Осень , пора золотых листьев и мучений в школе . Обычное утро понедельника. Ученики как не в чём не бывало шли в школу . Вот только из этой толпы выделялась одна девушка . Она быстро бежала в школу . Не очень ей хотелась опаздать в первый день. Девушку звали Инк . Наконец уже виднелся забор школы . Вокруг школы был забор из тёмного кирпича . Ворота были открыты и все шли в школу . Около ворот стояла два её друга детства , Дрим и Найтмер . Увидев их она крикнула.
-Ребят !
Вот только неуелюжесть её подвела и она грохнулась . Братья подбежали к ней .
-Йо чернилка ты в норме - спокойно спросил Найтмер .
-Да , да всё в порядке .
-Ну и хорошо . Тогда идёмте в школу - сказал Дрим.
Тройка пошла к воротам.
-Кстате Дрим - сказал Найтмер
-Чего ?
-Помнишь собрание на которое ты не смог придти потому-что помогал Инк.
-Ну ?
- Директор Азгор всерьёз принял ту идею . Он с казал что с завтрашнего дня всё будет официально, а сегодня выбираю кто с кем.
-Да ну чо за фигня.
-А вы про что ? -вмешалась Инк
-Кто-то на одном из собрании предлржил идею - объяснял Дрим
-о объеденении тёмных и светлых . Эту идею назвали ответственный. На тест выбрали наши классы . Суть в том что тёмные из десятого возьмут под ответсятвенность светлых из девятых и такая же ситуация у светлых .
Инк хотела что-то сказать , но когда кто-то проходил он её толкнул . Инк покасилась в сторону , а кто-то продолжил свой путь .
-Эй глючный смотри куда топаешь - сказал Дрим .
Незнакомец даже не повернулся и просто пошёл вперёд .
-Вот же . Инк цела ?
-Да . Пойдёмте в школу .
Ну они и пошли дальше . Зайдя на территорию школы они увидели как к тому "глючному" подбежала девушка в голубом. Она показала в сторону где столпилась толпа . Незнакомец пошёл туда. Девушка нервно начала бегать глазами .
-Наймер ! - крикнула она и подбежала к нему .
- Блу ? Что-то не так ?
-Там Хоррор избивает Фреша .
-Фреша . Вашуж-мать неодного спокойного утра.
Найтмер пошёл в сторону толпы . Так же сделали Инк и Дрим. Пропихнувшись через толпу они увидели такую картину . Стоят три парня , один валяся на земля и пытался встать , перед ним стоит тот самый незнакомец , а перед ним стоит парень с забинтованной головой .
- чо тебе надо глючный ? - сказал парень с дыркой в бошке .
-Да мне вот интерестно у тебя что , кости срослись или через дырку воспоминание упархнули ? Я просто не нахожу другой причины почему ты делаешь то что я тебе говорил не делать, когда ломал тебе ребро.
После этой фразы Инк чуть задрожала и прижалась к Дриму .
-Так ! -прервал их Найтмер - прошу прощения что прерываю , но на этом достаточно . А все остальные могут топать в свои классы . Всё расходимся ! - рявкнул Найт .
Толпа не довольно, но всё же разошлась . Дрим помог парню встать . Найтмер начал допрашивать этих двоих .
-Хоррор иди отсюда . А с тобой , Эррор у меня будет отдельный разговор .
Этот Хоррор послущно ушёл , а Эррор лишь устало вздохнул.
-Я защищал брата . Мне не чего сказать .
-Вообще-то в этой ситуации я за тебя . Да и правила ты не нарушил . У меня просьба . Если у тебя остались к Хоррору притензии выясни их после школы. Неохота получать люлей от Завуча Ториэль . Ладно тоже топай .
Эррор развернулся и ушёл .
-Фреш ты цел ? - спросил Дрим .
-Да я цел . Спасибо брату . Кстате , а кто это ? - Фреш показал на Инк.
-Привет. Моё имя Инк . А ты Фреш , верно ?
-Угусь . Тёмная , светлая или нейтрал ?
-я светлая .
-Прикольно я нейтрал.
-Да Фреш она твоя одноклассница . Можешь проводить её в ваш класс . Ну , а мы пойдём в свой. -попросил Дрим
- Как скажешь братан .
Инк и Фреш направились в свой класс . По словам Фреша первый урок у них история , но расписания поменяли и теперь у них литература с завучем Ториэль . А значит будет очередная ,,важная'' информация . По пути они встретили Голубику . С первых моментлв Инк и Голубика быстро подружились. Фреш даже чувствовал себя третим лишним .
Вот они наконец дошли до класса , Инк решила сесть с Голубикой. Так как они обе светлые сели они на третий ряд от окна , на вторую парту . Фреш как нейтал сел на последнюю парту второго ряда . Через 5 минут звонок так что они просто разговаривали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот мир
Storie d'amoreЭта история о том что девушка по имени Инк перевелась в другую школу . С первых дней ей бросается на глаза таинственный парень по имени Эррор . Инк придёться решить кого выбрать , Дрима или Эррора .