Мы подъехали к кафе. На самом деле я здесь еще ни разу не была. Внутри все очень мило. Спокойные бежевые стены, небольшие столики. Мы сели за столик в углу. К нам сразу подошел официант. Он симпатичный и на вид ему лет 19.
-Здравствуйте, что будете заказать?-спросил он и повернув голову ко мне улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ.
-Я буду бифштекс и чай. А ты, Хлоя?-вдруг прервал нас Гарри. Он разко посмотрел на официанта с ненавистью.
-Я буду фруктовый салат и молочный коктейль. -я опять улыбнулась официанту. Я заметила на его бейджике имя 'Рой' .
-Ваш заказ будет через 10 минут. - он подмигнул мне и ушел.
Гарри напрягся. Вена на шее вздулась. Челюсть сильно сжата.
Что с ним происходит?
-Что случилось?- спросила я у него
-Ничего - сквозь зубы произнес Гарри
-Не хочешь говорить-не надо! - я перестала смотреть на него. Мне обидно. Он сам меня пригласил, а кажется, что он меня видеть не хочет.
Мы молчали 5 минут, но Гарри прервал эту тишину.
-Почему ты так смотрела на него? Ты же пришла сюда со мной.
-А почему бы и нет. Я тебе не девушка, а просто одноклассница. Мы с тобой раньше даже не разговаривали. Я вообще не понимаю, зачем ты меня сюда позвал?
-Эээ... Просто я захотел с тобой познакомиться. А ты этого не хочешь?
-Не знаю. - Я опять не понимаю, чего в нем опасного?
Подошел официан и принес наш заказ. Я решила не бесить Гарри и не оброщать внимания на Роя.
Мы спокойно поели и Стайлс решил меня подвести до дома. Мы ехали молча. Я не знала о чем с ним разговаривать. Я погрузилась в свои мысли. Думаю, он тоже о чем то думал.
Он припарковался напротив моего дома, вышел из машины и обойдя машину открыл мне дверцу. Я вышла и пошла ко входу в дом. Подойдя к двери и крикнула ему "пока" , на что он помахал рукой, сел в машину и уехал.
Я пошла к себе в комнату и начала писать в своем дневнике.
" Дорогой дневник,
сегодня я ходила в кафе с Гарри. Он не показался мне опасным, как говорила мне про него Олив. Я видела как он злился из-за того, что я улыбалась официанту, а Рой (официант) мне подмигнул. Не знаю, почему он злился. Мы ведь с ним не встречаемся.
Уже совсем скоро суббота. Я так ее жду.
хo Хлоя."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преодолей преграды
FanfictionХлоя Диксон. Просто симпатичная девушка. Но с переездом ее жизнь меняется. Новый знакомства. Новые друзья. Новые враги. Новые ощущения. На долго ли она приехала? Какие события произойдут в ее жизни? Найдет ли она своего "принца"? Будет ли счастлива...