Девушка - мечта 😊
Глава четвертая 😘
Запах пряной , сладостной темноты , вяжущего табака . Парные стоны сердец, нежные прикосновения пальцев рук , отчего душа становится босая и яркий , неугасающий вкус любви на кончике языка . Ночь вкуса глинтвейна , который маленькими глотками употребляют молодые люди . Они противоположности !Жгучий жар его большой руки и покалывание ее лядиной ручки . Дарья слаще меда , а Павел терпче коньяка . Они две стороны одной монеты , они две половинки одной вселенной ... их вселенной .
Разве можно всю ночь лежать на полу и разговаривать о чем - то очень простом не напрягая мозги? Можно ... если рядом с тобой близкий человек . Они так давно не отдыхали от своих проблем , депрессий и суматохи .
- Ты когда - нибудь была на крыше или каталась на мотоцикле ?-вкусным , манящем , хриплым голосом сказал Павел , делаю новую затяжку Мальборы и выдыхая густой дым маленькой струйкой прямо в рот девушки . Было такое чувство, что они под наркотическим кайфом , но только наркотик они сами .В их организмах друг от друга выработалось слишком много норадреналина . Зрачки были , как две больших маслины ,их трясло от чувств друг к другу .
- Нет ...- тихо сказала Дарья .
- Тогда поехали .
За несколько секунд они уже собрались и поехали на встречу приключений !
Ветер развевал волосы Даши , поднимал всю одежду в верх . Она должна была уже стать ледышкой , ведь осень на дворе . Но она же пошла за огнем .
- Аааааа!!!- резко закричала особа . Ее крик был слышен во всем Белграде, настолько сильно она кричала .
- Ааааааа !!!- еще громче закричал Павел . Теперь их слышали все ближайшие страны бывшей Югославии .
Сумашедшая парочка подъехала к знакомым Павлу развалинам .
- Пойдем . - сказал парень .
Даша и Паша поднялись на самый верх на большую крышу . Отсюда открывался прекрасный вид на город . От такой красоты хотелось и плакать , и смеятся , наверно молодая пара сходила с ума !
Павел сел на край крыши и поманил к себе Дашу . Она неуверенно подошла и села на колени к Павлику .
-А еще два часа назад ты со мной даже не говорила . - смеясь сказал серб .
" Два часа назад ."
-Даш , подожди !- кричал в след девушке Павел .
- Отвали !- грубо отозвалась девушка .
Паша все таки догнал Дарью и уговорил ее пойти с ним на свидание , но при условии , что оно будет первым и последним !
" Конец воспоминаний "
- Именно на этом месте шестнадцать лет назад умерли мои родители .- на одном дыхании сказал Паша , вдыхая запах гладких волос молоденькой сербки с русскими корнями .
Дарья начала гладить парня по голове и успокаивать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка - мечта
FanficПролог Невзаимная любовь безбожна ! Она убивает слабую душу . В плоти человека возникает кровожадный монстр . Мерзкое существо рвет паутинку нервной системы , ломает кости ,будто лесоруб слабые деревья . Ты слышишь пугающий треск ,но у тебя опущены...