Глава 14

94 6 4
                                    

Итак, первый день в новом доме.. я захожу в свою комнату и офигеваю... это светлая комната в бежевых, белых и оранжевых тонах. Большой smart телевизор, ноутбук. Я влюбилась в комнату. Разложив вещи в шкаф, я плюхнулась на кровать. Она такая мягкая. Чуть-чуть посмотрела телевизор, а затем уснула.

***

Утро в новой комнате такое непривычное. Я не буду плакать, не буду показывать этому парню, что мне плохо и то, что я не могу конртолировать эмоции. Я не доверяю Люку или как его там...

Я не хочу есть, но бурчание в животе говорит об обратном. Я решила, что сейчас спущусь вниз на кухню. Поскольку я очень 'удачливый' человек, я прокатилась по лестнице попой. Хорошое начало дня! Зайдя на кухню, я нашла чай с тропическими фруктами. Этот запах бесподобен! Такой приятный аромат ананасов...мм... Я кайфую от него.

*****

Сижу я себе в комнате, никого не трогаю,кау вдруг в комнату заходит Люк.

-Я не очень-то рад, что ты теперь здесь живешь!- состроив отвращение на лице, он продолжил,- но я ничего с этим не могу по делать.

-Мне тоже не в кайф. Давай ближе к делу.

-Сегодня вечеринка. Не забудь закрывать дверь на замок, а то..

-Не продолжай. Я поняла

-Вот и славненько! И да, забыл сказать, не забудь одеть что-нибудь покороче,- подмигнув, он вышел.

Думаю я поняла его натуру. Парень-бабник, девушки ведутся на его внешность. Не спорю-он симпатичный, но я не так хорошо его знаю, чтобы влюбляться или что-то в этом роде. Подумав, я поняла, что мне надо развеяться, ибо я становлюсь овощем... Вечеринка вечером, но во сколько? Я выхожу из своей комнаты, но сразу понимаю, что не знаю где комната Люка. Вот черт! И как мне его найти?!

-Люююк!- громко зову его я.

-Че орешь?! Больная что ли?!

-Я просто не знала, где тебя найти. Во сколько вечеринка?

-Ааа.. Маленькая девочка решила пойти на вечеринку, неужели? -хмыкнул он,- Она начнется в десять. И не забудь, что это тебе не утренник. Никаких платьев в пол или детских костюмчиков.

-Ты так уверен, что я не хожу в клубы и на вечеринки? Ну ладно. Чао.

Я зашла в свою комнату. У меня в комнате даже не шкаф, а мини-гардеробная. Кроме моих вещей там висели классные вещи с ценникми. Да они новые! Похоже что это купили мне... Размер мой! Тут еще и обувь! Офигеть! Ну чтож, Люк. Еще посмотрим, какая я маленькая девочка.

***

Сейчас восемь вечера. Ну что, пора собираться. Первым делом я иду в душ. Шампунь с запахом бананов ммм... через пол часа я выхожу из душа. Сушу волосы и иду в гардеробную. Так, так,так... что тут у нас есть?  Идеально! Короткое бордовое платье без лямок и черные лакированные туфли на высоком каблуке. Как я и люблю! Делаю небольшие кудри на концах волос. Это выглядит очень классно. Затем я делаю макияж. Стрелки и темно-красная помада. Получилось очень даже. Осталось еще немного времени. Пожалуй, продумаю план мести за слова про маленькую девочку. И не пить слишком много! Мне хватило последнего раза.

__________________________

Наконец-то я выложила главу. Я знаю, что плохой автор, но до недавнего времени я думала, что меня никто не читает, т.к. не было никакой активности...

Люблю вас♥

Преодолей преградыМесто, где живут истории. Откройте их для себя