ГЛАВА ПЯТАЯ

31 13 0
                                    

Девушка - мечта 🎀
 💋глава пятая ❤

У  человека есть маски  . Огромный слой защиты и спасения от пыли и грязи мира . К каждому моменту и компании приготовлена своя накладка  , но перед некоторыми вы все таки раздеваетесь. Становитесь  полностью голыми и человек , которому вы  открылись ,может увидеть вас настоящим   . Увидеть как все внутри поросло цветами . Красивыми алыми бутонами   , но  их стебли проткнули кожу . Нежный , бархатный  покров весь в дырах . Только вы начинаете доверять , показывать красоту цветов и боль от стеблей с шипами , как их резко и больно вытаскивают из вас и вновь втыкают с новой силой . А вы так надеялись , что этот человек станет милым ,добрым садовником , который будет поливать , оберегать цветы и подрезать колючие отростки от стебля  . После каждого изверга вы строите забор , он становится все больше и больше , покрывается проволокой с железными иглами . Теперь здесь не  поможет  садовник , с этим справится только волшебник .
* * *
После бессоных ночей я чувствовала себя ужасно , да вообще последнее время   душа стала гнить . Я думаю, что  каждый человек  испытывает такое  после острого разочарования в людях  . Но эта ночь все изменила .Отношение к Павлу стало  другим . Я думала , что он красивый , пустой  паренек , но все намного труднее . Мы растворяемся друг в  друге , избавляясь от гнетущих проблем .
-Даша , ты где ?- сказала Юлька , вытащив меня из омута мыслей  .
- Ты будешь ?!- спросила она и показала на мой салат , в котором я копалась минут пять  и не ела .
-Держи .-
Я подала ей тарелку и взяла стакан с чаем .
-Говорят , что у Паши появилась новая кукла ... Интересно  , кто эта дура ? - сказала Юля .
От ее слов я подавилась ...блин!
- Смотри,  идет !
В столовую зашел Паша , очень громко ругавшийся по телефону . Я заглянула в его глаза и мне стало страшно . Они не были горящие, в них все сгорело .... в них был только пепел .
Закончив разговор  , он обратил внимание на смотрящих на него людей . На его лица появилась  наиграная улыбка .... маска .
Он подошел к нашему столу , без каких - либо слов парень поцеловал меня . Я оторопела , но поняв происходящие , поддалась ему . Молодой человек взял меня на руки  и утащил в неизвестном направлении . Я не видела  лицезревших все это , но  была уверена , что они были в шоке .
Красавец король и бледная мышь - цирк в самом деле !
Мы подъехали к  многоэтажному дому , через несколько минут мы поднялись на нужный этаж . Я опять была  у Павла на руках ,  спасала его больную душу поцелуями . Зайдя,  в квартиру он снял с меня верхнюю одежду и сапоги . 
 Заглянув в ближайшую дверь,  я увидела светлую спальню с большой кроватью . Павел зашел за мной следом и повалил на кровать , но я не волновалась ....я знала , что он ничего не сделает без моего согласия . Постельное белье было безумно мягкое и приятное , шелк струился по всему периметру .
Паша целовал меня грубо , кусая губы и язык , но я была не против. Я  чувствовала , что его что -то  грызло и убивало  . Я была обязана ему помочь  , стать живительным лекарством .
-Почему  ты позволяешь мне к тебе прикасаться ?
Его вопрос меня завел в тупик . А ведь правда , зачем я ему позволяю трогать себя ?!
-Ведь я мерзок !!!
Опять все та же песня ...опять разрушение себя !
-Ты не мерзкий !
- Хорошо , грязный ! Ты наверное не  знаешь , как я поступаю с девушками !Я сплю с ними , а потом кидаю , как мусор !
-Ну со мной же ты так не поступаешь !
-Сам не знаю почему , но с тобой все подругому . Но заметь ... это не делает меня хорошим ... я грязный !
-А что это за коробка ? - сказала я и показала на разноцветную вещицу .
- В ней мои краски , раньше  я рисовал.
-Можно посмотреть ?
-Да , смотри ...
Раскрыв коробку я увидела разного рода краски : акварель , гуашь ,масло и акрил .
В мои дурную голову пришла не менее дурная идея . Взяв темную гуашь , я пошла к парню .
-Встань и сними рубашку .
-Что ?
-Сделай пожалуйста это  молча !
Парень полный  шока начал растегивать пуговицы . Стараясь не смотреть на красивое тело , я выдавила гуашь на руку .
-Где начинается твоя гниль ?
Он показал на шрам на руке . Я оставила черный след на этом месте . Через пару минут  он был практически весь в краске .
-Мой мозг весь в червях и грязи . - сказал Павел и я оставила метку на лбу .
-Моя речь один мусор , а не слова . - продолжал он .
-Моё сердце ....
Он был весь испачкан , он был весь в своих проблемах
- Стой тут !- сказала я  и побежала в ванную комнату , а потом на  кухню  . Взяв гель для душа , губку и кастрюлю с водой , я вернулась обратно .
Намочив губку и добавив немного геля ,  я прошлась по мужскому телу , смывая краску . Закончив с этим , я поцеловала парня и с улыбкой сказала :
- Ты чист , как белый лист !
-Так оставь на мне  первую надпись !
Я долго думала , что написать ... но все таки решила . Во весь живот и грудь   была изображена ярким красным цветом надпись  "любовь ".

Девушка - мечта  Место, где живут истории. Откройте их для себя