, но , на самом деле, сука ещё та!
Алон раздраженно закатил глаза.
- Чёрт! Я совсем забыл про эту идиотку... Том, да это разве проблема?Завтра же позвоню своему адвокату, чтобы он подготовил все документы для развода. Отца теперь нет. Так ради чего мне терпеть эту разодетую дуру с её маленькой тявкающей поломойной тряпкой?
- Это ты конечно сильно разогнался! А её отец? Думаешь, он так легко даст на этот развод своё согласие? Чёртес два Алон...Чёртес два... тебя слишком многое связывает с мистерм Грином. Практически сорок процентов общего дохода приносят ваши совместные проекты. Представляешь, что будет , если ты решишь разрушить ваш союз? Из-за этой войны ты можешь оказаться на грани банкротства!- запричитал обеспокоенный Том .
- И что ты предлагаешь? Всю жизнь прожить вот так? Не имея надежды на счастье? Терпеть эту набитую дуру вместе с её папашей, приклоняя перед ними колени? Нет Том! Я итак , прожил столько лет впустую! Отказался от любимого человека! Предал его! Сам лично вручил его другому, а теперь кусаю локти из-за того, что Артит так холодно относится ко мне! Чёрт, Том! Да, у меня башню срывает от того, что Артит принадлежит другому! И после сегодняшнего поцелуя я понял одно, что у Артита есть два варианта:либо он мой, либо он труп! Поэтому, мой дорогой друг, я больше не намерян ждать! Я перехожу к действиям! Я заставлю Артита вспомнить кто его хозяин! Сделаю его зависимым от меня! И вскоре, он сам захочет вернуться, а знаешь почему? Потому что у Артита не будет другого варианта! Я заражу собой все его мысли и, он сломается под моим напором. Вот увидишь Том... вот увидишь...
Том с открытым ртом выслушал пламенную речь своего друга.
- Алон , вот ты сейчас говоришь, а в твоих глазах черти пляшут! Ей Богу, ты одержимый какой-то... Успокойся немного! Как твой друг я , конечно , поддержу любой твой выбор, но прислушайся ко мне, хоть раз в жизни. Прежде чем порвать все связи с семейством Грин, нужно хорошо всё продумать! Просчитать! Подготовить почву, к расформированию вашего союза. Заранее собрать и объединить всех своих адвокатов, чтобы они уже сейчас начали готовиться к войне. А потом уже можно будет смело подавать на развод!
Алон остановился у окна и стал задумчиво вглядываться в оддалённую ,бушующую, пучину океана.
- Ты прав Том...Не будем спешить... Всё равно, этот гадёныш ещё долго будет себе цену набивать. Но когда он сдастся, то мне уже никто не помешает.
Том хитро прищурил глаз.
- А если журналисты пронюхают и, на главных полосах самых популярных газет будет красоваться шикарная новость
" Известный, на мировом уровне, бизнесмен Алон Форд -гей!". Как тебе ,а? Сможешь это прежить?
- Да пусть пишут , что хотят...Это моя жизнь! И только я решаю кого мне любить, парня или девушку! Благодаря своему отцу я итак, слишком долго поддерживал идеальный фальшивый имидж. Но теперь, я буду жить так , как хочу ! И плевать, что кто-то осудит меня за то, что я влюблён , как ненормальный в азиатского паренька. Моя жизнь-мой выбор...
Том не удержался и захлопал в ладоши.
- Что ж, брат ! Если ты , действительно , так серьёзно настроен воевать за своё счастье, то я с тобой за одно! Разрулим Ал! Ты даже не переживай! Попотеем, конечно, но разрулим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕГО ИСТОРИЯ-3 (Любовь длинною в жизнь)(18+)
Любовные романыПрошло семь лет. Боль прошлого забыта навсегда. Но сердце Артита ещё до сих пор кровоточит при виде этого памятного кольца. Даже спустя столько лет, он так и не смог найти в себе силы снять его со своего пальца. Но жизнь продолжается и ,Артит уже н...