" Я не могу так больше!"

12.2K 340 33
                                    

Проснулся Артит от того, что кто-то ласково похлопывал его по плечу.
- Эй! Соня просыпайся... Сейчас выспишься , ночью что делать будешь?- целуя Артита в щёку, с нежностью в голосе произнёс Ник. - Я уже и ужин приготовил...
В другой ситуации Артит бы психону, но , чувствуя себя виноватым, сдержался.
- Хорошо. Уже встаю. Но есть совсем не хочется...
Ник расстроенно нахмурил брови.
- Почему? Я надеюсь, за моё отсутствие у тебя гастрит не обострился? Желудок не болит?
- Да нет... всё нормально. Просто нет аппетита. Но кружку сладкого чая я бы выпил.

Чтобы взбодрить своё заспанное тело Артит принял прохладный душ и только после этого этого подсел за стол к Нику, где его уже ждала горячая кружка душистого травяного чая.
- Может всё же передумаешь?- с надеждой в голосе спросил Ник.
- Ник ну хватит, а? Сказал же , не хочу!
Взорвался из-за ерунды Артит. Совсем нервы некчёрту.
- Ну не хочешь, как хочешь... ходи голодный.- не обращая внимание на повышенный тон своего характерного парня, спокойно ответил Ник. Немного помолчав, продолжил:
- Я тут подумал... раз у меня выгорел выгодный контракт,хочу тебе другую машину купить. Что скажешь?
- Не надо... меня мой джип полностью устраивает.
- Нет Артит! Мой парень будет ездить на приличной машине...поэтому ,не спорь. Завтра же поедем в автосалон и сам выберешь себе ту модель , которая тебе приглянётся. А по твоему джипу уже давно свалка плачет.
Но Артит ,всё ещё ,продолжал упираться.
- Ник, ну честное слово... тебе что некуда деньги приткнуть? Лучше в свой бизнес вложись!
- Солнце моё, закрой свой миленький ротик и не спорь! Сказал куплю, значит куплю! Хочу побаловать тебя немного...
Артит шумно вздохнул и отвел взгляд в сторону.
- Делай ,что хочешь...

После ужина Ник пошёл в ванную комнату , а Артит улёгся на кровать. С головой замотался в одеяло и , из-за сильного морального и физического истощения, мгновенно отключился.

Когда Ник вышел из ванной, то слегка огорчился, обнаружив своего любимого парня спящим. Ох, не так он планировал провести их первуй совместную ночь после долгой разлуки.Ох, не так...
Скинул с себя влажное полотенце, лёг рядом и закрыл глаза.
Артит никак не отреагировал на посторонний шум. Обидно.
Нет. Без порции горячего секса Ник сегодня точно не уснёт.
Придвинулся к Артиту побриже и нырнул к нему под одеяло. Тёплые мужские руки скользнули спящему парню под футболку, заставляя его вздрогнуть.
- Ник, что ты делаешь? Я спать хочу...- сонным голосом промямлил разбуженный Артит и перевернулся на другой бок. Но Ник был настроен решительно и не собирался отступать , продолжая целовать возмущённого парня в шею.
- Ну котик мой... давай пошалим немного. Я итак, целый день терпел...
При слове " пошалим" изувеченный зад Артита невольно сжался.
- Ник, ну давай завтра, а? Я не в настроении.
- Ерунда. Я в один момент тебе его подниму...
Измученный сильным сексуальным желанием Ник уже стягивал, с сопротивляющегося Артита ,боксеры.
- Ник ,ну серьёзно! Я не хочу... отстань!
Но тот не унимался и ловким движением сел сверху, вжимая спину бунтаря в мягкий матрац.
- Эй! Это не честно... Мы целых две недели спали в разных кроватях. Неужели, тебе не хочется?
Артит замешкался , не зная, что ответить. Как же надоело врать.
- Хочется, но не сегодня...
- А мне, что тогда делать? Нет Арти , я не отстану... - интимным голосом зашептал Ник , нежно прикусывая соски упрямца .
Тело Артита предательски вздрогнуло , отзываясь на напористые ласки и покрылось мурашками.
- Я хочу тебя мой вредный мальчик и сегодня тебе придётся подчиниться своему папочке...
Продолжал кружить голову своему желанному парню Ник, касаясь губами его обнажённого тела.
- Нииик... ну не надо...я... ааа , чёрт!
Артит почувствовал, как вопреки его желаниям внизу живота разгорается огонь, но тело , всё ещё, помнит сегодняшние унизительные издевательства, отдавая болью в заднем проходе.
А Ник всё продолжал. Его влажные поцелуи были всё горячей и спускались всё ниже, заставляя Артита часто и прирывисто дышать.
- Ник...я...я...я изменил тебе!!!- оглушая тишину комнаты, в отчаянии выдохнул Артит.
Ник поднял голову и замер.
- Ты ... что ты сейчас сказал?
- Я изменил тебе Ник.- уверенно произнёс Артит, не понимая, откуда взял столько смелости, чтобы сказать вслух все эти откровенные признания.
- Арти нет... ты не мог так поступить со мной! Ты обещал мне, что не опустишься до подобной низости!
Ник ,всё ещё, отказывался верить в происходящее. - Скажи!!! Скажи, что это одна из твоих дибильных шуточек, потому что, если это не так я изобью тебя до смерти подлый мальчишка!
Но пути назад нет. Артит робко произнёс:
- Ник прости, но это правда... мне жаль.
Ник запрокинул голову назад и хихикнул:
- Ну ,надо же... ему жаль!
Артит хотел ,было ,ещё что-то произнести в своё оправдание, но звонкая пощёчина прервала эту попытку.
- Что тебе не хватало,а?- закричал в бешенстве Ник.- Отвечай сукин ты сын! Что? Тебе? Не хватало? Ты все семь лет, как сыр в масле катался! Я все прихоти твои выполнял! Терпел все твои закидоны! А когда был вынужден уехать, ты быстренько подставил свой похотливый зад другому? Да, что ж ты за человек-то такой, Артит? За что ты так со мной?
- Ник прости меня... - будто, не своим голосом ответил Артит, пытаясь отойти от неожиданного удара по лицу.
- Простить? То есть ,ты думаешь, что можешь творить , что в голову взбредёт, а я буду всё это терпеть? А ну вставай!
Ник схватил Артита за волосы и стащил с кровати на пол.
- Знаешь, любимый... Я ведь насколько могу быть добрым, настолько могу быть злым. И сейчас пришло время тебе узнать мою тёмную сторону!
И с этими словами Ник нанёс первый свой удар кожаным ремнём по его обнажённой спине. Сжимая руки в кулаки,
Артит молча стерпел.
- Что тебе не хватало, мразь? Отвечай!
И очередной сильный удар обжёг кожу, но Артит покорно терпел.
- Ну же!! Что молчишь? Кто он? Кому ты позволил трахнуть тебя в моё отсутствие?
- Я не скажу...- упираясь лбом в холодный пол ,тихо простонал избитый парень.
- Ах ,не скажешь... Тогда я буду пороть тебя до тех пор, пока твой поганый язык не развяжется !
И после этих слов на Артита посыпался шквал сильных ударов, заставляя его вскрикивать от невыносимой боли. Ник был в таком неадекватном состоянии, что даже не смотрел куда бил. Просто бил и всё, желая выплеснуть наружу всю свою боль и безисходное отчаяние. Удар. Еще удар. Артиту казалось, что каждый сантиметр его измученного тела горел огнём. Ещё удар и он уже стал кричать. Но Ник так озверел , что не слышал ничего. На глаза навернулись слёзы, но он не мог найти в себе силы остановиться и продолжал хлестать обнажённое худенькое тело, лежащего на полу, парня .
Ещё один удар. Артит не выдержал и закричал так громко, как только мог.
- Алон!!!Это был Алон Форд!!!
Рука Ника, намеревающаяся нанести очередной звонкий удар,зависла в воздухе.
- Что ты сказал??? Алон?
- Да.- глотая немые слезы , выдохул Артит и, в ожидании последующих побоев, интуитивно сжался.
- Алон Форд? Он здесь? Подожди... Как это? Он не может быть здесь! Он же в Дубайе...
Но в ответ на вопросы ошарашенного парня, Артит лишь приглушённо всхлипывал.
Ник отбросил ремень в сторону и , тяжело дыша ,опустился на край кровати.
На какое-то время, в комнате повисло свинцовое молчание.
- Это он нашёл тебя?- наконец, тихо произнёс Ник.
- Нет. Мы случайно встретились... Он оказался новым хозяином фирмы.
- Почему мне ничего не сказал? Мы бы в ту же секунду уехали из этого города.
- Сначала,побоялся расстроить тебя... а , потом, по просьбе мистера Томпсона подделал годовой отчёт. Я был уверен, что всё пройдёт гладко, но Алон раскусил меня и начислил мне непосильный денежный долг. Взамен, что он не сдаст меня полиции, приказал отрабатывать свой долг под его руководством.

