Глава 8

96 5 1
                                    

Сегодня суббота! Наконец-то. .. И так, сегодня вечеринка!

*****

Я проснулась в 12:30. Мне было лень вставать с кровати, поэтому я повалялась еще пол часа и посмотрела телевизор. Время 13:00. Я спустилась на кухню и приготовила себе омлет. Быстро съев его, я направилась в комнату. Мне стало скучно и я решила прогуляться. Одела короткие темные шорты, белую майку и белые convers. И вышла из дома.

Я пошла по направлению к парку. А почему бы и нет?!

*****

-Привет!- крикнул кто-то сзади-Эй,Хлоя!

Я повернулась и увидела друга Гарри. Найла.

-Привет,-сказала я. На самом деле мне кажется странным, что я начала с ним разговор. Хотя стоп! Не я начала, а он. Но все равно странно.

-Как дела? Почему одна?-Найлу правдо это интересно?

-Нормально. Просто решила пройтись. У меня только одна подруга, но я решила ее не беспокоить, потому что позже встретимся. А почему ты один?

-В принципе, примерно по такой же причине. Мы с ребятами идем сегодня в клуб.- что?! надеюсь мне повезет и мы с Олив пойдем в другой клуб...-Ладно, мне пора. Приятно было пообщаться. Пока.

-И мне. Пока.

*****

Я пришла домой и мне позвонила Олив.

-Привет, ну что, готова покорить танцпол?-Олив

-А как же!

-Я заеду к тебе в 19:30.

-Буду ждать. Чао!

-Пока.

Я положила телефон на тумбочку. время только 15:30. Мне захотелось перекусить, но оказалось, что в холодильнике пусто. Почему мне так не везет? И вот я уже в магазине, набрала кучу еды и стою на кассе.

Кое-как я добралась до дома. 16:30. Еще три часа. Где мой дневник? Пожалуй надо написать новую запись.

"   Дорогой дневник!

Сегодя я пойду на дискотеку! Я встретила друга Стайлса-Найла и он сказал, что они тоже собираются в клуб. Надеюсь они поедут в другой.

   хо Хлоя          "

*****

Пока я смотрела телевизор, время пролетело незаметно. С минуты на минуту должна приехать Олив.

*Звонок в дверь*

Я открыла дверь и передо мной стояла Олив с пакетом. Скорее всего там одежда, в которой она пойдет.

-Заходи, - пропустила ее в дом.

Мы сразу пошли в мою комнату.

-Сегодня мы оторвемся по полной!-Олив в хорошем настроении. -зацени мой прикид.-она вытащила из пакета короткое фиолетовое платье и туфли на высоком каблуке в тон платья.

-Вау! Оно офигенное!

-Сейчас давай подберем что-нибудь тебе,-она подошла к шкафу.

Мы выбрали мне наряд минут 15. В конце концов мы выбрали мне короткое темно-синие платье без лямок и черные лаковые туфли на высоком каблуке.

Пришло время дополнить образ макияжем и прической. Я свои волосы завила и нанесла легкий макияж. А Олив выпрямила свои волосы и нанесла фиолетовые тени и подкрасила ресницы.

Мы собрались и уже в 20:47 вышли из дома.Олив сказала адрес и мы поехали.

*****

Мы остановились рядом с большим трехэтажным домом.

-Классный дом, да?- спросила Олив с улыбкой.

-Ага,- продолжая разглядывать дом, сказала я.

Как только мы вошли, я почувствовала запах алкоголя и сигарет. Самый обычный запах для вечеринок.

По скольку мы решили отрываться по полной, я иду к столику с напитками. Мой выбор пал на коньяк. Выпив стакан, я почувствовала легкость. Хотя я и не была сильно пьяна, мне захотелось танцевать. Я подошла к танцполу и начала двигать бедрами в такт музыке. Чьи-то мужские сильные руки обвили мою талию. Я повернула голову и увидела.....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Привет! Решила устроить интригу :3  Надеюсь, что вам нравится читать то, что я пишу. 

Я тут подумала и решила попросить вас придумать мне какое-нибудь прозвище :) Присылайте свои предложения в комментарии или лс.

Люблю вас ♡♥

Преодолей преградыМесто, где живут истории. Откройте их для себя