Часть1.

7 1 0
                                    

Когда ей было шесть лет, родители подарили ей фарфоровую куклу. Девочка была рада такому подарку, она была очень высокого качества, по ней было видно, что она коллекционная и очень хрупкая.
— Спасибо вам! — кричала от радости маленькая девочка и обнимала своих родителей.
— Только будь с ней аккуратна, а то она очень хрупкая — шутливо пригрозил маленькой девочке отец и погладил её по голове.
— Я обещаю вам — улыбнулась девочка и взяв куклу в руки, занесла её в свою комнату.
      На коробке было написано «Taehyung». Волосы у этой куклы были карамельного цвета, они были такие мягкие и гладкие на ощупь. Глаза у неё были тёмно-зелёные, аккуратные черты лица. Если присмотреться, то можно подумать, что игрушка живая. Лицо куклы было спокойным и не выражало никаких эмоций, на шее был надет какой-то кулон в виде ангельского крыла, на ней была белая рубашка и сверху был накинут пиджак, а снизу — чёрные штаны. На ногах — обычные чёрные ботинки. Девочка сразу полюбила эту куклу и поэтому поставила её в самое уютное место в своей комнате. Возможно и кукла полюбила свою хозяйку. Девочка не называла свою куклу Тэхён, она назвала её Ви. Когда она засыпала, то чувствовала, что кто-то её обнимает. Но когда она просыпалась и поворачивалась, то там никого не было. Ей становилось не по себе и она уходила спать к родителям.

*Наше время*
Pov Лиен.
      Медленно раскрыв глаза, я поднимаюсь с кровати и смотрю на ту куклу которую мне подарили десять лет назад. Странно, но почему-то моя любовь к этой кукле угасла и она мне надоела.
— Мне как-то не по себе — прошептала я и посмотрела на неё.
Мне кажется, что эта кукла выросла вместе со мной. Но её черты лица всё такие же. Она даже не поцарапалась или не сломалась. Я медленно поднимаюсь с кровати и иду в душ.
— Нужно убрать эту куклу — говорила я сама с собой, стоя под прохладными струями воды.
      выйдя из душа, я достала из шкафа школьную форму начала переодеваться в неё. Когда с переодевание было покончено я высушила волосы и расчесав их я нанесла лёгкий макияж, взяв рюкзак я подошла к этой кукле и взяла ее в руки.
— Она выше меня, но раньше она была ниже — говорю я, смотря на куклу — может быть она живая? Да бред.
      Я взяла эту куклу и понесла ее на чердак. Бедный Тэхён…он был со мной с детства, а теперь я избавляюсь от него.
— Прощай Тэхён — сказала я, оставив его там, спустилась вниз и начала завтракать.
      Живу я в обеспеченной семье и поэтому у нас есть повара, мне не приходиться заморачиваться насчёт еды. Позавтракав я обула кеды и вышла из дома, кинув краткое «я ушла».
      С водителем ехать не хотелось и поэтому я пошла пешком.
      Дойдя до школы, я медленно зашла в нее. Зайдя в класс, поймала на себе сонные взгляды учеников, а я лишь кинув краткое «Здрасте» села за свою парту.
      Прозвенел звонок и в кабинет зашёл учитель.Все ученики лениво поднялись со своих мест чтобы поприветствовать его.
— Садитесь класс — скомандовал учитель Ким и все сели на свои места — я хочу вам представить нового ученика — сказал он и открыл дверь.
В класс зашёл парень азиатской внешности. Его волосы были цвета карамели. Хорошее телосложение. Одет он был в белую рубашку и сверху был накинут пиджак. Снизу на нём были одеты чёрные штаны. А на ногах были одеты чёрные ботинки. Из-под пиджака был виден кулон. Вот только не могу разглядеть что именно за кулон.
— Представься нам — улыбнулся учитель и посмотрел на него.
— Меня зовут Ким Тэхён — спокойно сказал он и без эмоций помахал рукой.
Ким Тэхён… что-то знакомое

Фарфоровый привкус.Место, где живут истории. Откройте их для себя