Когда приехала скорая,его погрузили на носилки и мы все вместе на машине неотложки поехали в больницу.Там меня заставили заполнить бланк,с его резус-фактором, хронических заболеваниях и всяким таким(благо я это знала).Затем его завезли в палату:
-Елизавета Владимировна,что с ним? Краски нанюхался,дурень?!
-Да,действительно.У вас ремонт,чтоли?
-Ну так,дэ.Вы же к нам приходили на новоселье,помните?
-Аа,точно,совсем забыла с этой работой.
Елизавета Воадимировна-это врач нашей семьи,она специалист практически во всех сферах медицины.Если мы с братом простывали,мы шли к ней.Всю беременность,она консультировала маму.Когда у папы было воспаление лёгких,она тоже его лечила.Всю жизнь она лечит нашу семью и училась около 25 лет,на всех специалистов.Вот и сейчас она помогла мне с Ромой. Надо будет её отблагодарить.
——————————
Когда Рома очнулся,я сидела у него в палате за столиком и работала над очередным переводом в издательстве,в котором я стажируюсь.
-Что случилось? Что это за шнуры во мне?
-Не трогай,у тебя было что-то вроде отравления.Короче,нанюхался ты чего-то.-улыбнулась я.
-Я окно открыть не смог,вот и надышался видимо.Когда меня выпишут?
-Через 2 дня.Елизавета Владимировна сказала,что заодно для профилактики тебе все анализы сделают,там кровь,моча,всякие другие приятности..
-Попадос.Ну ладно,зато здоров как бык буду.
-Ага,идет бычок качается..
————————————
Ребята,простите,что так долго не было глав.Что-то я завертелась.Но в любом случае,спасибо вам большое!
Особенно @Golubman
(если есть ошибки то сорян<3)
Всех 💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая жизнь
RomanceНебольшая подборка историй из жизни Мирославы и Ромы.Просто смешные,бытовые и душевные ситуации с фильтром того,как я вижу идеальные отношения. Приятного чтения!