Школа Бака не только у автора, но и у её персов (Часть 13, ну или хз какая :0)

570 34 8
                                    

Pov Папер

Утро. Я должен идти в школу. Я оделся, собрал портфель и спускаюсь вниз к ванне, принятие водных процедур никто не отменял. Я думаю описывать что я делал и как, вам будет не интересно, так что продолжим с того места как я вышел из этого белого, замкнутого пространства.
Я пошёл на кухню т.к. меня там уже ждал Мистер Фреш с омлетом и горячим шоколадом.

-Доброе утро, Джемми- сказал заботливо Цветастый
-Доброе, Мистер Фреш!- как всегда радостно воскликнул я
-Во сколько у тебя начало и конец уроков?- спросил озабоченный моей безопасностью Фреш
-Начало в 8, конец в 13:40- ответил кратко я
-Окей, я за тобой прийду
-Ок

Я пошёл в школу, встретил своих задир одноклассников, пригрозили что если я ещё раз сунусь на их территорию, набьют лицо до потери сознания. Ну я как обычно ускорил шаг и ушёл от них подальше.
Я возле школы. Звонок. Блин, теперь нужно переться на эти скучные уроки, го в учёбе тоже есть много хорошего! Правда...? В любом случае за прогул мне поставят два, а за то что я просидел на уроке ничего, если конечно не спросят...

Конец уроков

Какой же у меня был "насыщенный" день. Зато с урока отпустили раньше!! Но ведь дома меня ждёт Мистер Фреш! Я должен спешить! А, точно, он же сказал что заберёт меня, ну тогда подождём.
Я вышел из школы иду по тротуару к забору, а значит конец территории школы. Встал, жду там.
Вот опять эти дебилы, которые сильно уж зазнались. Подходят ко мне и начинают что-то втирать:
-Мы тебе говорили, если быстро не уберёшься с мои... наших глаз, рожу твою мы намылим.
-Я жду кое-кого, как только он прийдет, так я сразу же и уйду от сюда.
-Ты что, испытываешь мо... наше терпение?!
-Нет
-Ах ты... вздумал с нами спорить?!!- о! На этот раз он не оплошал.

Он схватил меня за ворот моей футболки и поднял вверх вместе со мной. Потом резко отпустил и схватил за шиворот и поволок за школу, он оттаскивал меня всё дальше и дальше от ворот в так называемый Ад. Они затащили меня на задний двор школы. Их ухмылки меня выбешивали, у них очень высокая самооценка и это видно. Они меня бросили со всей силы в стену. Было ОЧЕНЬ больно. Я немного приподнялся на локтях и начал откашливаться. Но вдруг один из их банды ударил своей ногой по моему животу. Я кашлянул кровью. Я чувствую жуткую боль. Мои кости ноют и трещат от такова. Нет, не от одного удара, а от ряда таких. Они меня били не щадя мои бедные кости.
Но вдруг кто-то ещё подбежал к их банде, я не помню сколько их, но из-за того что они столпились я не увидел кто подошёл, несколько монстров отлетело в сторону и я увидел свет в моём окне. Те кто меня били, отправились туда же куда полетели те. Ко мне подошёл Мистер Фреш, это меня не удивило, а осчастливило и порадовало на славу. Я был очень счастлив видеть его, и я одарил его поцелуем, ну а как ещё можно поблагодарить своего героя и любимого, 2 в 1.
Он поднял меня на руки и понёс в портал к моему дому. Дальше тьма, я впал в обморок. Ну бывает, что поделаешь?

Я начинаю видеть свет, но не из-за того что отправляюсь на свет иной, а из-за того что пытаюсь открыть глаза. Я вижу что лежу на своей кровати и что рядом с ней на столе возле окна сидит Мистер Фреш. А, кстати, только ща допетрил что от Инка и Пала ему попадёт, за то что не проследил за мной.
Я вижу как он сонна открывает свои веки. И я вижу такую радость на его лице, хоть у него и под глазами мешки, он всё равно выглядит очаровательно.

-Папер!! Как же я волновался... что-нибудь болит? Или тебе чего принести? Скажи мне если что.
-Хорошо, Мистер Фреш- у меня не получилось сказать громко поэтому сказал тихо. -Хотя, у меня есть одна просьба...
-Какая, Джемми?- уже не так сильно слышалось волнение в его голосе.
-Можете пожалуйста полежать со мной?
-Да, конечно, Папер- уже без капли волнения, сказал Фреш

Он упал рядом со мной на кровать, укрыл себя одеялом и чуть-чуть натянул на меня ту часть которая лежит на мне, он обнял меня под одеялом. Получилось так что моя голова находилась на уровне его плеча, и я медленно вдыхал его запах, радуясь тому что у меня есть тот на кого я могу положится (Д: не считая мою семейку >:0)

Конец главы































Вот продка ^3^. Я старался и писал всю ночь и утро _:('ཀ'」 ∠):
Я честно говоря не много устал... вот и всё что я хотел сказать. Пишите свои мнения по поводу фф и кто хочет может предложить мне что писать в след главушке.
Вот теперь всё, пока! -3- (фирменный смайл SherwinColins)

Ты мой друг!!1!! Или же...Место, где живут истории. Откройте их для себя