Эпилог

48 9 4
                                    

Уют и умиротворение  стоит ярким,  дымчатым сгусткам на балконе. Его тёплые объятья,  легкий дым вокруг и  сладкое вино в бокале. 
- Я люблю тебя.- шепчет он мне на ухо.
- Я люблю  тебя!- мягко отвечаю я .

Что такое вообще любовь?

Мне кажется,  что у этого слова нет одного обозначения. Любовь  для каждого  своя.
Для меня любовь - это вот так сидеть и молчать, ведь мне хорошо с ним. Как бы это не звучало по-книжному,  но мы  будто ловим одну чистоту, я ощущая тоже самое,  что и он.
Любовь - это снятие масок, показ себя настоящим.  Когда ты впускаешь человека в свой мир, позволяя внести  свои коррективы, сделав этот мир вашем.
Любовь  - это смех от его щекотки  и  шуток. Это что - то неуловимое,  но такое прекрасное.
Любовь  - это он. Хороший ,  плохой,  злой или спокойный.  Грустный или счастливый. Это просто он.
В нем  все видели постоянно  пьющего бабника,  но я в нем  увидела глубокого человека с поселившемся   зверем внутри. Его душа превратилась в кровожадного монстра, поедавшего  его медленно, но мучительно. Наверное любовь - это лекарство,  ведь зверь стал милым котёнком,  который так и  просится в объятья.
* * *
   - Паша,  я хочу на американские горки !- радостно  говорит Даша и тянет меня за собой .
Мы прокатились на всех аттракционах.  Она сидела на траве в моих объятьях,  поедая сладкую вату. На её лице была такая искренняя  детская улыбка, я был так рад. Мне с ней хорошо, рядом  с этой девушкой  я перестал съедать себя!  Я научился  жить, она научила .
Любовь  - это когда страшно,  страшно без нее и хорошо с ней.
Любовь  - это розовые очки, которые она одела  на меня.  Когда ты любишь  мир кажется  лучше и волшебнее. Тебе хочется жить,  а не выживать.
Любовь  - это лекарство  от  самобичевания!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девушка - мечта  Место, где живут истории. Откройте их для себя