Девушка - мечта 😊
Глава седьмая 👽
От лица Даши :
В моей голове заела одна и та же пластинка :"Я тебя не люблю ...отсядь ,пожалуйста !"
В первый раз в жизни я почувствовала себя мусором . Он был прав в том, что он грязный и в том ,что он меня выкинет . Самое ужасное , когда ты веришь в себя и в человека рядом . Но после неприятной ситуации пропадает вера и в него , и в себя тоже .Душевную боль очень часто сравнивают с физической , но это совсем другое ! Боль физическую можно убрать , а если она слишком сильная человек умирает . С болью же душевной нельзя сделать ничего ... Рану на сердце не заклеишь пластырем , душу не промоешь перекисью водорода , а самое ужасное , что от такой боли даже не умрешь . Она будет грызть и съедать ...
Фраза :" Время лечит раны " полный бред . Время не залечивает , ты тупо привыкаешь к боли и она становится частью тебя . Человек потерявший ноги и руки привыкает , он просто приспосабливается к такой жизни . Я так же приспособлюсь к тому , что у меня нет половины сердца . Он забрал его еще той ночью на крыше ...
-Даша , ну хватит плакать...- грустно сказала Юля , сев рядом .
Я положила голову ей на колени и начала свой монолог :
-Знаешь , он говорил , что я- сладость ...что я состою из конфет , леденцов , шоколада , сахара , меда и варенья . Сначала мне понравилось такое сравнение , но сейчас ... Конфеты конечно вкусны , но они надоедают . Их невозможно постоянно есть .Вот я ему и надоела !
***
-Малыш,едь помедленней !- красивым , но притворном голосом кричит Антония .
Я резко топлю педаль тормоза и машина шумно останавливается .
- Выходи !- кричу я на девушку .
-Ну..
-Быстро выметайся !
Она рычит , выпрыгивает из машины и орет :
-Бесчувственный придурок !
-А кто говорил про чувства , девочка !- выплевываю я и уезжаю в направлении моего любимого места .
***
Я сижу на краю крыши и пью свой любимый напиток .Так хочется взять и спрыгнуть , почувствовать свой конец .
Из раздумий меня вырывает звук шагов , рядом со мной садится Даша и выхватывает бутылку .
-Мерзавец !- говорит она и делает глоток .
-Знаю ...
-Почему ты такой ?!- спрашивает Дарья .
-Какой ?
- Сложный !
-События сделали меня таким .- горько говорю я .
-Почему ты так поступил со мной ?!
-Я не хотел делать тебе больно .
-Ты хочешь сказать , что этим поступком в ВУЗе ты не сделал мне больно ?
-Но сейчас было не так больно , как было бы позже .
-Почему вы со мной так поступаете ?!Почему вы постоянно кидаете меня ?!А я же сильная ! Я же каратистка !Я выдержу ! Почему мы не могли быть вместе ?!-плача сказала она .
Я обнял Дашу и начал говорить :
- Потому что я не хочу , чтобы ты стала такой же , как я ! Пойми , во мне практически ничего не осталось !Меня выкурила жизнь ! Остался только пепел и окурки !
-Нет , это не так !-закричала девушка , вырываясь из объятий .
-Ты хороший !Ты самый лучший !Ты уже снял маску передо мной !Не одевай ее снова , пожалуйста !
Она аккуратно села возле меня и начала гладить меня по щекам .
-Пожалуйста , не закрывайся !Я люблю тебя !
Я поцеловал ее , снова почувствовал вкус сахара на губах .
-Я люблю тебя !- сквозь поцелуй сказал я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка - мечта
FanfictionПролог Невзаимная любовь безбожна ! Она убивает слабую душу . В плоти человека возникает кровожадный монстр . Мерзкое существо рвет паутинку нервной системы , ломает кости ,будто лесоруб слабые деревья . Ты слышишь пугающий треск ,но у тебя опущены...