Крепкий сон Артита разрушил приглушённый звонок мобильного телефона. Сонный и измотанный ,он кое-как разлепил глаза и повернул голову в сторону спящего рядом парня. Завис. В голове пронеслась череда, происходивших этой ночью, событий.
- Твою мать...- с отчаянием в голосе выдохнул Артит и уткнулся носом в подушку, продолжая ненавидеть себя за совершённое предательство. Он так глубоко ушёл в себя, что не сразу вспомнил причину своего пробуждения.
- Телефон... это же мой телефон звонил...
Словно сапёр, разминирующий взрывоопасную бомбу, Артит стал медленно , но уверенно выползать из тёплых и уютных объятий спящего Алона. А в это время мобильник продолжал настойчиво звонить.
Наконец, он сполз с кровати и стал в панике искать свой телефон.
- Да где же он, чёрт подери!!!
От шёрохов и непонятной суеты мирно спящий Алон открыл глаза.
- Малыш ты чего?
- Ты не видел мой телефон? Найти не могу...
- Ты его на кухне оставил. На столе.
Ни слова не говоря, Артит бросился туда. Пока бежал ,телефон снова затрезвонил. Беглый взгляд на дисплей и внутри всё похолодело.
Артит нервно сглотнул и ,будто ,не своим голосом ответил.
- Привет Ник...
- Да пошёл ты со своим приветом знаешь куда? Чем ты таким занят, интересно, что я до тебя только на вторые сутки дозвониться смог?
- Я? Ну... вчера работал до поздна и ... только сейчас проснулся и услышал, как телефон звонит. Извини...
- Через два часа я буду в Майами... надеюсь ты окажешь мне любезность и встретишь в аэропорту? Если, конечно, не слишком занят своей проклятой работой...
- Да- да... конечно Ник! Я тебя встречу!- взволнованно затараторил в трубку Артит.- Считай что, я уже по пути в аэропорт.
Но разгневанный Ник больше ничего не ответил и бесцеремонно бросил трубку.- Что за паника? Любимый позвонил?
Алон задал этот вопрос так громко и неожиданно, что ,и без того расстерянный Артит, подпрыгнул на месте.
- Фу ты чёрт! Напугал...
- Я спрашиваю, это Ник сейчас звонил?
Артит опустил глаза в пол.
- Мне нужно идти...
- Куда?- железным тоном продолжал допрос Алон. - Я тебя не отпускаю!
- А я и не спрашиваю! Пропусти ,я спешу...
- Это к нему ты так засобирался?- стал выходить из себя Алон, сжимая руки в кулаки.
- Не делай вид, будто ,ты ничего не слышал! Дай пройти...- уверенно произнёс Артит и сделал ещё одну неудачную попытку выскользнуть из кухни, но молниеносным движением оказался прижат спиной к стене.
Глаза Алона извергали молнии.
- Ты. Никуда. Не поедешь.
- Алон, не дури! Я должен...
- Нет! Отныне твой дом здесь. Рядом со мной. И с ним ты больше на едине не останешься, понял? Не позволяю!
Артит собрался с силами и оттолкнул взбешённого парня.
- Да кто ты такой, чтобы мне что-то не позволять? Сказал ,поеду! Значит, поеду! И ты не удержишь меня!
Алон открыл рот от удивления.
- И после того, что между нами произошло этой ночью, ты мне говоришь " кто я такой?" Ах, ты мерзкий паршивец! Ну я тебе сейчас устрою... Да я тебя сейчас просто придушу...
С этими словами он снова набросился на Артита и придавил за шею к стене.
- Ты что думаешь ... что сможешь вот так просто уйти? Переспать со мной и сделать вид, будто, ничего не было? Нет , жизнь моя...Ты не на того нарвался!
Артит уже захрипел от резкого недостатка кислорода ,отчаянно пытаясь избавить свою шею от цепких мужских рук.
Глядя в эти умояющие глаза напротив, Алон ослабил хватку, позволяя ошарашенному парню вздохнуть.
- Артит ты дьявол! Ты ... ты отдался мне! Ты признался, что я нужен тебе...но, стоило этому ублюдку позвонить и ты сразу засуетился?
