😊Девушка - мечта 😊
😘Глава шестая 😘
При смешении горячего и холодного потока образуется гроза , взрыв света и множество искр .Что же будет при слиянии противоположностей :жары и холода , огня и льда ,горечи и сладости , коньяка и шоколада . Сможет ли жар поджечь холод ?! Сможет ли огонь сделать из льда кипящую воду ?! Сможет ли сладость уменьшить горечь , сделав новый вкус ?! А как вам сочетание коньяка и шоколада ? Кстати говорят , что вкусно.
Холодный кафель ...леденящий кожу , горячая вода, падающая водопадом на обмякшие тела . Прохладная мыльная пена и бушующий пар от полупрозрачной кожи . Нежные прикосновения и настойчивые поцелуи . Теперь они точно знают , что противоположности притягиваются . Не магнит тянет их друг к другу , а чувства , но какие ? Испытывают ли они ,то самое райское ... испытывают ли они любовь ?
От лица Даши :
Павел открывает дверь ванной и пропускает меня вперед .Прохладный воздух ,исходящий из холла пробуждает мой кисель в голове , но тело немеет от столь резкой перемены температуры , а звезды до сих пор поблескивают у меня перед глазами . Парень видит ,насколько тяжело мне идти , улыбается и берет на руки . В следущую секунду я ощущаю приятный холодок от шелка .
-Держи...- говорит Павлик и протягивает стакан с янтарной жидкостью и тарелку с немного растопленным горьким шоколадом .
-М.. вкусно !- мурлыкаю я и улыбаюсь .
Паша смеется , садится рядом и усаживает меня к себе на колени , укутывая своим телом .
* * *
Ее руки уже не такие холодные , а его не такие горячие . Они создали новую стихию , но долго ли она сможет существовать ?
От лица Павла :
Я всегда был популярным человеком , но сейчас внимания слишком много. Я не должен был показываться с ней на людях . Я оголил душу придя с ней ...теперь я не просто красивый , бесчувственный , богатенький придурок , теперь они видят меня с немного подмытым гримом ...они видят меня настоящим !
Мы садимся вместе и слушаем преподавателя . Даша обнимает меня, укладывая голову. Мне так прекрасно , но при этом хреново !
- Я люблю тебя ...- тихо , кротко говорит девушка .
Зачем она это сделала?! Теперь все слишко сложно ! Она посеяла во мне семя сомнений ...Я не знаю , что такое любовь ...точнее я забыл . Ведь меня любили только родители ... я не помню , что такое любовь .
Я исполнил свою мечту , завладел ей. Ее сердце , душа и тело принадлежат мне , но ведь я сожгу ее !
-Я ........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка - мечта
FanficПролог Невзаимная любовь безбожна ! Она убивает слабую душу . В плоти человека возникает кровожадный монстр . Мерзкое существо рвет паутинку нервной системы , ломает кости ,будто лесоруб слабые деревья . Ты слышишь пугающий треск ,но у тебя опущены...