Глава 1

28 2 2
                                    

Утренние лучики весеннего солнца пробиваются сквозь щель между плотными шторами темно-серого цвета.Открывая глаза,я вспоминаю,что я у себя в квартире.На часах 9:30 утра.

Поворачиваюсь на право и вижу Рому.На самом деле,все говорят,что парни такие милые,когда спят и труляля-тополя.Но мой то..Рома спит в позе лотоса,очень зачахшего лотоса,очень. Рот открыт и в его слюнях вся подушка,одеяло вообще..а где одеяло? Одеяло валяется в углу гостинной и на нём спит Вася(это наш кот-он долбаёб).Поняв,кто выиграл эту войну,я,с грохотом встаю с надувного матраса,который мы вчера надували до 2 часов ночи,пытаясь понять,как правильно держать инструкцию.

Немного спотыкаясь о коробки,стоящие в коридоре,захожу в туалет.Так как наша квартира новая,и в ней можно сказать ещё ничего практически не сделано(кроме штор,которые я деловито повесила,пытаясь делать хоть что-то,чтобы меня не отправили на кухню,потому что я ЖЕНЩИНА),то в нашем туалете ещё нет двери. И я очень грациозненько сажусь и думаю о всех тех женихах,которые за мной бегали в подростковом возрасте..эх,было времечко.

Затем,я быстро бегу в ванну,делаю всякие обычные дела,думаю куда лучше поставить игрушки наших детей и слышу:
-БЛЯЯЯЯТЬ,МИРОСЛАВА ВАСИЛЬЕВНА!
Можно было поставить свои эти,блять,ну эти куда нибудь подальше? Нахуя мне здесь твоя «Философия.Курс 3»?!

Я бегу по коридору и в каком-то непонятном порыве гормонов и страсти,прыгаю на Рому и начинаю его целовать.Он,сначала немного опешил,но потом ответил на мой поцелуй и начал спускаться к шее,но потом я встала и как ни в чем не бывало,просто складываю свои учебники в аккуратную стопочку,как они и стояли,пока Рома не потянулся. Приподнявшись на локтях,Рома смотрит на меня,как будто я у него забрала еду и выкинула в мусорку:
-И что это было?
-Ой,ты уже проснулся?Доброе утро,honey(так как я учусь на переводчика,то вам придётся терпеть всякие такие вставочки на иноязычных языках)!-Рома делает лицо таким -🤨 и его глаза бегают туда-сюда.
-Если что,то я жду продолжения.
-Кушать будешь?
——————————
На фото Вася(кстати он и вправду мой кот,которого я обычно в инстаграм истории заливаю)
если шо,то я в инсте,как:
masha_mp3

Счастливая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя