Часть3.

2 1 0
                                    

На утро я проснулась от того что мне стало тяжело дышать.Медленно открываю глаза и вижу перед собой лицо Тэхёна.Я молча скинула его с себя,а он недовольно замычал и приоткрыл глаза.
-А мы в школу не опоздаем?-Хрипло сказал он и потёр сонные глаза.
-Нет не опаздаем.-Сказала я не своим голосом.-Сегодня суббота.
-Тогда можно поспать.-Сказал он и повернулся на бок.
-Какой спать.-Возмущённо сказала я.-Нам нужно идти в магазин и покупать тебе шмотки.-Сказала я и начала трясти его.
Вот всё таки как его сложно поднять.
-Ладно ладно.-Раздражённо сказал он и поднялся с кровати.
Как же непривычно спать с парнем.Ведь у меня ни разу не было близости с противоположным полом.Я медленно поднимаюсь с кровати и потянувшись иду к комоду где лежала моя одежда.Достаю оттуда чёрные штаны с порезами на коленках,и обычную чёрную мешковатую футболку.
-А теперь отвернись.-Краснея сказал я смотря на Тэхёна.
-Но когда я был куклой я всегда наблюдал как ты переодеваешься.-Задумчиво произнёс он.-Скажу честно.Фигурка у тебя что надо.-Ухмыльнулся он.
-Ради приличия мог бы не смотреть.-Кричала я уже с покрасневшим от стыда лицом.-Извращенец.-Успокоившись сказала я и прижав только что взятую одежду к груди вышла из комнаты.
Я зашла в ванную и сняв с себя одежу начала переодеваться в только что взятую.
-Ну вроде всё.-Тяжело выдыхаю и начинаю расчесывать запутавшиеся волосы.
Открываю дверь и выхожу из ванной.
-Главное чтобы он не вышел из комнаты.-Шепчу я и сжимаю кулаки.
Зайдя в комнату я увидела Тэхёна.Он стоял возле зеркала,а в руках у него был...мой лифчик!
-Ты какой хрена берёшь мои вещи.-Моё лицо снова покраснело от стыда.
-Это и вправду твой?-Задумчиво произнёс он рассматривая мой лифчик.-Они выглядят меньше.-Прошептал он и откинув лифчик в сторону подошёл ко мне и положив свои руки мне на грудь сжал её.
-Вот это размеры.-Восхищённо сказал он и сильней сжал мою грудь.
Я приподняла руки и моё лицо ещё сильней покраснело.
-Ты придурок!-Закричала я и ударила его по щеке.
-Больно.-Простонал он и схватился за щеку.-За что?
-Лапать меня не будешь.-Сказала я и недовольно хмыкнув я отвернулась голову и прикрыла грудь руками.
-Интересно.-Ухмыльнулся он и подошёл ко мне.-А какая ты на вкус.
Я делаю шаг назад и смотрю на него.
-Не смей.-Сказала я и посмотрела на него.
Он подошёл ко мне и резко схватил меня за запястье.Я вскрикнула от неожиданности и отвернула голову.
-Я пожалуй приберегу тебя.-Закрыл глаза он и засунул руки в карманы штанов.
-Н-нам нужно и-идти т-тебе за одеждой.-Мой голос предательски дрогнул и я сделав несколько шагов назад открыла дверь и вышла из комнаты.-А ты жди моего сигнала.
Он лишь одобрительно кивнул и улыбнулся.
Выхожу из своей комнаты и проверяю нет ли никого поблизости.
-Госпожа.-Послышалось у меня за спиной.
Я вздрогнула от неожиданности и резко повернулась.Это был наш надоедливый дворецкий Ким,он очень строгий и именно из-за этого мои родители его уважают.
-Нужно убрать за вами комнату?-Спросил он меня.
-Нет.-Улыбнулась я.-Лучше уберись вон в той комнате.-Продолжала улыбаться я и показывать на комнату которая была открыта.
-Хорошо.-Поклонился он и зашёл в эту комнату.
Я быстро подошла к этой комнате и закрыла её.
-Извините.-С жалостью сказала я.-Тэхён.-Прошептала я и из комнаты вышел Тэхён.-Бежим.-Крикнула и побежала,а он побежал за мной.
Взяв свою карточку где было не мало денег, я выбежала из дома,а Тэхён уже ждал меня на улице.
Зайдя в магазин Тэхён начал выбирать себе одежду.И конечно я ему это покупала.Мы бродили по этому магазину около часа.И конечно я купила себе белую мужскую футболку.Не устояла.Вот мы уже идём домой. Тэхён идёт и улыбается смотря на меня.
Зайдя домой я провела Тэхёна до комнаты.Хорошо родители в командировке,а дворецкого что-то не видно,да и горничных тоже.

Фарфоровый привкус.Место, где живут истории. Откройте их для себя