Парень ?

2.7K 159 44
                                    

Все сидели в школе и нифига не делали.  Ну как и все .  А если точнее : Инк и Блу пытались учиться , но их отвлекали Эррор и Даст .
    -Эррор хватит - уже не выдержила Инк .
    - Нет ~ Инки мне скучно.
    -Ну мне учиться надо
    - И что ?
    -Ну и то 
   - Ладно не злись . Мне просто реально скучно
   - две минуты до конца
   -Чо так много ?!
   -да ладно . - она заметила что Дрим сидит грустный - Из наших только у Дрима нет пары. 
   - У Кросс тоже
   -У меня гениальная идея !
   - У меня плохое предчувствие !
   -Эррор !
   - Ты хочешь их свести ?
   - Да . Ну ты понишь сколько у них было милых моментов . Ты мне помогашь. 
   - Блеск. 
   -Неволнуйся я уговорю Блу , а она Даста . Так что ты будешь не один .
   - *Вздох*

На перемене Инк как и обещала рассказала идею Блу . Ну и та конечно согласилась.  Эррор и Даст просто стояли в стороне и молились . Девушки пошли искать Дрима. Как только нашли , начали с допроса .
        - Дрим у тебя есть девушка ? - спросила Инк .
        -Эм , зачем вам это ?
        - Лучше ответь . Они не успакояться -посоветовал Эррор .
        - Нет .
        - Тогда отлично - радостно сказала Блу
        - Что вы удумали ?
        - Они хотят свести тебя и
Кросс - признался Даст .
        - Даст ! - крикнула Блу .
        - Слушайте это всё конечно не нормально -прервал Дрим - , но у неё уже есть парень . Так что с вашего позволения я пойду. 
     - С чего ты это взял - спросил Эррор .
     - Я видел их сегодня утром .
Дрим куда-то ушёл.  Инк и Блу стояли растроянный.  Эррор и Даст стояли в шоке.  (Звезда в шоке😽)
Но наши звёздочки не теряли надежды и пошли к Кросс. Хотя бы узнать кто её парень .

*****                                                    *****
   
         - Какой парень ? - спросила Кросс .
         - Нам Дрим говорил что видел вас утром. 
         - Он наверно что-то напутал . Сегодня утром я шла..... Идиот !- Вот и она куда-то убежала , оставляя всех в глубоком ахуе .

POV Dream

Я сидел на крыше . От сюда действительно прекрасный вид . Хех не думал что девчонки щахотят нас свести . Не то что бы я против  , даже очень за , но у неё уже есть парень. Нестоит им мешать . Меня кто-то обнял со спины . Повернувшись я увидел Кросс .
      - Я щас чуть не умер .
      - какого чёрта ты всем сказал что у меня есть парень? 
      - Ну я просто видел вас сегодня у школы и
      - Да этоже просто Эпик .- я развернулся к ней лицом . - Мы друзья с детства.  Он решил проводить меня до школы , потому-что утром мне было плохо и
      - Тоесть вы просто друзья ?
      - А я тебя про что говорю .
      - У тебя нет никого парня ?
      - Ты серьёзно? Конечно нет . Кто с такой как я
      - Тогда просто помолчи . -я обнял её. 
      - Госпади большой ребёнок. И вообще моё сердце уже занято одним светлым - я отстранился. 
      - кто ?
      - ну он слишком добрый , еще он очень даже ответственный  , даже жизнь мне однажды спас и помог мне увидеть  мир с дпугой , самой доброй , стороны .
      -И кто этот герой ?
      - Могу дать намёк .

END POV Dream

Кросс поддалась чуть вперёд , положив руку ему на щёку , поцеловала Дрима.  Тот немного ахринел от данных действий , но всё же ответил . Через несколько минут они отстранились.
      - Это ты глупенький. 
      - Хех . Приятно это слышать .
Они бы ещё поцеловались еслибы не визг . Повернув голову они увидели нашу четвёрку .
      - Мы так рады за вас ! - крикнули Блу и Инк. 


  

Этот мир Место, где живут истории. Откройте их для себя