Я лежала на матрасе и пыталась делать домашнее задание,в то время,как Рома занимался очень важным делом. Штукатурка.
Мы решили сделать ремонт сами,так как:
1)это весело
2)мы можем все контролировать сами(материалы,сроки,бюджет и т.д.)
3)будет меньше косяков не по нашей воли
Рома штукатурил нашу будущую спальню,и хоть я и хотела помочь,он был против,аргументирая это гендерными стереотипами.Ну..мне было нечего делать и я просто пошла заниматься.
-МИРОЧКА,можешь подойти?-немного настораживает,не правда ли? Проходя коридор,я захожу в спальню:
-Че такое? Вася забрал штукатурку и шпатель и хочет тебя зашпаклевать?
-Нет,но он пытался.Просто..это самое..кушать хочется.
-Ну и нашпаклюй себе похлёбочку,делов то!
-Я хочу макалошки и котлету.А ещё..
-Ну вот и настругай макалошек,хули..
-Не,ну я серьёзно.Приготовь что-то,что можно съесть.Я знаю,что ты сейчас не хочешь,но захоти пожалуйста!-просто,когда я не хочу готовить,то получается,какая-то...штукатурка.
-Ну ладно,щас сворганим что-нибудь!-у него загорелись глаза,и так как он отклекся,то часть штукатурки упала ему на спортивные/ремонтные штаны.
-Хоспади,чудо в перьях!-сказала я и подошла к нему,чтобы смахнуть штукатурку рукой.
-Ты шо мать,куда лезешь? В такие места то,но-но! Я занят,у меня голова болит,я эксгибиционист!-сказал он и спустил штаны.Немного опешив ,я просто натянула их обратно и быстро смахнула штукатурку.Я пошла на кухню,поняв,что макалошек ему не видать,я собралась в магазин.Составив список,который выглядел вот так:
Ебаные макалошки
Жратва коту
Фарш-алкаш
Хочу сковородку
Немного сладастей для чая-выручая
Немного предохранительных вещей из резины
———————————
Я поперлась в магазин,который находился прямо в нашем доме(на первом этаже с другой стороны).У подъезда сидели какие-то подростки,которые друг с другом сосались.
-Ну у вас и химия с биологией,ребята...вы вот в каком классе?
-Че? В 8Б!
-Ну вы ещё в шеренгу встаньте!
-Все что угодно,если вы нам сигареты купите...
-Хорошо,куплю,пойдемте за мной..
Мы идём до киоска с сигаретами(но там и не только они были) и я прохожу мимо,забегаю в аптеку и покупаю 3 пачки волшебных контрацептивов и одну вручаю им.
-Хоть на одного аборта меньше будет,нате!
И я побежала в сам магазин,там я встретила тетю Валю,которая живёт по соседству:
-Ой,здравствуй! Тётя Валь,а какой фарш лучше всего взять?
-Ой,привет,красавица! Ну я вот беру куриный,но смотря для чего,свиной на теле как-то по приятнее,чем остальные,а вообще...
-Ну значит возьму куриный,спасибо!
Она всё ещё продолжала рассказывать,какой фарш на теле по-приятнее,но я уже ушла в отдел с макалошками.
————————————
Ребят,я извиняюсь за мой бред,потому что пишу просто так,даже без идеи и сочиняю на ходу,так что мне кажется довольно неудачной вставка с этими подростками,но всё же...
Люблю,целую,спасибо за оч приятные комментарии(❤️)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая жизнь
RomanceНебольшая подборка историй из жизни Мирославы и Ромы.Просто смешные,бытовые и душевные ситуации с фильтром того,как я вижу идеальные отношения. Приятного чтения!