Артит был сам поражён тем, что так легко смог признаться во всём.
- Какой же ты идиот, Артит... Какой же ты идиот... Ну, почему ты мне ничего не сказал? Да я бы и дом, и фирму продал, чтобы оттделаться от этого подонка! - закрывая лицо руками, простонал Ник.- Но, видимо, ты решил отработать натурой свой долг...
- Нет. Это не так... и в мыслях не было!
- У тебя или у него?
- Ник, честное слово! Я избегал его, как мог! Но он продолжал преследовать меня... всё время, пытался мне объяснить причину своего ухода. Ник! Клянусь! Я говорил ему, что мне плевать на него и на его причины! Я говорил, что живу с тобой, но он и слышать меня не хотел! Даже отморозков нанял, чтобы похитить меня. Связал и заставил слушать...
Во время, столь откровенного рассказа ,Ник продолжал сидеть, взявшись руками за голову ,и периодически кивал.
- И ты сдался, да? Повёлся на его лживые уговоры ?
- Нет. Не повёлся.
- Так ,что заставило тебя лечь под него? Что?
- Бутылка виски...
Артит отвечал честно и плевать, чем это закончится.
- То есть , ты ещё и пил с ним?
- Так получилось...
- Бесхарактерный мерзкий мальчишка...
- Ник прости... но я так больше не могу! Я устал... отпусти меня! Прекрати любить меня , потому что я не могу ничего дать тебе взамен. Я старался! Я правда старался забыть его! Я даже был уверен, что у меня это получилось! Я был всем доволен! Благодаря тебе у меня была прекрасная, беспечная жизнь! Какое-то время, мне даже казалось, что я полюбил тебя! Я благодарен тебе за всё! Благодаря тебе я стал тем, кем стал. И именно поэтому, я больше не хочу тебя обманывать! Такое ничтожество,как я и мизинца твоего не стоит! Даже, если ты решишь забить меня до смерти, я даже сопротивляться не стану! Я заслужил...
Ник продолжал сидеть и молчать.
Он не мог поверить в то , что был так жестоко обманут человеком, которого , казалось, любил больше чем себя самого. Казалось, ещё чуть-чуть ,и его сердце разорвётся. Он не может дышать. Он ничего не понимает. Он убит. Раздавлен. Унечтожен.








ЕГО ИСТОРИЯ-3 (Любовь длинною в жизнь)(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя