Слёзы что меняют жизнь .

3.4K 150 23
                                    

Все пришли в школу . После вчерашнего Эррор и Фреш выглядели не очень . Гено осталась дома . Вообщем все сидели в школе . И естественно ничего не делали . Инк разговаривала с Блу , Эррор спал , а Дрим ингда присоеденялся к разговору .
-Ребят мне нужна помощь . Как можно разгоаорить Даста ?
- Всм
-Ну я хочу узгать о нём побольше , а он всегда молчит.
- я ту только второй день . Дриим?
-Я с ним особо не общался .
-Остаётся только один вариант- произнесла Инк .
Она подошла к спящему Эррору .
-Эррор нужна помощь !-резко крикнула она.
-WTF ! Чо произошло ?!
-Эррор что ты знаешь о Дасте ?
-Чернилка ты разбудила меня только из-за этого?!
-Ага .
-💢О Дасте я ничего не знаю . Он очень скрытеый. Единственное что я знаю , это что с ним происходило в школе . А это все знают. Единственный который знает чуть больше , наверное Хоррор. Его лучший друг , парень с забинтованной башкой .
    -Хоррор - протянула Блу .
   -Даже и не думай к нему подходить . - ответил Дрим .
   -с чего ты взял что я к нему подойду ?!
   -Ты это ты . Всё объяснения.
   -😝
*звонок*
   -Ладно пойдёмте. Эррор вставай на урке поспишь - сказала Инк .
   -А?! Да-да, иду .
Все зашли в класс . Блу не теряла надежды.
   -Даст
   -чего тебе ?
   -просто хотела узнать о тебе побольше.
   -И что же ?
   -к примеру что тебе нравиться , как у тебя с семьёй , можно с тобой подружиться ?
  - Первое я не прихотлив , второе не твое дело ,третье, да почему бы нет.
  -Ура . А почему ты молчал про семью .
  -Не . Твоё . Дело!
  -Ладно-ладно поняла . Может ко мне сегодня зайдёшь ?
   -Интересно зачем ~
   - Точно не то что ты думаешь. Я заметила что у тебя плохо с математикой. А сегодня это единственный совместный урок вот я и
-да понял я . Хорошо . Всё равно делать нечего , а ты может и поможешь.
-Отлично .

