Глава 13. Что, черт возьми,здесь происходит?!

73 6 0
                                    

-Хлоя, ты приготовишь нам завтрак?-спросил Луи, а все остальные хором проговорили-пожааалуйста

-Ладно

У меня нет желания готовить сейчас деликатесы, поэтому просто жарю яичницу. Разложила по тарелкам и раздела ребятам.

Что за?! Почему у Луи синяк под глазом?

-Эмм.. Ребят, что вчера произошло?

-Я же тебе уже все рассказал

-Видимо я упустила момент из твоего

рассказа, когда Луи врезали!

Ребята притихли, а Лу опустил голову. Мне не нравится эта ситуация

-ЧТО ВЧЕРА ПРОИЗОШЛО?!

Не подумайте, что я истеричка, просто у меня пмс...

-Понимаешь, тот кому мы врезали был Лу...

-Надеюсь вы шутите- я посмотрела на всех- вы ведь шутите, да?

-Это правда- Лу ответил, смотря на меня с грустью

-Во что я ввязалась! Знала же, что все эти знакомства до добра не доведут!

Сразу вызвала такси.Быстрой походкой я зашла в комнату, переоделась в платье и двинулась к выходу. Они уже стояли там

-Не хочу вас больше видеть!

*********************************************

Лежу на своей кровати и слушаю музыку.. Они не дождутся моих слез! Нет! За что мне достается такая жизнь?

Прослушав несколько песен Ed Sheeran , пошла на кухню, чтобы сделать чай

Мама сидит в гостиной и читает. Папа в командировке уже 4ый день. Все это время мама грустит.

*звонок в дверь*

Я открываю дверь и вижу полицию.

-Здравстувйте, здесь проживает Элизабет Диксон?

-Да, что-то произошло?

-Произошло, позовите ее пожалуйста.

-Мам! К тебе пришли!

-Элизабет Диксон, вы обвиняетесь в убийстве своего мужа - Карла Диксона

-Мам, это шутка?

-Извините, могу я поговорить со своей дочкой на едине?

-Да, но не долго.

Мы отошли и она начала говорить:

-Дорогая, меня подставили. Держи этот адрес,- она протянула мне листок- сегодня собирай вещи. С завтрашнего дня ты будешь жить там.

- Что? Ты шутишь? Это же далеко отсюда.

-Это не так и далеко. В любом случае тебе надо переехать. Ты в опасности. В этом доме ты будешь жить не одна.

-С кем?

-Завтра ты все узнаешь, а сейчас нам пора- как раз через секунду подошел офицер и сказал, что уже пора ехать.

Я одна. Совсем одна. Папы больше нет. Мама в тюрьме. Завтра я уже не буду здесь жить. Все очень сложно. А Олив? Я буду по ней скучать...

Я лежала на кровати и плакала... Я не ела целый день и не собираюсь.

Мало кто знает, но мы с анорексией на ты. Воспоминания из детства вызывают новый поток слез. Я помню все. Надомной издевались. Называли жирной и не только. Сколько слез было пролито, но потом я изменилась. Я стала другой. Именно во время измерений я и познакомилась с анорексией.. Срывы, диеты, голод.. Это того стоило.. Но сейчас это не из-за веса, внешности.. Это из-за моего состояния внутри.. Сплошное одиночество..

****

Кое-как проснулась и почувствовала, что подушка до сих пор мокрая от слез. Значит это не сон.. Опять слезы.. Надо собраться! Я не могу столько плакать! Хватит! Я сильная, я справлюсь!

С чемоданом в руках я стою у большого дома. Этот дом еще больше, чем мой. Звоню в дверь. Несколько секунд ничего не происходит, но затем мне открывает дверь мужчина лет 45.

-Здравстувй. Ты ведь Хлоя, верно?

-Здравствуйте. Да это я- я была немного смущенна, так как до сих пор не знаю имени собеседника

-Я Эндрю Хеммингс. Сейчас я должен вам все рассказать и показать

Я сняла свое пальто и туфли. Мы прошли в большую светлую комнату

-Это гостиная. Так же на первом этаже: кухня, столовая, комната отдыха, кабинет, кладовка. На втором: спорт зал, кинотеатр, бассейн, сауна, комната для видео игр, музыкальная комната. Третий этаж- спальный. Твоя комната - самая последняя справа. Ты будешь жить с моим сыном. Он твоего возраста. Его зовут Люк. Думаю скоро вы увидитесь. Мне пора. До свидания. Раз в два месяца буду заезжать к вам.

Я была в шоке. Теперь я буду жить с чуваком, которого даже не видела, в одном доме. Один на один. Это напрягает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Привет всем!

Я наконец то написала эту главу

Мне кажется, что она не похожа на прежние главы.

1D еще не раз появятся, но так же будут и 5sos

Надеюсь что вам нравится то, что я пишу

Люблю вас ❤️

Преодолей преградыМесто, где живут истории. Откройте их для себя