Глава 7

2 0 0
                                    

На следующий день, я встала раньше моего ЕПТА любимого,поэтому обязанность приготовить завтрак автоматически переходит на мою спину.

Откинув от себя одеяло,и еле как, выпутавшись из мертвой хватки Ромы,я встала.Здравствуй,жизнь прекрасна!
Чуть не упав раз 40, я добралась до ванной комнаты..да,видок конечно не очень..
Я,в этом ебанной Викториас Сикрит,на голове тартарарах(которого у меня не было вчера))),так я ещё и завтрак должна готовитесь.Умывшись «живой» водой,и использовав все женские зелья молодости,я вышла из ванной,щелкнув выключателем.
———————————
Осмотрев весь данный набор ингридиентов,мне захотелось приготовить что-нибудь особенное.
Подглядывая в рецепт на ноутбуке,я взбивала яйца с сахаром,чтобы потом добавить муки,и как было написано в рецепте,то надо было ещё крякнуть,плюнуть и надёжно склеить скотчем и..ВАШИ ПАНКЕЙКИ С КЛУБНИЧНО-БАНАНОВЫМ МУССОМ С КОРИЦЕЙ,БАЗИЛИКОМ И ЛУЧАМИ СОЛНЦА БУДУТ ГОТОВЫЫ!
хочется нервно курить в сторонке,потому что на финальной иллюстрации блюда, всё выглядело экзектли лайк тот торт из отдела кондитерских изделий в «Магните»..ну ладно.
Пока я всё это пыталась готовить,то дрыгалась и подпевала свой плей-лист,который в основном состоял из Ланы Дель Рей и Пинк Флойда,в футболке которых я и была,накинув её в ванной на это бельишко.Но потом интернет завис и я вспомнила,что сегодня 1 октября,поэтому никто ничего и не подумал заплатить. Ну ничего страшного,ведь есть фантазия:
«Пеку я ебаные блинчики,и мне на все щас поеебааать,но я бегу смотреть на кинчики и цветочки полиивааать!
Ах,какая я красавица!
Нет равных мне во всей странеее,
и конечно всем я нравиться,но только есть у меня одииин!
ОДИН ДЕБИЛ,ОДИН ДЕБИЛ,ОДИН ЛЮБИМЕНЬКИЙ ДЕБИИИЛ!»
Всё это время я двигалась в стиле «ретро» и в конце поклонилась,а когда услышала хлопки,то подумала,что они в моей голове и потом..открыла глаза!
Передо мной стоял Рома..
-И давно ты тут стоишь?
-Видимо с того момента,как вырубился инет.Доброе утро,а песня классная!-я запрыгнула на него,обхватив ногами.
-Кушать хочешь?
-Да.А чем это пахнет?-ЕПТАТЬ! С молниеносной скорость я пытаюсь выбраться,но это не помогает, и я начинаю кричать:
-ПУТИ,ПУТИ МЕНЯ!
-Детка,если ты будешь продолжать делать такие движения,до завтрака не дойдёт..
-ФУ,дурак,ща сгорить все НАХООЙ,АПУСТИ!
-Ну ладно,ладно..
-Крч,панкейки с рвотой единорога и слюной шиншиллы готовы! Бон Аппети!-сказала я и поставила на обеденный стол тарелку с панкейками,которые чуть не подгорели.
-Мииир?
-Что?
-Давай создадим канал на ютубе...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастливая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя