Артиту казалось, что они ехали вечность. Руки и ноги онемели так, что он их почти не чувствовал. Поэтому, лежал смирно, ожидая дальнейших развитий событий.
Вскоре фургон плавно притормозил. Сердце жертвы забилось где-то в горле. Теперь Артит даже и не знал, что лучше: лежать связанным в фургоне или шагнуть в пугающую неизвестность. Но предоставлять ему выбор никто не собирался.
Похитители снова заговорили:
- Приехали. Дело осталось за малым. Отопрём этого пацана и по домам.
- Ага. Получим свой гонорар и валим...
Артит весь покрылся холодным потом. Кажется, дело идёт к развязке. Страшно. Очень страшно. Теперь он прислушивался ко всем звукам, пытаясь хоть, примерно, понять где находится.Похитители засуетились и открыли дверь фургона. Один из нападающих подтянул пленника к себе за ноги и ловко перекинул безвольное тело через плечо.
Артит повис головой вниз. Просто жуть ,как неудобно. В знак протеста он замычал и выгнулся. Но здоровяк лишь крепче сдавил свою ношу в медвежьих объятиях и прибавил шаг.По дороге Артит насчитал несколько ступенек. Затем, понял, что оказался в каком - то помещении. Похитители больше не разговаривали. Поэтому ,всё , что Артит слышал, это отчётливые шаги и бешеное биение своего собственного сердца.
Ещё пару шагов и связанное худощавое тело пленника плавно опустилось на что-то мягкое. Послышался приглушённый шёпот и сразу же затих. Артит нервно сглотнул. Безумный страх пульсировал в каждой клеточке измученного тела.
Тишина. Это ещё больше напрягает. Артит снова задёргался, пытаясь выскользнуть из пут верёвок, но всё напрасно.
Снова глухой звук , открывающийся двери. Пленник замер и прислушался. Похоже, кто-то вошёл в комнату. Хоть Артит и был лишён зрения, но отчётливо почувствовал на себе чей-то колкий взгляд. Кажется, сейчас он потеряет сознание. Ещё миг и, чёрная повязка слетает с глаз.
Артит заморгал от яркого света под радостный вопль ,до боли, знакомого голоса.
- Сюрприиииз!!!
Наверное, если бы не связанные руки и заклеянный рот разъярённого пленника, то в эту же секунду, прям в этой же комнате произошло убийство человека в состоянии аффекта.
Артит дёрнулся с места и замычал с такой силой, что его лицо сделалось багровым ведь , заказчиком его похищения оказался никто иной, как Алон Форд. И этот падлец даже не скрывал своей радости от сокрушительной победы, ощущая себя королём положения.
- Ну, как тебе момент неожиданности? Скажи же, что со мной не соскучишься?!
Артит снова замычал так громко, что у самого потемнело в глазах.
Сейчас у него было одно единственное желание- убить.
- Судя по твоей реакции Малыш мой, мне удалось тебя впечатлить! Я тронут, что ты оценил мои старания...
Алон присел рядом. Его улыбка сменилась строгим выражением лица.
- Сейчас я уберу скотч, а взамен ты будешь вести себя адекватно. Если нет. То верну обратно, как было. Кивни, если согласен.
А разве у бедного пленника есть выбор? Артит кротко кивнул.
- Соберись... будет немного больно.
С заботой в голосе произнёс Алон и резко дёрнул, взявшись за край скотча.
Из освобождённого рта посыпался шквал самых отборных проклятий.
- Чокнутый!! ! Больной на всю голову психопат!!! Сумасшедший ублюдок!!!Да, пусть будет проклят тот день, когда ты появился на свет!!! Пусть будет проклят тот миг, когда судьба свела меня с тобой!!! Ненавижу тебя!! Ненавижу!!!
Всё это время, Алон внимательно слушал своего собеседника и качал головой.
Но Артит продолжал извергать из себя поток самых яростных ругательств, пока не исчерпал весь свой словарный запас и не сорвал голос.
- Всё сказал?- теперь уже заговорил Алон.
- Ты... ты... да, ты не человек!!! Как можно так издеваться над людьми? Господи... да, я чуть умом не тронулся, пока меня везли сюда! Я уже чёрт знает, что себе понапредумывал!!! А оказалось, что просто один прибабахнутый на всю голову решил пошутить?! Дьявал! Ты дьявол ,Алон!!!
- Ну теперь -то надеюсь, точно всё? Можно теперь мне сказать? Несмотря на истерику, разбушевавшегося пленника, голос Алона звучал спокойно.
- Не можно!!! И слушать не хочу! Развяжи меня, грёбаный маньяк!
Алон тяжело вздохнул и потянулся за лежавшей на полу полоской скотча, которая, совсем недавно, покоилась на губах этого бунтаря.
Артит мгновенно смекнул чем сейчас обернётся его неумение держать язык за зубами и сразу замолчал.
Алон ехидно улыбнулся.
- Давно бы так! А то вечно доводишь меня до крайности... Раз теперь ты настроился на адекватный разговор, то давай начнём... тебя же явно интересует цель твоего прибывания здесь? Есть мысли?
- Как можно предугадать , что может твориться в голове у человека с больной фантазией? Очевидно же, что это твоя очередная идиотская шуточка, чтобы запугать меня! Ты и семь лет назад подобное вытворял. Правда без помощи двух орангутангов!
- А кто сказал, что это шуточка? Всё на полном серьёзе... По-хорошему ты не соглашался вновь быть со мной, пришлось взять тебя силой...да, и кстати, тебе нравится эта комната? Теперь она твоя...
Артит открыл рот от удивления.
- Ты реально чокнулся... нет! Ты это ,что серьёзно сейчас? Алон ты не поступишь так со сной...
А ну быстро развяжи меня!!!
- Ну уж нет! Пока ты не заслуживаешь свободы. Ещё больно горяч... вот остынешь, и я подумаю над твоей просьбой.
Алон медленно поднялся с кровати и направился к двери.
- Позовёшь, когда будешь настроен на адекватный диалог...
Но Артит не мог сдержать себя и крикнул ,уходящему, парню вслед.
- Как? Как я могу успокоиться? Двое амбалов связали меня, запихнули в машину и привезли сюда. А теперь ты говоришь, что я твой пленник!? Алон, что ты хочешь от меня? Я уже сказал, что не люблю тебя!!! И прощать не собираюсь! Ради чего ты притащил меня сюда? Чтобы мучить нас обоих? Ты реально умом тронулся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕГО ИСТОРИЯ-3 (Любовь длинною в жизнь)(18+)
RomanceПрошло семь лет. Боль прошлого забыта навсегда. Но сердце Артита ещё до сих пор кровоточит при виде этого памятного кольца. Даже спустя столько лет, он так и не смог найти в себе силы снять его со своего пальца. Но жизнь продолжается и ,Артит уже н...