Это значит, что Мистер Фреш тоже что-то ко мне чувствует?! Нет, врядли...
Pov Фреш
О боже, эти чёртовы очки!!
Я снял их и хотел бросить, но меня остановил Джемми.
-Мистер Фреш, не надо...-грустно сказал Папер.Pov ПаперДжем
Его глаза!!! Они такие... такие, ммм~, восхитительные!!! Самые красивые, что я видел!!
(Автор:и тут я вспомнила песню "Твои глаза")
-Мистер Фреш!! Ваши глаза!!!
Я и подумать не мог, что у Мистера Фреша такие глаза.Pov Автор
-Джемми...
ПиДжи тааак пристально смотрел! Что Свежий очень сильно засмущался.
Папер опомнился и быстро отодвинулся.
А дело в том, что пока Джемми пытался рассмотреть глазки Фрешшика, то непроизвольно начал приближаться.
-Мистер Фреш! Извините!!-кланялся и просил прощения, Джем.
-Ничего, Джемми, ничего...-утверждал Цветастый.
(Автор: я енто уже говорила, но ФАНТАЦИИ НЕЕЕТ!!! Она пропала!!)Уже 17:48
Pov Фреш
ООО боже!!!!! Он слишком близко!!!!
О май гад!!!Pov ПаперДжем
Мы сидели и болтали на скамейке, подул ветер... и... я прижался к нему!! БОЖЕ. Что же он подумает?!
Pov Автор
Они болтали, но! Из-за холода вся картинка изменилась... смущение взяло верх. Ииии... им обоим пришла ООЧЕНЬ странная идея(по их мнению, ибо по мнению шиппиров енто очень даже хорошая идея(лимона ща не будет))
Pov ПаперДжем
Я хочу его поцеловать!! Но... мы просто друзья... у него написано на очках... ОООоо боже!!!!
*я хочу его поцеловать
Аааа!!! Он тоже об этом думает?!!
Pov Фреш
Он такой милый~ боже я так хочу его поцеловать!! Я уже зациклен на этом!! БОЖЭЭ!!!
О нет!! Я забыл про очки!!! Так вот почему Джемми так на меня смотрит!!! Он всё читает!!!Pov Джемми
У Мистера Фреша так быстро меняются мысли, что я не успеваю читать их, хотя я успел кое-что прочитать! Он хочет меня поцеловать?! Я милый?! Зациклен на этом?! На этом, это на чём? Ооу... нет последнюю фразу я произнёс вслух, о боже!!
*на этом-это на тебе.
ЧТООО?!! НА МНЕ?!! О боже Мистер Фреш? Это правда? О мой бог я просто таю, наверное я сейчас жуть какой красный! И правда я чувствую как пылают мои кости!(Автор:вообще по сути кожа, но... как вы поняли, енто не возможно)
Хе-хех, я зло!!!
Привет, да долго не выходило, хотя какая разница меня всё равно читает человек несколько, и то 3 из них, енто мои подруги...
Вообще-то я ещё жду от вас хоть, что-то!!!
Ну вообщем, пока!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой друг!!1!! Или же...
FanficДля тех кто любит ПаперФреш -3- Ииии... да енто мой первый фанфик... не судите пожалуйста строго (!!ИСТОРИЯ БЕЗ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!)