Тэхён… что-то знакомое… Точно, так звали мою куклу.
— А теперь Тэхён — улыбнулся учитель — можешь занять любое свободное место.
Парень одобрительно кивнул и направился в мою сторону. Хорошо, что со мной сидит моя подруга СоЁн.
— Извини, но ты не могла бы сесть за другую парту? — спокойно спросил Тэхён обращаясь к моей подруге.
— Хорошо — пробубнила она и взяв свои вещи, она ушла за последнюю парту.
Он положил свой рюкзак на парту и сел на стул, который стоял рядом со мной.
— Слушай — выдохнула я и посмотрела на него — ты вообще спросил меня хочу ли я сидеть с тобой — развела руками и недоумевая посмотрела на него.
— Я не привык спрашивать разрешение у других — спокойно сказал он и повернул голову в мою сторону — я привык всё делать по-своему и не спрашивать никого — пожал плечами он и откинулся на спинку стула.
Я продолжала сидеть и удивлённо на него смотреть, а он лишь слегка улыбнулся и лег парту.
— Пак Лиен — обратился ко мне учитель — сядьте правильно.
Я недовольно цокнула и села правильно. Весь урок Тэхён наблюдал за мной и слегка улыбался, а я старалась не обращать на него никакого внимания. Прозвенел звонок. Я поднялась со своего места и полезла в рюкзак, чтобы убрать ненужные учебники. Приготовившись к уроку, я села на своё место и посмотрела на Тэхёна, он спал на парте. Положив голову на сто, я начала смотреть на него. Его губы иногда подрагивали, а чёлка спадала на лицо. Его кожа такая гладкая как фарфор и это выглядит очень красиво. Уверена, что у него будет много фанаток. Глаза дёрнулись и он медленно открыл их. Я продолжила смотреть на него, не замечая его пробуждения.
— Понравился? — неожиданно спросил он и на его лице появилась еле заметная улыбка.
— Нет — отрезала я и подняла свою голову с парты.
Он тоже поднялся с парты и посмотрел на меня. Я успела разглядеть его кулон. Он был в виде ангельского крыла. Почему он выглядит точно также, как моя кукла? Мои глаза стали расширяться от изумления. Да быть не может…
Вдруг чьи-то холодные ладони легли мне на щёки и вот моя голова повернута в сторону Тэхёна.
— Неужели узнала? — прошептал он и приблизился к моему лицу.
— Ви? — прошептала я смотря ему в глаза.
— В точку — улыбнулся он и обнял меня.
Моя кукла была живой всё это время? Что-то мне с трудом верится. Я несмело приобняла его. Все ученики, находящиеся в классе заохали. Я даже забыла, что мы находимся в классе…
Нервно улыбнувшись, отстранилась от него.
— Это не то, что вы подумали. Это просто мой друг детства. Сначала я не узнала его, а вот теперь узнала — выкручивалась из ситуации я, а Тэхён лишь улыбался и одобрительно кивал.
— А мы уже не то подумали — Сказала СоЁн и улыбнулась.
— Да — кивнул Тэхён — я действительно её друг детства.-Сказал он и прозвинел звонок оповешая о начале урока.
Все уроки я смотрела на Тэхёна, а он лишь усмехался и продолжал записывать конспект который диктовал учитель.
После уроков я вместе с ним пошла домой.Я ещё не придумала как я буду прятать это «чудо» от родителей.И поэтому он поживёт в моей комнате, но это временно.
— Так — Развела руками в разные стороны я и посмотрел на Тэхёна — Одежды у тебя значит нету. Ну кроме этой.-Кладу свою руку себе на макушку и тяжело взлыхаю.
— Ну да.- Отвёл взгляд в сторону он.
— Ну значит завтра мы идём покупать тебе одежду.-Сказала я.
Зайдя в дом родителей я там не обнаружила.Теперь мне остаётся провести его мимо дворецкого и горничных.
— Ну с Богом.-Вытираю тыльной стороной ладони лоб и прохожу в глубь дома.-За мной за мной.-Машу рукой Тэхёну и он послушно идёт за мной.
Я кое-как довела его до комнаты, но пока мы шли он разбил две вазы. Запихнув его в комнату я осмотрелась нет ли никого рядом, и выдохнув, я с чистой душой зашла в комнату и закрыла её на ключ:
— Ты разбил две дорогие вазы — нервно сказала — что ты думаешь по этому поводу?
— Я думаю что.-Задумался он.-Я думаю что твоя семья богата и они купят новые — пожал плечами он и развёл руками в разные стороны.
— За покупками пойдём завтра — сказала я и подошла к шкафу — а пока что поспишь в шмотках Чимина — сказала я ему и протянула его футболку.
— А кто такой Чимин? — сказал он и взял футболку из моих рук.
— Это мой брат. Ей Богу, ты был со мной так долго и ни разу не видел Чимина? - Засмеялась я и закрыла шкаф.
— Не смешно — сказал он и снял пиджак, а за ней снял и рубашку.
— Эй! — Закричала я и закрыла своё раскрасневшееся лицо руками — ты зачем при мне переодеваешься-то?
— Да ладно тебе — выдохнул он.
Кода я открыла глаза, то уже увидела что он стоит в футболке.
Я сейчас принесу поесть, а ты не высовывайся — пригрозила я и открыв дверь, вышла из комнаты.
Взяв сок и пиццу из холодильника я поднялась на верх и поставила еду перед Тэхёном.
— Я думал не дождусь — спокойно сказал он и взял кусок пиццы.
— Да ладно — вздохнула я и сделала глоток сока.
Мы просидели с ним до вечера. Странно, но почему-то мне даже не интересно, как он ожил, хотя недавно он был куклой.
Я расстелила ему на диване. Не будет же он со мной спать. Он даже не возражал и лег спать на диване. Расстелив себе я легла на кровать и меня сразу поклоонило в сон. Я проснулась ночью потому что почувствовала что кто-то обнимает меня. Я распахиваю глаза и хочу повернуть, но чья-то рука сильней прижимает меня к чьему-то телу и вот теперь я не могу развернуться.
— Если будешь вырваться, то я сделаю с тобой то что делал тот парень с девушкой — замялся он — в хентае кажется.
Что? Он видел как я смотрю хентай? Да быть не может. Почему ещё тогда я не убрала его на чердак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровый привкус.
RomanceОн положил свой рюкзак на парту и сел на стул который стоял рядом со мной. -Слушай.-Выдохнула я и посмотрела на него.-Ты вообще спросил меня хочу ли я с тобой сидеть?-Развожу руками и недоумевая смотрю на него. -Я не привык спрашивать разрешение у д...