ГЛАВА ТРЕТЬЯ

38 14 0
                                    

Девушка - мечта 💋

Глава три 😘

Никогда бы не подумала , что пойду к Паше на вечеринку , но я захотела расслабиться ... отключить мозг !
 Мой вызывающий наряд  собранный  рыжеволосой особой - Юлькой, меня смущал : короткое , милое , черное платьице , сетчатые колготки и лодочки на высоченном каблуке. 
Такси подвозит нас с Юлей к огромному дому . Его размеры и красота будоражат .
-Ну что, готова веселится ? - радостно говорит девушка .
В ответ я неуверенно киваю .
Странные чувства бурлят во мне при входе . Громкая музыка проходит сквозь тело  , отчего оно содрогается,  дым сигарет пачкает мои легкие . Вся атмосфера липнет ко мне будто мёд .Фу !
Алкоголь успокаивает меня , музыка поглощает . Я легкий ,воздушный звук .... мне так хорошо . Я наконец-то  освободилась , вылетела из клетки предрассудков и дебильных правил. Я двигаюсь в такт полностью отдаваясь музыке .
Вечеринка подходит к концу . Я  сижу на полу , попиваю сладкое вино и жду Юльку , которая убежала с каким- то блондином .
Напротив меня останавливается парень , я вижу его белые кеды и черные джинсы ... я знаю этого человека ...я не посмотрю на него .
- Я настолько противен тебе , что ты даже не хочешь на меня взглянуть   ? - говорит томным , вязким, сладким  голосом с кислой   ноткой опьянения .
 Я молчу . Не скажу ни слова !
 Он садится на коленки параллельно мне .
- Я настолько мерзкий  и противный ?! - гневно говорит он и бьет кулаками возле моих ног.  От ударов стакан с жидкостью падает .
- Я мерзкий , грязный , противный , пустой ,  низкий !-  кричал Павел .
У него была истерика !
Отпустив рассудок  и все к нему прилагающееся я притянула Пашу и поцеловала .
От лица Павла :
Я себя чувствую маленьким ребенком получившим все сладости мира . Пусть у меня будет болеть живот или зубы , пусть я сдохну от  диабета , но никода не отпущу ее , ведь ее может забрать конфетный монстр !
Она потихоньку прекращает поцелуй ,отчего все внутри окисляется .
- Ты не плохой !- хриплым голосом говорит Даша .
Эти слова карамелью обволакивают мою душу и я снова затягиваю ее в поцелуй .
От лица Даши :
В его объятьях я чувствую
 себе волшебно . На моем языке   привкус предвкушения , но при этом страха  . Я пойду за опасным , но таким спасающим и согревающим огнем ...но куда он приведет меня ?
От лица  автора :
Молодые люди укрыли друг друга теплыми , уютными руками . Они находились в другой реальности где - то там под мятными небесами  , но идиллию слишком легко разрушить .
-Дашка !Дашка !Где ты ?!- заплетаясь говорила рыжая девушка .
- Твою мышь !Простите !- заметив опять целующуюся пару , закричала Юлька .
Дарья отлипла от Павла и исчезла бесследно

Девушка - мечта  Место, где живут истории. Откройте их для себя