Выхожу из этого чёртогого аттракциона и иду к выходу из парка.Тэхён идёт рядом со мной и очень странно на меня смотрит,так стыдно,как я вообще могу идти с ним рядом?Я прибавила шагу,но тут мои ноги подкашиваются и я начинаю падать,но Тэхён успел подхватить меня.
-Я сама.-Прошептала я и резко отстранилась от него и ушла.
Моё лицо снова начинает краснеть,я же сказала что нужно держаться от него подальше.Всю дорогу я чувствовала взгляд Тэхёна,он буквально пожирал меня своим взглядом.
Дойдя до дома я взяла ключ от пустой комнаты и пошла её открывать.Подхожу к этой двери и открываю её.В глаза мне ударил яркий свет от панорамного окна,которое было во всю стену.Окно выходило на лес,и поэтому вид из окна был просто прекрасный.Сама комната была в белых тонах,была большая двуспальная кровать,на ней было постелено красное покрывало которое было сделано из шолка.Неподалёку был компьютерный стол,а на нём стоял компьютер белого цвета.Компьютерный стул был фиолетового цвета.Возле кровати был постелен белый ковёр из какого-то зверя.Знаете что,я лучше бы сама жила в такой комнате,хоть у меня почти такая же,но это не важно.
-Хочешь жить со мной?-Слышится голос Тэхёна.
-Нет.-Отрицательно матаю головой в разные стороны и отдав ему ключи я подошла к двери и вспомнила.-Кстати...-Протянула я.-Тебе нужно забрать свои вещи,и не забывай что нам завтра в школу.
Я вышла из его комнаты и пошла в свою.Захожу в комнату и плюхаюсь на кровать.
-Нужно делать уроки.-Пробубнила я и лицом уткнулась в подушку.
Дверь моей комнаты открывается и я отрываю голову от подушки и вижу Тэхёна.
-Где мои вещи?-Спокойно спросил он и посмотрел на меня.
-Возьми в шкафу.-Я протянула указательный палец тем самым показывая где брать вещи.
Он подошёл к шкафу и взяв оттуда свои вещи он ушёл из моей комнаты.Я лениво поднимаюсь с кровати и плетусь к компьютерному столу и сажусь на стул.Включаю компьютер и жду пока он загрузится.
-Может быть интернет подскажет мне про эту куклу.-Промямлила я и посмотрела на монитор.
Когда компьютер загрузился я подключила интернет и зашла в браузер.В поисковой строке я напечатала "Фарфоровая кукла Taehyung"конечно запросов могло и не быть,но они оказались.Я открыла какой-то текст и глазами пробежалась по нему.
" Фарфоровая кукла Taheong.Коллекционная кукла которая была создана в 1995 году.Она одна во всём мире,и она очень дорогая.Эта кукла сильно ревнива,особенно если её обладатель начнёт с кем-то встречаться или пожениться,кукла просто уничтожит его,или сделает так чтобы они расстались.Если её убрать или выкинуть,то она вернётся обратно,потому что эта кукла очень сильно привязывается.Кто-то говорил про её оживление,но это всего лишь сказки сочинённые разными людьми.Берегите эту куклу,потому что никто не полюбит вас так,как эта кукла."
-Читала информацию обо мне?-Я чуть ли не подаю с этого стула и резко разворачиваюсь.-Нашла что нибудь?
Я лишь заторможенность киваю и смотрю на него.
-Надеюсь теперь ты поняла,что я сделаю если ты начнёшь встречаться?-Ухмыльнулся он и приблизился к моему лицу.
Я одобрительно кивнула и вжалась в спинку стула.Тыльной стороной своей ладони он проводит по моей щеке и прикрывает глаза.Я закрываю глаза и приоткрываю рот.Почему я не могу контролировать себя когда он рядом?Он медленно убирает свою ладонь от моей щеки и выходит из комнаты.Я продолжаю смотреть в одну точку и сжимать кулаки.Отойдя от всего этого я медленно поднимаюсь со стула и на ватных ногах иду к полке с учебниками.Беру свою рюкзак и кладу туда нужные учебники и тетради.Я переоделась в домашнюю одежду и звёздочкой легла на кровать.Я разглядывала потолок около часа но потом всё таки уснула.
***
На утро я поднялась с кровати и начала разминать спину и руки потому что они затекли от того что я уснула в старом положении.Приняв все водные процедуры я переоделась в школьную форму и взяв рюкзак я вышла из своей комнаты и направилась в комнату Тэхёна.Медленно открываю дверь и вижу что Тэхён стоял возле окна и смотрел на лес который был виден из окна.
-Пойдём.-Сказал Тэхён и взяв рюкзак он закинул его на одно плечо.
-Но как ты...
-Я видел тебя в отражении от окна.-Пробасил он и обойдя меня он вышел из комнаты.
-Действительно.-Пробубнила я и пошла за ним.
Позавтракав я взяла чёрные кеды и одела их.Завязав шнурки на кедах я посмотрела на Тэхёна.Он сидел и завязывал шнурки на своих кроссовках.Поднявшись на ноги Тэхён вышел первый,а я пошла за ним.На улице нас уже ждал водитель который сидел в машине,он открыл мне дверь и я села внутрь.Тэхён сел с другой стороны и посмотрел на меня.
Доехав до школы мы с Тэхёном вышли из машины и направились к воротам.По дороге в класс почти каждая девушка подмигивала Тэхёну,а он улыбался своей квадратной улыбкой и делал им эгьё,а я лишь закатывала глаза и шла дальше.
На последнем уроке Тэхёна не оказалось,куда он мог деться?Я беру свою сумку и выбегаю из школы.Забегаю на баскедбольную площадку и вижу там Тэхёна,он играет в баскетбол.Верхние пуговицы его рубашки растёгнуты,а его пиджак лежит на требунах.С ним играет оторва класса Мин Юнги или же Шуга,он хорошо играет в баскетбол.Засмотревшись на них я и не заметила как в меня прилетел баскетбольный мяч.Не устов на ногах я упала на землю и потерла голову.
-Больно.-Прошептала я и зажмурила глаза.
Чувствую что кто-то поднимает меня на руки.Я открываю глаза и вижу перед собой Тэхёна,его взгляд такой обеспокоенный.
-Сильно больно?-Прошептал он.
-Да нет.-Соврала я и выдавила улыбку.
А вправду было очень больно,но нужно терпеть.
-Я же знаю что больно.-Грубо сказал он и продолжая держать меня на руках он подошёл к трибунам и посадил меня на них.Он одел пиджак и повернувшись ко мне спиной он присел на одно колено.
-Залезай.-Скомандовал он
Я медленно поднялась с трибун и присев я залезла ему на спину,он подхватил меня за ноги и поднялся.Почему от него всегда пахнет вишней?Я положила свою голову ему на плечо и закрыла глаза.Моя голова,бедная моя головушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровый привкус.
RomanceОн положил свой рюкзак на парту и сел на стул который стоял рядом со мной. -Слушай.-Выдохнула я и посмотрела на него.-Ты вообще спросил меня хочу ли я с тобой сидеть?-Развожу руками и недоумевая смотрю на него. -Я не привык спрашивать разрешение у д...