🔞🍋ЛИМОНЧИК🍋🔞

1.2K 49 1
                                    

-Джемми, ты правда хочешь этого?- уже уверенно спросил Фреш с ноткой флирта.
-Да!

Pov Фреш

Он такой сексуальный.
Мммм... и так вкусно пахнет!
Я хочу его!
(А: не помню, говорила я или нет, но вообщем Паперу 18 лет и он учится в 11 классе (дя, он решил остаться))
Я вышел из транса и хотел начать делать дорожку из поцелуев, но только поцеловав его шею, он застонал. Это чересчур сильно возбуждает. Он потянулся ко мне и поцеловал... страстно, наверное, это не максимально страстно как он может... точнее я уверен.

-Джемми~
-Мистер Фреш~

Походу его чувствительное место- это шея. Блииин, его запах, так тянет! Хочу вдыхать его. Хочу постоянно чувствовать этот запах.

Pov Джемми

Мистер Фреш опять замечтался. Я так и буду тут лежать, под ним и смотреть в его задумчивые глаза, хотя, я не против. Так, всё мне надоело ждать! Я разозлён! Он уже 3 минуты меня разглядывает! Я начал действовать.

Pov Автор

Папер потянул на себя Фреша и страстно поцеловал. Он рас соединил поцелуй когда воздуха стало не хватать. А Фреш. А что Фреш? Он в полном ступоре ничего не понимает. Только на поцелуй ответил, а потом вообще чуть в обморок не упал. Хотя они лежали на кроватке... ну и так сойдёт! Фреша вывел из ступора голосок ПиДжея.
-Мистер Фреш!- Папер был не на шутку (я хз, как енто писать?) разозлён.
Мистер Фреш пододвинул Папера к себе и начал целовать, каждый дюйм его лица. А своей рукой изучал рёбрышки и позвоночник Джеммки.
Джемми стонал не разрывая поцелуй. Фрешу казалось, что это мило.
Фреш начал раздевать ПиДжея.
А Папер не отставал, он начал ему помогать.
В итоге, Папер беззащитно лежит обнаженный под Фрешем, а тот хищным взглядом поедает Джеммку.
Но вот, Папер надул губки и насупился, давая Фрешу понять, что его не устраивает такой расклад.
Фреш понял. Он начал раздеваться, только ООООЧЕНЬ медленно. Папер наблюдал за всем происходящим и у него текли слюнки. Ведь увидишь голый торс своего любимого, это то о чём мечтал Джемми.
Теперь они поедали друг друга взглядом.
Фреш раздевался очень эротично и почти закончил. ПиДжи это нравилось, но он не любил ждать.
-Мистер Фреш, быстрее!~ - ныл Джемстер.
-Ах-х- вздохнул Фреш- Хорошо, Джемми~- протянул Свежий
Они опять слились в страстном поцелуе и разорвали его когда начало не хватать воздуха, когда они отстранились друг от друга, между ними остался мостик цветной слюны.
Когда Фреш закончил своё дело, он приподнялся на колени и рассматривал ПиДжея с высока.
Он затолкнул в его рот свои пальцы, чтобы он их облизал.
Папер послушно выполнил действие, которое его просят.
У них уже появились эктоплазные, кгх-хм.
Свежий засунул один палец в его анус.
Папер взвизгнул и прогнулся в спине. Но потом ему было просто не приятно ощущать, что-то внутри себя.
Потом Фреш засунул второй, опять пошла волна боли, но совсем не такая, какая была в первый раз, в этот раз намного приятнее.
Потом третий, у ПиДжея сорвало крышу, ему было больно, но приятная волна преобладала над болью.
Фреш начал двигать пальцами. Джемстер стонал от приятных чувств.
Фреш целует Папера, а он тает от таких ощущений.
Фреш подумал: Он готов
Высунул пальцы и посмотрел пошлым взглядом на Джемстера, тот лиш в ответ не понимающи взглянул, но потом до него дошло зачем он на него так смотрит.
Фрешик перебросил ноги своего возлюбленного, подставил кончик члена к колечку мышц ПиДжи, тот ахнул и немного напугался.

-Все хорошо, Джемми, я буду нежен.

Папер доверчиво расслабился, тот воспользовавшись этим начал медленно входить.
Папер прогнулся в спине и немного подрагивал.
Фреш почти вошёл полностью, он задел маленький комочек нервов. Джемми взвизгнул, но в тот же момент расслабился. Ведь его успокаивающе начал целовать в шею Свежий.
Как будто говорил "Прости". А он успокаивался будто отвечал "Хорошо".
Он остановился когда полностью вошёл, давая привыкнуть своему партнёру. Когда у Джеммки прошли все слезки из-за боли, он начал понемногу двигаться.
ПиДжи нахлестнула новая волна, волна удовольствия и наслаждения. Он стонал, снова. И Фреш, можно сказать, кайфовал, от этих блаженных звуков, своего любимого скелетика.
Он начал набирать темп. Папер чуть ли не перешёл на крик, от такого удовольствия. А Фреш вылизывал каждый шейный позвонок с его стороны.
ПаперДжем был на исходе. Он взглянул на отстранившегося от его позвонков Фрешика.
Фреш прочитал в его взгляде, то о чём, как раз и хотел сказать.
Папер кончил. Вслед за ним и Фреш.
Цветастый упал на БумагуДжем и сказал:
-Я люблю тебя, Папер
-И я тебя- засыпая сказал ПаперДжем.

Они уснули почти одновременно и в обнимку друг с другом. Они точно любят друг друга, не сомневаюсь, а вы? Сомневаетесь?







































С наступающим 14 февраля! Я надеюсь, вы проведёте этот день со своею валентинкой, а если нет, то желаю хорошо обожраться печеньками и облиться кофеёчком)
Удачи)!!

Ты мой друг!!1!! Или же...Место, где живут истории. Откройте их для себя