- Алон, дай мне уйти. Ник, ведь будет ждать меня! Я итак, достаточно провинился перед ним...
- Ты можешь поехать только в одном случае, если с тобой в этой машине буду я!
- Совсем рихнулся? Ника удар хватит! Чёрт, он не заслуживает такой жестокости!
- А я? По твоему я заслуживаю? Ты... да ты без ножа меня режешь!!
- Отпусти Алон... дай мне решить всё самому. Ты же знаешь Ника... с ним нельзя так резко.
- Я сам с ним поговорю!
- Алон, пожалуйста... не усложняй моё положение ещё больше! Я итак, себя ненавижу за вчерашнее...
Алон чуть не задохнулся от возмущения.
- Что ? Жалеешь, да?
- Не знаю, Алон... не знаю! Я, вообще, уже ничего не понимаю! Я так погряз во лжи, что света белого не вижу! Дай мне хоть немного времени разобраться во всём !
Алон медленно разжал пальцы и сделал шаг назад.
- Сколько?
- Что, сколько?- не понял Артит.
- Времени, говорю, сколько тебе нужно, чтобы мозги твои встали на место? Скажу сразу, я не намерян долго ждать. Максимум сутки...
Артит выпучил глаза.
- Ты издеваешься? Нет ! Это мало!
- Я своё слово сказал! Если ты не решишь всё в установленный срок, то я сам пойду на разговор к Нику, это понятно?
- Алон я...
- Я спрашиваю! Это понятно?
- Понятно.- робко ответил Артит , опуская глаза в пол.
- Вот и славно. А теперь собирайся. Отвезу тебя домой. У меня самого в фирме дел по горло.
Алон был просто вне себя от, накатывающих на него, волн гнева. Хотелось стереть с лица земли весь мир, оставив после себя кучку тлеющего пепла. Но ради призрачной надежды на своё счастье с этим страптивым пареньком,он , всё же , смог взять себя в руки и стал натягивать на себя одежду.
- Нет! И почему этот грёбаный Ник вернулся так рано? Я ведь не давал приказа отпускать его!
Артит удивлённо выпучил глаза.
- Всмысле, приказ? Ты...? Так его внезапная поездка в Нью- Йорк твоих рук дело?
Но Алон даже не собирался выкручиваться.
- Дошло наконец?!
- Так всё это ты подстроил? Да? Отвечай!!!- взревел Артит и вцепился Алону в грудь.- Ты ведь знал, что пока Ник рядом, я не позволю себе ничего подобного...
- Да знал! Поэтому ,и нашёл выход из положеня! Ты же ломался, как целочка, что мне оставалось делать?
Из глаз Артита полетели искры ненависти и он со всего размаху ударил своего обидчика в живот.
- Какая же ты сволочь... мерзкая... коварная ... сволочь!!! Слабо было по честному выйграть этот бой, а? Слабо?
Придерживаясь за ушибленное место , Алон со сдавленным стоном выпрямил спину.
- Не слабо... но слишком долго, а терпением, как ты знаешь, меня Бог обделил.
Артит смерял , корчущегося от боли,парня презрительным взглядом и осознал, что больше не хочет его слушать. Обида, злость, отчаяниее: всё перемешалось в один сплошной ком, который застрял где-то в горле, лишая возможности нормально дышать.
Ни слово не говоря, Артит быстрым шагом направился к входной двери. Алон кинулся следом.
- Артит ну, прости ... ну не нашёл я другого пути к твоему сердцу на тот момент... Ник мешал мне!
Не обращая внимания на умоляющего парня, Артит молча натягивал на себя обувь.
- И что? Как девочка надуешь губы и вот так просто уйдешь? Я же извинился...- продолжал скулить Алон , вцепившись в руку непреклонного парня.- Малыш, ну честное слово... Да Ник только в плюсе остался! Этой поездкой я ему наоборот помог! Я знаю , что находясь в Нью- Йорке, он заключил очень выгодную сделку! И поверь мне... это только начало в его карьерном взлёте!
Артит дёрнул рукой и, глядя Алону в глаза ,тихо произнёс:
- Хватит... замолчи... не хочу больше слышать твой мерзкий лживый голос... благодаря тебе и твоему гнусному плану я предал человека, который этого не заслуживает.
