Глава 5

14 2 3
                                    

Через 2 дня Рому выписали,и я уже думала встречать,как из роддома с шариками,игрушками и лимузином(или я что-то путаю и это относится к свадьбе?),но он сказал,что не надо,потому что он никого так и не родил.
Когда я услышала какие-то шорохи и ключи в замочной скважине,то побежала к двери,отвлечась от готовки.Мой любимый и заветный стоял на пороге,в перекошенной шапке,с двумя пакетами стройматериалов и куртке нараспашку. Я решила совершенно наплевать на эти пакеты и просто запрыгнула на него,обнимаю.
-ВОТ ЭТО СТРАСТИ,ДАМОЧКА!А ну-ка слезьте.
-Ну вообще-то я соскучилась и вообще,что за возвращение блудного сына?! Бросай свои гаечки и иди помогай,макалошки свои получишь.
Он поставил пакеты на пол,и убирая одежду в шкаф сказал:
-Я в больнице с одним дедушкой познакомился,он такой смешной.Рассказывал байки из жизни,как сидел в тюрьме год за то,что просто украл помидоры,представляешь? А ещё он очень мудрый и куча советов жизненных дал,я даже записал парочку.
-Как его зовут?— спросила я,вальяжной походкой направляясь в кухню.
-Федор Иванович,у него есть двое сыновей и пятеро внуков,а ещё он так любит свою жену.Большую часть времени он о ней и говорил,как они в юношестве на сенокос ходили..-Рома сделал деловитый голос и поставил руки в боки.
-Вот это любовь,не то что у некоторых..
-Это ты про нас?
-Нет,что ты,конечно нет,Ром,ты чё? Мы же любим друг друга,что может быть лучше,когда оба отдаются друг другу целиком и полностью? - после моих слов мы поцеловались и немного забывшись,но потом мы резко осознали,что на столе находится нож(распознали мы это методом тыка моей задницей в поверхности),то я быстро выдала Роме розовый фарточек с тюльпанами и какими-то апельсинами.На ужин у нас были наггетсы и картошка по-деревенски,потому что макалошки он уже перехотел видите-ли.Когда мы сидели за столом,завязался такой вот конверсейшн:
-За кого ты будешь голосовать на выборах?-невзначай спрашивает Роман Алексеевич.
-Конечно же за тебя,тогда у каждого дома будет по кисточке и семяна газона..

Счастливая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя