Я подхожу к выходу, но нахожусь здесь одна, потому что Стайлс еще не пришел.
Вдруг кто-то резко подходит сзади. Конечно же это Гарри. Мы выходим из школы и идем к его машине.
Приехав в парк, кудряш потащил меня куда-то. Он привел меня к красивой речке. Рядом была скамеечка. Мы сели на нее и просто слушали, как течет речка, и поют птицы.
-Почему ты пригласил меня сюда?
-Не знаю. Тебе нравится это место?
-Здесь классно.
-Что-то жарко. Не хочешь искупаться?
-Ты шутишь? Мне не в чем.
-Как насчет поплавать в нижнем белье?-и вот опять его ухмылка.
Он начал снимать с себя свою белую футболку.
-Ага, конечно. Только этого и ждала. Может вообще голой ?
Он стянул с себя штаны и повернулся. Мои слова привлекли его внимание. Я увидела его накаченое тело.
-Тебе нравится?-ухмылка не уходит с его лица-Твое предложение мне кстати понравилось. В любом случае либо ты идешь купаться в нижнем белье, либо твое предложение очень пригодится.
Тааак. Надо проучить его.
-Ладно, я пойду купаться. Только разденусь.
Как я и думала, он даже не собирается отворачиваться. Все идет по плану. Я подошла ближе к речке и медленно начала снимать майку. Краем глаза я замечаю, что он наблюдает. Я снимаю шорты и нагибаюсь, что бы положить шорты рядом с майкой. Я чувствую взгляд на себе. Я тянуть руками к спине. Да, ему интересно. Ахаха. Ладно пора прекращать это представление. Я резко поворачиваюсь к нему.
-Нравиться? Знаешь, я передумала.
Он осмотрел меня с ног до головы. Его глаза темнеют. Я подхожу к речке и опускаю ноги в нее.
POV Гарри
-Тебе нравится?-она смотрела на мое тело и мне понравилось, то что мое тело привлекает внимание. - Твое предлжение мне кстати понравилось. В любом случае либо ты идешь купаться в нижнем белье, либо твое предложение очень пригодится.
-Ладно, я пойду купаться. Только разденусь.-это интересно.
Она начала снимать майку. Вот она стоит только в лифчике. Затем она снимает шорты. Она нагибается и у меня в голове появляется мысль "У нее отличная попа." Она тянет руки к спине. Неужели будет продолжение?!
Она повернулась ко мне.
-Нравится? Знаешь, я передумала.
У нее не плохая фигура. Появляется желание заполучить ее.
Она опустила ноги в реку. Я сел рядом.
-Не знаю, как ты, но я залезаю в воду. Немедленно. -сказал он.
Я залез в воду и погрузился в нее с головой. Она не хочет залезать? Ей придется. Я начал делать вид, что тону.
POV Хлоя
Почему он еще под водой? Из-за этого барана я ныряю. Вот, я почти доплываю до него, как он выныривает.
-Ты долго. Я уже заждался.
-Ты...Ты...
-Я знаю.
Мы плавали, много разговаривали и смеялись. Никогда бы не подумала, но с ним можно хорошо проводить время.
Мы собрались и он довез меня до дома.
Я приняла душ и легла на кровать.
На телефон пришло новое sms:
"Я подвезу тебя в школу. У тебя нет выбора. Твоя машина у школы.
Гарри"
Пипец... Ладно, пора спать.
Я положила телефон на тумбочку и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преодолей преграды
FanfictionХлоя Диксон. Просто симпатичная девушка. Но с переездом ее жизнь меняется. Новый знакомства. Новые друзья. Новые враги. Новые ощущения. На долго ли она приехала? Какие события произойдут в ее жизни? Найдет ли она своего "принца"? Будет ли счастлива...