Рядом со мной лежал Найл. Не просто лежал, но и ел пиццу.
-Воды-прохрипела я
-Неужели ты проснулась?!-с сарказмом сказал обжора и дал стакан воды с таблеткой.
-Спасибо- кое-как сказала я и выпила таблетку запив водой.
Через несколько минут мне стало легче. Но очень захотелось есть.
-Найл, дай пиццу плиз
-Неа
-Почему?
-Мне самому мало
Я не стала его слушать и взяла кусочек. Ммм, моя любимая. Стоооп!!! Я же совсем забыла, как я сюда попала! И вообще где я? Почему я проснулась рядом с Найлом? Сколько вопросов и все без ответов...
-Где мы?- решила разузнать я
-Сейчас ты у нас
-У нас?
-Ну... У меня, Зейна, Лиама, Луи и Гарри-чтоооо?! Гарри?!
-Только не говори, что они дома- он замолчал- они дома?- он лишь кивнул в знак согласия- что было вчера?
-Ты совсем ничего не помнишь?
-Нет, а должна?
-Ооо! На твоем месте я бы не забыл
-Что такое вчера произошло, а? Ответь уже нормально
-Ну с чего бы начать? Пожалуй с того момента, когда мы закончили играть в "я никогда не...". Ты хотя бы это помнишь?
-Да, но это последнее из моих воспоминаний
-Так вот, когда мы закончили играть, ты пошла вниз еще выпить и танцевать. Как бы мы не пытались от говорить ты не слушала нас. Плюс ты говорила, что то про единорога, Олив, гамбургер, сигареты и еще много чего... Ты куришь?
-Нет- блиин... Никто не должен знать, о том, что я курю...-а что было дальше?
-Мы с парнями спустились минут через 20, но за это время ты успела собрать толпу парней вокруг себя. Когда один повел тебя в комнату, мы врезали ему и привезли тебя к нам. Олив скажет твоей маме, что ты у нее. Мы договорились.
-Но почему ты здесь?
-Просто так. Ты знаешь что обманывать не хорошо?
-Почему ты мне это говоришь?- он протянул мне мою пачку сигарет
-Не волнуйся. Я никому не расскажу.
-Спасибо- сказала я и обняла его.
Только сейчас я заметила, что я одета в чью-то мужскую футболку, вместо своего платья
-Где мое платье? Чья эта футболка?
-Это футболка Ли, твое платье испачкалось.
Я набрала в легкие побольше воздуха и вышла из комнаты. Я была бы не я, если бы ничего не произошло. Дверью я случайно стукнула обладателя футболки.
-Прости пожалуйста! Я не хотела! Это вышло случайно!- протараторила я
-Ничего страшного! Тебе идет моя футболка
-Ты не подскажешь, где здесь у вас туалет ?
-Иди прямо, последняя дверь справа
-Спасибо и еще раз извени
Я дошла до туалета, исправила нужду, и помыла руки. За глянув в зеркало я ужаснулась! Там отражалась девушка с рыжими лохматыми волосами и белой кожей с синяками под глазами. Вот черт! Я умылась и причесала волосы пальцами. Так хоть чуть-чуть по лучше!
Выходя из туалета я споткнулась об собственную ногу и упала поперек коридора. Встав я услышала, что меня зовут на первом этаже. И вот я спустилась на первый этаж, зашла, как я понимаю на кухню, и вижу, что вся компания в сборе и все пять пар глаз осматривают меня
-Хлоя, ты приготовишь нам завтрак?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет, ананасики 🍍🍍🍍
Вот вам глава
С любовью ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преодолей преграды
FanfictionХлоя Диксон. Просто симпатичная девушка. Но с переездом ее жизнь меняется. Новый знакомства. Новые друзья. Новые враги. Новые ощущения. На долго ли она приехала? Какие события произойдут в ее жизни? Найдет ли она своего "принца"? Будет ли счастлива...