Зайдя в комнату Тэхён сел на мою кровать и начал разбирать купленные вещи.
-Сегодня ты спишь на диване.-Говорю я и замыкаю дверь.
-Как скажешь.-Улыбнулся Тэхён и подойдя к столу он взял ножницы и сел обратно на кровать.
-Ты что удумал?-Обеспокоинно сказала я и подошла к нему.
-Теперь это мои вещи.-Сказал он и сделал один порез на футболке.-И поэтому,я буду делать с ними всё что захочу.-Пробасил он,продолжая делать надрезы.
Я быстро перехватываю его руки и нависаю сверху.
-Только попробуй ещё что нибудь порезать.-Вздохнула я и отвела взгляд в сторону.
Он лишь усмехнулся и выпустив ножницы из свои рук он резко перехватил мои руки,вот секунда и он нависает надо мной.
-Я же сказал,что это теперь мои вещи.-Прошептал он и приблизлся к моему лицу.
-Но куплены то на мои деньги.-Грубо сказала я и начала сопротивляться.
Он быстро отстраняется от меня и поднимается с кровати.Я продолжаю лежать и смотреть в потолок.
Ночью он лег диван и укрывшись одеялом он смотрел в потолок,и о чём то думал.
Из-за него мне приходиться переодеваться в ванной.Расстелаю себе на кровати и ложусь под одеяло.Как же мне теперь отмазаться от родителей?Как мне прятать его?Может быть позвонить маме?Точно.Я подрываюсь с кровати и схватив телефон с тумочки я начинаю набирать номер мамы.Тэхён непонимающе смотрит на меня,но потом поворачивается на бок и тяжело вздыхает.Я выхожу из своей комнаты и набираю номер мамы.
-Ну я слушаю тебя.-Слышится голос мамы на том конце провода.
-Мам.-Протянула я.-Моему другу детства негде жить первое время,потому что у него тут нету никого из знакомых.И поэтому можно он поживёт у меня?
-Ну раз такая проблема то пусть остаётся.-Сказала мама и отключилась.
Я облегчённо выдыхаю и захожу обратно в комнату.Тэхён уже спал на моей кровати.Ну вот что за ребёнок?Я медленно подхожу к кровати и ложусь с другой стороны от Тэхёна.Только меня начало кланить в сон,как чувствую что чьи-то руки обвивают мою талию и кто-то дышит мне в шею.Повернуться я не могу,потому что он слишком крепко держит меня.Я кое-как уснула потому что горячее дыхание обжигало мою шею и из-за этого я не могла уснуть.
На утро я открыла глаза и выбралась из объятий Тэхёна.Сегодня выходной и я хотела поспать подольше,но видимо не судьба.Тэхёна я будить не стала,а то опять начудит что нибудь.Я медленно выхожу из комнаты и зеваю.Спускаюсь в низ и достаю из холодильника гранатовый сок.Выпиваю сок и потерев сонные глаза я плетусь обратно в комнату.Открываю дверь и вижу Тэхёна. Он стоял передо мной в одних чёрных штанах,а с верху ничего не было,ну кроме кулона конечно,но он не в счёт.
-Где моя одежда?-Спросил он и взъерошил мокрые волосы.
-А...-Заторможенно тяну я и отворачиваю голову.-А она это...того
Я кажется забыла собственную речь.Он закатил глаза и подойдя к шкафу он достал оттуда футболку.
-Так и знал что она здесь.-Улыбнулся он и надел её.
-Спускайся вниз.-Промямлила смотря куда то в сторону.
-А..
-Родителям я сказала
-Но...-Нахмурился он.
-Я сказал что ты мой друг детства и тебе негде жить.-Пожала плечами я и ушла на кухню оставив парня там.
Через некоторое время Тэхён спустился вниз и сел за стол на который уже давно накрыли.Он сел за стол и начал уплетать завтрак,а я задумчиво смотрела в тарелку и что-то ковыряла ней вилкой.
-Может быть прогуляемся?-Неожиданно спросил Тэхён.
-Думаю можно.-Сказала я и резко поднявшись с места я хотела уйти,но Тэхён схватил меня за запястье и притянул к себе.
-Одеваться пошла?-Ухмыльнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровый привкус.
RomanceОн положил свой рюкзак на парту и сел на стул который стоял рядом со мной. -Слушай.-Выдохнула я и посмотрела на него.-Ты вообще спросил меня хочу ли я с тобой сидеть?-Развожу руками и недоумевая смотрю на него. -Я не привык спрашивать разрешение у д...