Утро...
11:17Pov Фреш
Обычно, я встаю в 1 или 2 часа дня, но... видимо я проснулся раньше...
Я встал... ну как встал? Упал на пол, ударился головой и... проснулся. Да, именно.
Вообщем не о том, я пошёл сделал все водные процедуры. И теперь иду делать яичницу с беконом! Ведь я хочу, чтобы Папер хорошо позавтракал! Ведь я очень заботливый!Pov ??? (Значит все сразу)
Тем временем...
-ГДЕ.МОЙ.САХАРОК?!!- верещал Инк
-Да всё с ним хорошо, видишь он у...
-Я ЗНАЮ, ЧТО ОН У ЭТОГО УБЛЮДКА!!!- перебил его Чернильница
-Нууу, всё-всё, успокойся, всё хорошо- поймал он кричащего и злого Инка
-Отпусти! Мен... Ммхх~- начал Инк, но его перебили страстным поцелуем.
-Пошли?- спросил Глючный пошло смотря на собеседника
-Но у меня со вчерашнего не отошло- попытался отмазаться ЧернилькаВообщем-то, так Эррор и отвлекает Инка, по его мнению это самый эффективный способ, чтобы отвлечь его.
Вернёмся обратно...
Выспавшийся Фреш, идёт готовить запланированный завтрак.
Папер дрыхнит, без единой мысли о чём либо. Ведь он смотрит седьмой сон... или досматривает? Неважно, главное, что он до сих пор (как енто писать?) спит.
Фреш уже всё приготовил, осталось только разбудить кое кого...
Фреш поднялся в свою спальню и начал будить ПаперДжема.-Ееей~ Соня~ Просыпайся~- вытягивающе каждое слово сказал Цветастый
-Мххгр~ Ещё чуть-чуть~- простонал Папер
-Если ты сам не встанешь, то я тебя подниму!- предупредил Фреш
-Мххг! Ладно! Сейчас!- Папер приподнялся и открыл глаза, и тут его осенило! Он же вчера... с Фрешем... ОБОЖЕ! Думал наш за соня. Он уже начал краснеть.
-С добрым утром, Джемми!- ласково и любя сказал Фреш, целуя своё сокровище- Я нам завтрак приготовил! Пошли!
-Ты иди, я скоро прийду
-Нууу... окей. Я жду!- сказал Фреш и ушёлЯ лежал в постеле и решил посмотреть на свой телефон. Бля... это пиздец... от мамы 47 пропущенных... но последный был в 12:36 вечера... окей, я не знаю что, но оно остановило Инка. Вухх, отпустило.
Ладно, надо спускаться завтракать.
Я спустился и вижу Фреша сидящего за столом и смотрящего телевизор. Он мне мило улыбнулся и сказал:
-Присаживайся- он указал на стул возле себя. Я присел- Я приготовил яичницу с беконом, ты ведь не против?
-Нет, вовсе нетНа столе стояло:
Тарелка Фреша с полу доеденным завтраком,
Кружка кофе... и... всё. Окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой друг!!1!! Или же...
FanficДля тех кто любит ПаперФреш -3- Ииии... да енто мой первый фанфик... не судите пожалуйста строго (!!ИСТОРИЯ БЕЗ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!)