Глаза , страдающего парня,покраснели и налились слезами.
- Ты появился и в очередной раз превратил мою жизнь в ад! Я захлебываюсь в этом грязном болоте предательства и лжи! Я уже сам себя ненавижу! Ты спутал все мои мысли... Заставил поверить в то, что я действительно схожу с ума по тебе, но... сейчас я очнулся от твоего гипноза и со всей уверенностью могу сказать, что эта ночь была ошибкой! Необдуманной глупостью по пьяной лавочке! Считай, что с тобой спал не я , а бутылка твоего дорогого виски! Ах да... и готовишь ты просто отвратительно и в постели ты тоже ни о чём!
Произнося эти последние слова, Артит и сам понял, что это было лишне, но он был так обижен, что не способен был контролировать себя. Но для Алона это были не просто обидные слова, а удар ножом в самое сердце. Он моментально сжал кулак и ударил Артита по лицу с такой силой, что тот потерял равновесие и рухнул на пол. На светлый ковёр из носа потекла тонкая струйка крови.
Но даже такой жалкий вид этого беззащитного паренька не смог остановить озверевшего Алона. В два шага он настиг, зажимающего пораненый нос рукавом своей белой рубашки, Артита и схватил его за волосы.
- Мразь неблагодарная! Сам свой зад подставил, а теперь из себя жертву строишь? Что ж! Если я в твоих глазах настолько беспринцыпный подонок, то с огромным желанием буду соответствовать этому оброзу!- зло процедил сквозь зубы Алон и стал стягивать, с до смерти перепуганного парня, брюки.
Артит сразу догадался о грязных и жестоких намерениях своего мучителя и отчаянно вцепился руками в ремень.
- Алон ,что ты творишь? Прекрати!
Не надо!
- Почему же? Подумаешь... одной ошибкой меньше, другой больше...Ну давай же ,детка! Поумоляй меня ещё раз хорошенько оттрахать тебя! Ну же... чего стесняешься?- теряя рассудок гневно шепел Алон. Одним резким движением он заломал руки, сопротивляющегимя ,парня за спину и содрал с него штаны.
- Ну? Чего молчишь? Проси давай! Проси ,как этой ночью ты делал...умоляй трахнуть тебя, маленькая азиатская шлюшка!
Артит почувствовал, как захлёбывается собственной кровью и громко всхлипнул.
- Алон прошу... не надо... не делай...
- А если сделаю ? То что тогда? Нику пожалуешься?- ядовито прошипел Алон на ухо своему пленнику и резко вошёл в него.
Артит оглушил полупустые комнаты стеклянного дома отчаянным криком.
Но сердце обезумевшего зверя не дрогнуло. Каждое его движение было грубым и приносило своей жертве невыносимую боль.
- Кричи детка! Громче кричи! Хочу слышать, как тебя разрывает от боли, как и меня сейчас! Хочу, чтобы ты страдал! Чтобы рыдал, как маленькая жалкая девчонка! Я покажу тебе, каково дразнить зверя, играя на его чувствах!
Но к этому времени ,Артит окончательно потерял чувство реальности и уже сам себя не слышал. Боль. В каждой клеточки измученного парня пульсировала невыносимая боль. Но он уже не сопротивлялся. Просто покорно ждал.После того, как Алон удовлетварил свою дикую похоть, откатился в сторону, чтобы перевести дыхание. - А теперь можешь проваливать! Тебя здесь никто не держит...
Униженный Артит медленно поднялся на ноги, натягивая на себя помятую одежду, и молча направился к выходу.
- Эй!
Неожиданно окликнул его Алон.
- Пиджак свой забери, чтобы, не дай Бог, повода не было вернуться.
Но Артит даже не оглянулся . Вытер рукавом с лица засохшие капли крови и тихо захлопнул за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕГО ИСТОРИЯ-3 (Любовь длинною в жизнь)(18+)
Любовные романыПрошло семь лет. Боль прошлого забыта навсегда. Но сердце Артита ещё до сих пор кровоточит при виде этого памятного кольца. Даже спустя столько лет, он так и не смог найти в себе силы снять его со своего пальца. Но жизнь продолжается и ,Артит уже н...