Готовка ?

2.6K 148 16
                                    

*Утро . Школа*

Инк спокойно шла в школу , но её окликнул Дрим .
   -Что тебе надо Дрим ?
   -Инк я хотел извиниться за вчерашнее.  Я правда идиот и придурок . Прости .
    -Я не могу на тебя долго обижаться мы же друзья.  Я рада что ты всё понял .
     -Да . Спасибо . Ты не знаешь Найт уже в школе ?
     -Я знаю где он.  А что такое ?
     -Мы... поссорились вчера . Он не приходил ночевать . И это всё из-за меня .
     -*вздох* Со мной Чино пол ночи переписовалась что с ней ночюет Найт . Писала что рада.  Она сейчас должна придти в школу .
     -Погоди очень рада . Он что втю
     -Ага . Удачи
     -Спасибо .
Инк пошла в школу , а Дрим остался ждать Найта.  Вскоре он пришёл . Рядом с ним была Чино. 
      -Найт , можно тебя на минут ?
      -Я ща .
Он подошёл к Дриму. 
      -Чо ?
      -Я хотел извиниться.  Я вел себя как баран
      -И ?
      -Был не прав
      -И ?
      -💢Прости меня старший братик
      -Я подумаю . Ладно прощаю . Погади немного.
Найт   увидел что кто-то  зажал Чино и хотел её ударить. 
     -Тебе говорили . Ты что с первого раза не поняла ? -говорил кто-то держа Чино за руку .
    -Так это ты избил её -положив руку ему на плечо , сказал Найтмер. 
    -К,кошмар ?
    -Топай пока я не сломал тебе кости . Сейчазже !
Этот парень быстро убежал . Аж пятки засверкали. 
     -Ты в порядке ?
     -Я , я -она заплакали и обняла кошмара.  -Спасибо тебе большое !
     -Ну успакойся.  Чш -Найт начал успакаивать её . - пойдём, королева драммы
Они также в обнимку ушли в школу . Улыбнувшись от этой милой картины , Дрим направился в школу . Но к первому уроку не пришла Кросс . Дрим  что она любит сидеть на крыше. Поэтому  он направился на крышу.  Там сидела она.  
     -Ты просидела сдесь весь урок ? И как ты не замёрзла ?
     -Это ты.  Не пугай меня , ладно ?
     -Как скажешь . - он сел рядом. - Замёрзла ?
     -Нет . Я просто сидела здесь и  думала . Стоп ! Уже урок прошёл ?!
      -С добрым утром . Хах .
      -Агх . Ладно. 
      -Хотя , тут и  в правду красиво . Ни кто не отвлекает .
      -Я слышала ты с Найтмером поссорился .
      -Прости. 
      -За что ?
      - Я знаю как ты относишься к теме светлых и тёмных . И я
      -Ничего . Я видела что ты сегодня извенялся . Отсюда всё видно .
Она встала и поцеловала Дрима в щёку .
       -Спасибо что учишься пониманию .
Она ушла . А Дрим сидел в глубоком ахуе .

Проучившись очередной скучный день , все направились домой . Тут нашей Инки пришла гениальная идея . Если так подумать то контрольные она нормально написала благодаря Эррору . Поэтому она решила приготовить ему что-то вкусное . Ей решили помочь Блу , Дрим и Найт . Придя к Инки домой все внимательно начали смотреть как та готовит . Через час Инк что-то приготовила и дала на пробу . Попробовав одновременно все пришли к одному выводу .
    - Ну как ?
    -Ну -начала Блу -если ты хочешь его убить то у тебя точно есть дар к отравлению .
    -Неужели на столько плохо ?
    -Да - хором
    -отличные вы друзья
    -Неволнуйся Инк . Я великая Голубика помогу тебе .
Блу начала объяснять Инк как надо делать . И ещё час . Но хотя бы щас Инк не пересолила , она просто всё спалила .
     -Хахаха-смеялся Дрим - Ну Инк . Кажется вселенная не на твоей стороне .
      -Да какого хрена !
      -Успакойся.  Бог любит троицу , так что слушай .
Теперь и Дрим начал объяснять . Инк пыталась сделать всё как он сказал . И о чудо ! Ничего не сгорело. С опаской , но проба произошла .
      -ГОРИЧО ! -хором крикнули все и побежали к воде .
Всё ясно. Инк перепутала соль и перец .
       -Простите я такая растяпа !
       -Ну всё надоело !- заорал Найт
Ну всё , за дело взялся Найт . Инк сново начала готовить . Найт следил чтоб она ничего не перепутала . Наконец что-то вышло . На вид выглядело всё вкусно . Но пробовать все отказались . Остаётся лишь одно . По словам Найтмера Эррор должен был быть в школе . Так как его оставили за драку . Инк была в школе .
     -О ! Привет Инк
     -Привет Ош тоесть Эррор ! Я тут ,это
     -???
     -Я приготовила тебе в знак благодарности . За то что помог .
     -когда ?
     -Ну на контрольной !
     -А . Ну знаешь я тут не причом . Ты и сама всё знала . Просто ты немного растяпа .
      -есть такое *учитавая сколько раз я сегодня готовила . Я королева растяп*
       -Может ко мне пойдём ?
       -Ладно. 
Они пошли к ошибке . Придя к нему они направились на кухню.  На холодильнике было три записки.  Там был текст .
Первая
Уехала в командировку . Вернусь через неделю .
                                           мама
Вторая
Ушла к Риперу . Вернусь завтра вечером .
                                           Гено
И третья
Бро я так понял два надзерателя свалили . Так что я к другану . Не скучай .
                                       Фреш
    -Блеск .
    -Получается ты одни дома .
    -Я и говорю , блеск . Чай будешь ?
    -конечно .
Эррор поставил чайник . Сев за стол он решил попробовать то что приготовила Инк . С опаской Инк отдала то что приготовила.  Ничего не подозревая Эррор съел одну ложку . Молчанья.
     -Ну всё
     -Что-то не так ?!
     -Всё ... Хахах ! Начинаю завидовать Дриму . Ты ему наверно каждый день такое готовишь.
     -Хах . На самом деле я ужасно готовлю . Три раза чуть ребят не отравила . Так что повар из меня не какой .
     -Я в этом не уверен . Я же говорил ты слишком волнуешься.  Если ты успакоишься то ты сможешь горы свернуть. Эм ? Инк ты радуга ?
   Три слова описывающие лицо Инки. 
      -Никогда так больше не говори !
      -хахахха!
Вот засвистел чайник.  Дальше они просто пили чай и разговаривали. Они даже не заметили как время пролетело к одинадцать . Эррор предложил Инк остать у него и та согласилась . Раз никого не было то решили посмотреть фильм естественно ужастик .

  
Как думаете Инки признается Эррору в следующей главе~

Этот мир Место, где живут истории. Откройте их для себя