После уроков они как и договорились пошли к Блу . По дороге они пошди через парк .
-Ты же знаешь что этот путь дольше.
-Не всегда самый короткий путь , самый лучший . Я часто прохожу сдесь . Мне нравиться смотреть как люди гуляют тут. Как семьи , дети и просто друзья гуляют и наслаждаютя временем проведенным вместе . Мы с братом тут часто гуляли в детстве. А когда умери родители я прибегала сюда и наблюдала за жизнью .
-У тебя погибли родители ?
-Да в аварии. Хотя . Если бы я в тот вечер не заболела . Они бы не поехали за лекарствами .
-Ты винишь сеьюбя ?
-Да . Но уменя есть брат . Он очень мне помог .
-Брат ... Знаешь ,я вспомнил что уменя были важные дела.
-Но
-Никаких но ! 💢
Даст ушёл в глубь парка. Наша ягода конечно не сдаётся она пошла втихоря за ним. Но вот загвостка. Она потеряла его из виду. И начилась беготня по парку. Наконец она заметила его сидящим под деревом. Она медленно подошла к нему.
    -Даст ?
Он вздрогнул. Лицо было опущино вниз.
    -Так это и есть твои важные дела. Почему ты ушёл ?
С лица Даста упала слеза .
    -Даст !
    -Я же сказал что у меня дела. Зачем ты пошла за мной ?
Она обняла его .
     -Уйди. 
     -я останусь с тобой. Что с тобой случилось ? Расскажи прошу . Тебе же легче будет. 
Она отстранилась и смотрела своими голубыми глазами на него . Даст не мог поверить что кто-то им интересуется и хочет помочь. Почему то у него скаладовалось ощущение что он может доверять ягоде. 
    -У меня .... такая же истоия как и у тебя . Только моих родителей убили и никто не выжил кроме меня. 
POW BlueBerry
Я не могу поверить . Он такой несчасный. Я должна помочь .
    -Даст пройдём ко мне. Там расскажешь.  Просто , я очень хочу тебе помочь .
    -ладно ....
Мы пошли ко мне . Я должна ему помочь .  Надеюсь брата дома не будет. 
     Наконец мы пришли.  Я закрыла дверь и попрасила Даста снять куртку и переобуться.  Он сделал как я просила кроме кофты .
     -А почему ты не снял кофту , - потянулась к копюшону
     -нетрогай . -  он резко дотронулся до копюшона .
     -Ладно . Пойдём я чайник поставлю .
Мы пошли на кухню . Он сел за стол , а я поставила чайник.  Потом села рядом . Он дрожит.  Ему действительно очень сложно говорить . Я взяла его за руку .
   -Даст . Прошу успакойя .
У него такая холодная рука .
   -Что с тобой случилось в тот день ? - спросила я .
   -В тот день мы возращались от дузей родителей . Я , мама , папа и младший брат .  В тот день я поссролся с родителями.  За нами кто-то постоянно шёл . Мне стала очень страшно . Я просил родителей поспешить  ,  а лучше бежать . Но они говорили что всё в порядке . Мне было 6 лет ,  тогда я ни понимал что надо успокоиться . Я закотил истерику.  Так мы поссорились.  Страх становился сильнее , поэтому я убежал .  Пробежал я не мало и когда остановился , только понял что сделал глупость . Я побежал назад .На асфальте я увидет шарф брата.  Я побежал в соседний переулок . Родители были уже убили , а брата только проткнули ножом . Я не знал что на меня нашло . Я умел пользоваться магией , поэтому я  .... я убил тех людей .
   Стало как то не посебе .
     -И что же было дальше ?
    -Я побежал к брату . Он попрасил сделать самую страшную вещь .
     -Какую?
     -Он попрасил убить себя .
     -Что ?!
     -Сам в шоке был .
     -Но ты же этого не сделал? 
    -Сделал . Для того что бы не видеть его накинул капюшон на глаза .  В полиции сказали что это была самооборона.  До четырнадцати  лет я был в деддоме ,  а дальше переехал домой.  Вот что со мной случилось . В тот деня поклялся что больше никогда не убегу и буду сильнее всех .
  Я знала что история будет неисприятных , но чтоб так . Засвистел чайник . Я встала и выключела его. 
    -Тебе сколько ложек сахара. 
    -Одну. 
Кротко и поделу . От него так и веет холодом .
    -Даст . Мне очень жаль твою семью .
    -ничего . Ты вроде с матиматикой хотела помочь .
    -да конечно . Сейчас
END POW BlueBerry
POW Dream
Я ходил по всей школе и искал .... Кросс . Вспомнил  . Она же моя подопечная . Может Найт знает . Он кажется с ней общается . Я пошёл во двор школы . Сейчас сдесь немного народу . Остались только те кто на дополнительные ходит , у выхода я её не встретил , а зачит она ещё в школе .  Найт сидел за столами со своей ответственной и что-то учил .
   -Привет Найт и Чино . 
   -Привет Дрим
   -Сап бро . Чо хотел ? Смотри сдесь получается  а+б и
   -Найт не знаешь где Кросс ?
   -Кросс ? Нет . Хотя она может быть на правой крыше . Она всегда там зависает .
   -Спасибо .
Я пошёл на крышу . И зачем она туда пошла . Хотя там довольно красивый вид . Придя на крышу я увидел её. Она стояла очень близко к раю . И сделала ещё шаг . Теперь хоть дунь она грохнится ! Чёрт ! Надо не стоять  столбом.  Я подбежал к ней отдёрнул на себя . В итоге мы оба упали.  я облакотился спиной об стенку , всё ещё держа её за талию .
    -Зачем ?- сказала она мёртвым голосом - зачем ты меня спас?!
  И это моя благодарность .
     -Совсем ку-ку прыгать ?
     -А может мне  не зачем жить .
    - А ты подумала о своей семье , о друзьях ?! Ты подумала о них ?!
     -у меня нет семьи - прошепла она .
Она долго смотрела в сторону . Обернувшись я увидел записку закреплённую бутылкой . Я взял её и прочитал .
    Здравствуйте.  Моё имя Чара. 
Я ученик 4 класса . Сегодня я стою на этой крыше и наблюдаю за
кое-какой компанией . Давайте попарядку . Недавно я поссорился со своей сестрой . Несмотря на то что она ангел во плоти она тёмная , а я мелкий дьяволёнок сумел стать нейтралом . Недавно её избила компания светлых. Избили её очень жестоко . Сломанная рука , шрам под правым глазом . Это отразилось и на душе она . Она начинает трескаться попалам.   В тот день я думал что светлые очень добрые и неповерил ей . Мы поссорились . Вот только , на следующий день я услышал их разговор . Это и вправду были они . В тот же день я начал замечать дискриминацию в школе.  Я не могу жить в таком мире . Моей последней волей могу сказать только одно . Пажалуйста отдайте мою душу , мой сестре . Так она сможет выжить . Простите . Я надеюсь что с моей смертью хоть кто-то другой заметит дискриминация между тёмными и светлыми .
  
    -Мой брат спрыгнул с этой крыши ровно два года назад.- на её лице было много слёз - Его душу отдали мне и я выжила . Вскоре мой отец умер в аварии. А мать умерла очень давно при родах . Мне назачем жить. Так что отпусти ....
     -Ещё чего ! Твой брат отдал жизнь за то что бы ты жила! А ты хочешь так просто умереть !?
     -А в чём был смысл его жертвы! Я не могу жить одна , а его жертва ни к чему не превела ! Светлы все такие же самодовальные ублюдки!
    Она уже не могла всё держать в себе.  Может это хоть как-то поможет . Я обнял её. 
    -Он был таким бараном !Какой же ты придурок Чара ! Пусти ! Я хочу умереть !
Она  начала рыдать . Дауж попался вечерок . Надо отнести её в медпундкт .
   -Кросс пойдём в медпундкт. 
   -У,угу .
Я встал и помог ей . Мы и пошли .
Дойдя до кабинета я постучал и открыл дверь . В кабинете была Андайн и Альфис .
    -Здравствуйте. 
    -Б,боже Кросс ! Ч,что с тобой милая ?! - сказала Альфис .
    -Ничего
    -П,пойдём я дам тебе успакоительное .
Они ушли .
   -Так панк ! - мне пиздец !
   -З,здравствуйте м,мисс Андайн. 
   -Рассказывай честно что у тебя с этой мышкой ?
   -Точно не то о чём вы подумали .
  -Да ладно~
  -Я её ответственный.  Искал её по школе нашёл на крыше и ...
Я замолчал . Должен ли я говорить что она хотела спрыгнуть .
  -Иии?
  -Ну мы сиделе на бортике крыши и разговаривали про её учёбу.  Когда собирались уходить она чуть не упала . Я и отвёл её сюда .
   -Ясненько .
   -Я,я закончил,ла. 
   -Отлично . Дрим раз ты её ответственный проводишь до дома!
    -Он ?!
   -Я ?!
Ладно делать нечего . Они не отвянут . Я кивнул . Ну мы с Кросс и свалили . Я отвёл её до дома . Нам было по дороге.
    -Дрим .
    -да ?
    -Извини за то что было на крыше . Эмоции через край. Ну ты понимаешь
    -Да ничего . Только пообещай кое-что .
    -Что ?
    -никогда больше не думай о суициде .
    -я подумаю
    -окей . Пока .
    -пока .
 
   
  
Глава разносторониих шипов !

   
  

Этот мир Место, где живут истории. Откройте их для себя