Я одобрительно кивнула, и нервно улыбнувшись я убрала его руку со своего запястья и поднялась обратно в комнату.
Захожу в комнату и сажусь на кровать.
-Да что со мной такое творится?-Шепчу я и закрыв глаза слышу удары своего сердца.
Дверь моей комнаты открывается я открываю глаза и вижу перед собой Тэхёна.
-Пойдём?-Неожиданно спросил он.
-Ага.-Поднимаюсь с кровати и взяв свой рюкзак кладу туда телефон наушники и немного денег
Закидываю рюкзак на одно плечо и выхожу из комнаты.Прислуга странно на нас косилась,но меня это не волновало.Обуваю белые конверсы и выхожу из дома.Вот зачем я согласилась?Мне вообще как-то не по себе.
-Куда же ты так быстро идёшь то?-Послышался жалобный голос Тэхёна.
Я останавливаюсь и поворачиваю голову.И вправду куда это я так разогналась?
-Давай быстрей.-Лениво тяну я, и взявшись за лямки рюкзака я оттянула их вперёд , я наклонила голову в бок.
-Думал не догоню.-Выдохнул он.-Пойдёшь под моим присмотром.-Сказал он, и убрав мою левую руку от лямки рюкзака сжал её и пошёл вперёд.
Я послушно иду за ним и смотрю на его спину.Такая широкая...Лиен очнись уже!Я помотала головой в разные стороны чтобы отогнать пошлые мысли.Моё лицо начало краснеть от этих мыслей.Не стоило мне смотреть хентай.Он продолжал идти вперёд и держать меня за руку.Он завёл меня в какой-то парк и остановился возле колеса обозрения.
-Туда не пойду.-Пробурчала и хотела отойти,но он тут же дёрнул меня за руку, и лицом я уткнулась ему в шею
-Куда ты денешься.-Устало выдохнул он и потащил меня к кассе.
Он насильно вытащил деньги из моего рюкзака и купил два билета на это сраное колесо. Зайдя в кабинку этого аттракциона мы сели на свои места.Когда мы тронулись с места я вжалась в сидение и закрыла глаза.
-Вот почему ты мне не сказала что высоты то боишься?-Обеспокоено спросил он и пододвинулся ко мне.Я приоткрываю глаза и вижу что лицо Тэхёна совсем рядом.Моё лицо начало краснеть и от стыда я закрыла лицо своей ладонью.Вдруг кабинка пошатнулась и всё остановилось.Я подскочила с места и подойдя к дверке я открыла её.Моё сердце замерло и ноги подкосились,мы застряли здесь.Чувствую руки на свое талии,и вот секунда и меня оттаскивают от туда.На глазах начали наворачиваться слёзы,так страшно мне ещё никогда не было.Тэхён быстро закрывает эту дверцу и усаживает меня на сиденье.Мои губы задрожали,а из глаз побежали слёзы.
-Тэхён.-Прошептала я.-Мне страшно.
Он заключил меня в свои объятия и прижал меня к себе.
-Только не бойся.-Прошептал он и поцеловал меня в макушку.
Мне стало так тепло и приятно от его объятий.Я медленно поднимаю голову и смотрю на него. Между нашими лицами считаные сантиметры, и вот он начинает медленно сокращать расстояние между нами.Я кладу свои руки ему на плечи и продвигаюсь вперёд.Он медленно соприкасается своими губами с моими.Он прикрывает глаза и вовлекает меня в поцелуй.Я неумело отвечаю на его поцелуй и руками сжимаю плечи.От него исходит аромат вишни,это так приятно.Он покусывает мою нижнюю губу,а потом переходит к верхней.Его руки лежат на моей талии иногда сжимая её.
Я кладу свои руки ему на скулы и не отрываясь от его губ, я несмело тяну его на себя.Он поддался вперёд и не разрывая поцелуя повалил меня на эти сидения расставив свои руки по обеим сторонам от моей головы.Внизу живота приятно потянуло и я приоткрыв глаза обвила шею Тэхёна руками. Он сплетал наши языки и из-за этого было слышно причмокивание.Отстранившись от меня он открыл глаза и посмотрел на меня.Я приоткрываю рот и пытаюсь наладить дыхание.
-Мы не должны.-Прошептала я и начала подниматься.
Он кладет свои руки мне на плечи и всем весом снова вдавливает меня в сиденье.
-Должны.-Усмехнулся он и прильнул к моей шее.
Я стиснула зубы и попыталась вырваться.Только бы колесо снова заработало. Мои молитвы сбылись.Колесо начало работать и всё снова начло работать.Тэхён не хотя отстраняется от меня и садится рядом.
-Мы ещё закончим.-Усмехнулся он, и подперев свою ладонь под подбородок посмотрел на меня.
Моё лицо покраснело и я отвела взгляд в сторону.
-Не дождёшься.-Пробубнила я.-Сегодня спишь в гостиной,или вообще на улице.-Чуть ли не крича выпалила я.
Нужно держаться от него подальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровый привкус.
RomanceОн положил свой рюкзак на парту и сел на стул который стоял рядом со мной. -Слушай.-Выдохнула я и посмотрела на него.-Ты вообще спросил меня хочу ли я с тобой сидеть?-Развожу руками и недоумевая смотрю на него. -Я не привык спрашивать разрешение у д...