Глава 6

5 1 0
                                    

После того,как мы поели,то мы решили посмотреть какой-нибудь фильм,и пока я мыла посуду и прибиралась на кухне,Рома пошёл настраивать прожектор и выбирать фильм. Если уж он отвечал за техническую часть нашего кина,то я отвечала за вкусняшки,поэтому миска с попкорном и бокальчики с мартини с соком были готовы и уже стояли на тумбочке рядом с нашим матрасом. Рома выбрал фильм  «Взрослый мир» и мы устроившись на матрасе в кучи подушек и пледок стали смотреть фильм. Почти в самом конце,когда там раскрывается любовная линия,завязывается такой вот разговор:
-Мир,а когда у нас будут дети?
-Когда захочешь,тогда и будут.Но ты не хочешь,поэтому это будет не скоро.
-А если я уже хочу?
Я полностью повернулась к нему,совершенно забыв про фильм и его сюжет.Такими разговорами Рома не напоминает себя,а напоминает какого-то серьёзного 30-летнего мужчину.
-Как тебе такая идея,чтобы отложить этот разговор до лучших времён,например до того момента,когда мы закончим ремонт и учится.Ты боишься всё не успеть? - я потрепала его за волосы,как какого-то пёсика.
-Да,боюсь,но я просто хотел узнать твоё мнение на этот счёт.
-Ты же сам знаешь,что я детей лет с 10 тискаю,и с такого же времени хочу,но такие вещи надо планировать.
-Хорошо,я рад.
К тому моменту фильм уже закончился и хоть мы и не особо уловили концовку,но он мне понравился.
- Давай спать?
-Так,ну стоп..какой спать?- я просто крутясь сползла с дивана и пошла в ванную,проделывать разные водные процедуры.Когда я вернулась вся уже вымытая,выглаженная,и даже мать твою в красивом НИЖНЕМ БЕЛЬЕ,то этот гавнюк просто уснул, и я поцеловав его в лоб легла спать на свою сторону матраса.
————————————
РЫБЯЯЯЯТ,простите,что меня не было 3 месяца,но как у Вас началось лето,чем вы занимаетесь?
и да,сорь за такую странную главу,да ещё и после долгого отсутствия,но пока я просто стараюсь раскрыть персонажей и обозначить их жизненные позиции в таких небольших главах,чтобы просто вы знали чего ожидать от всего этого))
Люблю,ваша Маша

Счастливая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя