Разговор

2.7K 163 8
                                    

Самый лучший день . Субота .  какой ученик не любит суботу.  Время было к  одинадцати.  Наша Инки потянувшись встала с кровати.
    -Что-то я сегодня поздно встала .
А что я сегодня хотела сделать ?
  Она начала усердно вспоминать что она сегодня хотела сделать . Единственное что приходило ей в голову это сладкий запах шоколада . Точно ! Она хотела  поговорить с Гено . Она начала собираться . Вромя было уже 12:30 . Инк позавтракав и приняв таблетки , пошла к Гено . Погода была отличная . Вот только ветер был очень силиный.  Не удивительно конец осени . Час дня . Наконец она дошла до дома . Она позвонила в дверь .        
 Послышались  какие-то шаги . Дверь открыл сонный Эррор .
   -О ! Привет радушка . Чо надо ?
   -Я к Гено пришла .
   -Проходи .
Они вошли в дом . Эррор ушёл на второй этаж . Из кухни показался уже бодрый Фреш. 
    -Чернилка !
Он подошёл и приобнял её .
    -Привет Фреш .
Инк сняла куртку и обувь .
    -И зачем к нам пришла .
    -Мне надо поговорить с Гено кое о чём. 
     -м . Она щас Рипером . Тоже ранний воробушек .
     - Понятно . А почему Эррор такой сонный .
     -Так он спит обычно до двух дня в суботу. У Генки  комната на втором , первая .
     -Спасибо .
POW Ink
То что сдесь ещё и Рипер мне только на руку . Узнаю переживание с мужской стороны . Я поднялась на верх . Первая , это какая ? Ну думаю та что с лево.  Я открыла её. ЭТО КОМНАТА ЭРРОРА!
Как я поняла ? Да всё просто . На кровати спал Эррор . Я быстро закрыла дверь . Аааааа !  Теперь запах из комнаты разлетелся . Ааааааааа ! Срочно в комнату с права . Я открыла дверь  . Слишком яркая комната . Это определённо комната Фреша . Значит первая это та которая была посередине . Логика Фреша . Я постучала в дверь .
     -Войдите. 
Я вошла в комнату . Очень уютную и светлую . На кровати под одеялом лежала Гено , а рядом на стуле сидел Рипер .
     -Привет Инк .
     -Даров .
    -Привет ребят . Я чего собственно пришла .
Я зашла в комнату и закрыла дверь .
      -Садись - сказала Гено , указывая на кровать. 
Я присела на кровать .
   -Мне нужна твоя помощь .
   -Какая ?
   -Мне ... Ты говорила что ты и Рипер истенные.  А как вы это поняли ?
   -По запоху . Это каждый ученик на биологии учит .
   -Да нее . Как вы сознались .
   -Ну ко мне поткатывал Рипер , потом что-то случило и вообще я сама не поняла ...  Погоди сознались . Зачем это тебе ? Неужели ты думаешь что нашла своего истенного - провизжала она
    -Тихо - отрезала я
   -Погодьте - ну вот  и Рипер подключился - дай угадаю это
  -Нетнетнетнет! Молчи !
  -Эррор я прав ?
  -ну я же просила ...
  -*визг* ура ! -пропела Гено .
  -Да ! Вы правы только тихо . Он , напоминаю , в соседней комнате. 
  -Боишся признаться значит
-Рипер . Она не ты . Она сначало думает , а потом делает .
  -Так как вы признались ?
  -Я старалась стереть эти воспоминания. 
  -Я подкараулил её за школой , притянул , поцеловал и аказалось мои чувства взаимны. Так и было .
   -Так отровенно ?!
   -Это Рипер смирись .
   -Да ладно~
Он поцеловал Гено . У меня всё лицо горело . Через минуту он отстранился .
    -Придурок !!!
    -*зевает*
Дальше Рипер лёг головой ей на колени и засопел .
    -Кажется он тебя не слушает .
    -Как обычно.  Редкосный дебил . *вздох* за это и люблю.
    -Так как мне признаться ?
    -Даже не знвю . Хотя .... Я могу спросить .
    -О да  . Я представляю этот разговор. Привет Эррор . Мне тут Инк призналась что втюрилась в тебя , а ты в неё ? Так что ли ?!
     -Возможно . Но собиралась просто . Типо . Братан тебе  17, может девушку себе найдёшь.  Хотя твой вариант тоже хорош .
     -Нет-нет-нет давай твой .
    -Тук-тук . Чо кудахчим ? - в дверях стоял , Эррор !
    -Тебя не учили стучать ? - спросила Гено
    -А слова тук-тук ? - он прошё в комнату и сел на мешок ( ну знаете пуфики такие) - о чём болтали ?
    -Да так . Наша Инки думает что нашла своего истинного .
    -ГЕНО!
    -Вау . И кто же это .
    -Любопытной Варваре на базаре нос оторвали .
     -Понял , Дрим .
     -Чего ?  Дрим это друг детства не больше .
     -Это ты так говоришь или это ещё и он думает ?
     -И то и другое .
    -Ладно . Я если чо свалил , буду завтра утром . Отмажешь.
     -Что почему я ?
     -Фреш здаст , а тебе мама доверяет .
     -Куда уходишь то ?
    -Да так . Инк тебе потом расскажет. 
     -Стой , всмысле ?!
     -Успакойся радуга . Я и компания Найта решили прогуляться по городу.  Заодно решили наших подопечных развесилить . Найт сказал что подготовил что-то особенное . Так что готовся .
  Он ушёл из комнаты . И к чему мне готовиться ? Ладно мне надо идти .
    -Ладно Ген пока .
    -Пока Инки .
Я направилась домой.  Что же меня ждёт ?

 

Этот мир Место, где живут истории. Откройте их для себя