Ознакомление .

6.3K 189 35
                                    

Сейчас я немного расскажу о персонажах и о их школе .
1 Это гетный фанфик про UnderTale
2 о школе:
В каждом классе есть 3 группы людей .
1 Светлые
Этим людям обеспечено светлое будущее. Их преднозначение помогать и защищать других .
В школе им доступны все привелегии школы
2 Нейтралы .
Этих людей называют ни-туда ,
ни-сюда . Им дано право выбрать кем им быть . Их не избегают и даже наоборот стараются их призвать в их лагерь .
3 тёмные
Если кому не повезло то это им. Эти люди не зависимо альфа или омега очень сильны . Если что и произошло то всегда обвиняют их . Они настоящие ощипенцы общества . К тому же приходитья ещё терпеть других тёмных .
4 И ещё один факт о школе , это образование .
В школе учат обычным предметам , кроме физ-ры. На ней учеников учат обращению с магией .
3 Персонажи
Сейчас только о персонажах первой главы .
1 Инк
Это девушка 16 лет . Она ходит в девятый класс . Обычно она ходит в бежевой футболке с коротким рукавом. Юбка и голубая кофта на поясе . Кеды и конечноже шарф. У неё белые волосы до плечь которые она заплитает в хвост , но чёлка с передними прядями всё равно вылезают . Омега
2 Дрим
Неожиданно , но это парень и давольно высокий . 17 лет . Естественно блондин . Жёлая футболка с верху голубая кофта , джинцы и кеды. Альфа . Является смотрителем за светлыми
3 Эррор
Парень , 17 лет. Чёрные волосы и красные глаза . Одет в тёмно серую кофту , чёрные джинцы и тёмно серые кеды . Альфа.
4 Найтмер
Парень , 17 лет . По внешности являетя точной копией Дрима , только светлые цвета были измененны на тёмные. Альфа . Ходит он без щюпалец , но может их проявлять в битве. Является смотрителем за тёмными .
5 БлуБерри
Девушка 16 лет . Светло-голубые волосы , собранные в хвост. Ходит в голубой футболке с коротким рукавом . Тёмно-синяя юбка , голубые балетки и такого же цвета короткие перчатки. Омега.
6 Фреш
Парень 16 лет . Альфа. (Блин мне лень описывать просто картинку скину)

 (Блин мне лень описывать просто картинку скину)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

4 Кр.сюжет
Инк удалось попасть в одну из самых пристижных школ её города . В новой школе ей помогает её друг детства Дрим и немного его брат Найтмер . С первых дней Инк замечает дискриминацию в школе . И странного парня по имени Эррор .

Этот мир Место, где живут истории. Откройте их для себя